Как я уже рассказывал в начале года, американский флот решил вернуться к идее перезарядки вертикальных пусковых установок в море - чтобы корабли могли пополнять боезапас ракет с корабля снабжения на ходу, без необходимости заходить в порт - и провел наземные испытания прототипа системы. Морские испытания были запланированы «не позднее» середины
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
Потратили денег, молодцы. Теперь скажут систему бы подновить лямов на сколько-то. Так и живем, все вьебывают на минималках, кто-то придумывает, как подороже сокращать количество едоков
Reply
Reply
Nope, перезарядка только сверху. "Стрелять очередями" - это да, темпы запуска вроде 1 ракета 2 в секунды с пусковой установки (по 1 ракете в секунду, если используются две и более раздельных пусковых).
Reply
По длине полноразмерного контейнера под Топор или SM-3 видно что они и так до ватерлинии доходят, куда там их внутри корабля ворочать
( ... )
Reply
очень жаль
Reply
>>Успешные испытания системы TRAM в море - это очередной шаг на долгом пути ВМФ США к восстановлению возможностей, утраченных как «более ненужные» после окончания Первой Холодной Войны
Ну справедливости ради даже в ХВ перезарядка таких вещей как длинные Mk41 в море не было постоянным штатным делом просто потому что это очень геморно и кран занимает ячейки.
Reply
Во времена ХВ все же ВПУ составляли очень небольшую часть зенитного арсенала американского флота. Большинство крейсеров и эсминцев были с балочными пусковыми либо для "Терьера"/RIM-67 (с горизонтальным хранением ракет), либо для "Тартара"/RIM-66 (с короткими ракетами без стартового ускорителя)
Reply
я о как раз о том, что дело не во временах, а в конструкционных особенностях 41й. Они и в порту то долго перезаражаются потому что надо здоровый "карандаш" в каждый паз вставить.
Reply
Это да, балочные в этом плане были куда проще - порт для перезарядки, через который ракета опускалась в магазин и подвешивалась на барабан.
Reply
Leave a comment