Судьба LCS

Apr 30, 2021 21:25


После долгих метаний и разбирательств, ВМФ США, наконец, определился, что делать с литторальными боевыми кораблями (Littoral Combat Ships - LCS).


Read more... )

военная техника, 2021, Военно-морские шушпанцеры, современный ВМФ, ВМФ США

Leave a comment

Comments 198

axonix April 30 2021, 22:39:05 UTC


... )

Reply


john_jack April 30 2021, 22:39:41 UTC
Грабинскому принципу верны: универсальность не нужна!
Модульность, кстати, тоже.

Reply

jr0 May 1 2021, 14:10:45 UTC
Это вы кого уговариваете? Нет, модульность и универсальность нужна. Этого все больше, применение все удачнее.

Но есть те, кто факты не увидит и в упор.

Reply

john_jack May 1 2021, 14:43:36 UTC
Факты в том, что модульность и универсальность нужны производителю и продавцу. И конечно этого всё больше, маркетинга много, а опыта мало. Применение же показывает, что всё "модульное" навечно собирается в одной конфигурации, а "универсальное" уступает специализированному.

Reply

jr0 May 1 2021, 14:54:20 UTC
Вы тоже принимаете свое смелое мнение за факт. Факты выглядят иначе.

Применение показывает, что техника ВС развитых стран основана на контейнерах и заменяемых блоках. И нет, универсальное превосходит специализированное на деле.

Reply


periti April 30 2021, 23:41:11 UTC
А как им удалось решить проблему с редукторами и заявленной быстроходностью?

Reply

fonzeppelin May 1 2021, 06:15:54 UTC
Это конкретная проблема Freedom-класса, у тримаранов Independence-класса с редукторами все в порядке. Вообще ирония, конечно: более революционный, более рискованный дизайн оказался в итоге надежнее традиционного.

А так, Renk AG - производитель редукторов - работает денно и нощно, решая проблему.

Reply

jr0 May 1 2021, 14:09:33 UTC
Вот только тримаран не выполнил ключевое требование к осадке. А есть места с обширными мелями, которые надо сторожить.

Reply

periti May 1 2021, 16:01:13 UTC
ай си :))) Опять я запутался. Спасибо за уточнение.

Reply


sambatis May 1 2021, 00:11:06 UTC
Тю, так я это по себе знаю - когда денег нет, то десять раз подумаешь купить или нет.
Когда денег есть - сначала купишь, а потом уже думаешь: " А на хрена я ЭТО купил ?"

Здесь явно второй случай )

Reply

jr0 May 1 2021, 14:08:09 UTC
Есть 40 FFG во флоте, срок службы которых явно заканчивается. Есть устарелые тральщики. Им на смену сделали и закупили два проекта.

В каком месте кто-то "думает"?

Reply

sambatis May 1 2021, 14:48:44 UTC

отвечу Вам цитатой из автора блога - т. Фонцепеллина:
" ........ После долгих метаний и разбирательств, ВМФ США, наконец, определился, что делать с ...."
Это предложение я позволил себе сократить до слова "думать"

О, а вот это мне нравится:

****** Есть 40 FFG во флоте, срок службы которых явно заканчивается *****
Специалист - он сразу чувствуется )
НЕТУ в американском ВМС НИ ОДНОГО FFG, последний Перри списан пять лет назад

Ну и последнее ( это уже мое личное мнение ) - замена ФФГ - это будущий Констеллейшн, а никак на ЛКС

Reply

jr0 May 1 2021, 14:57:12 UTC
Так лажа написана, я ровно об этом. Определился противник, определили специализацию строящихся кораблей. Никто не гадал притом ни разу, почему ДСЫ закупают. Потому что флот нужен господствующий, в том числе, во всякого рода дырах.

Вы русский не понимаете. Я о том, что требовалось сразу, когда закупали. В общем, безнадежны.

Reply


jr0 May 1 2021, 14:06:10 UTC
Кроме роста стоимости, остальное - журнализмы. LCS сделали как задумали. Они и специализируются. Выведенные в резерв - тральщики. Они и прежде были в резерве.

Главное вооружение LCS - вертолеты. Они всегда были прекрасно вооружены, но не специализированы. Специализируют часть, что вполне ожидаемо, последствия смены доктрины - в океане появился враг, флот Китая.

Напомню читателям, что LCS заменяли тральщики и одновальные корветы Perry с одной пусковой Standard. Заменили. Хотели тральщик в модуле. Сделали. Теперь хоть все LCS можно в тральщики переделать, но не надо столько.

Заказано 38, есть экспорт, обсуждают новые проекты на основе удачного корабля. Наконец, ведущие флоты пытаются подражать.

Reply

sambatis May 1 2021, 15:47:37 UTC

******* Напомню читателям, что LCS заменяли тральщики и одновальные корветы Perry *******

О, а я напомню "писателям", что 4000 тонные корабли Oliver Hazard Perry ВСЕГДА, от начала проектирования до вывода из боевого состава были только GUIDED MISSILE FREGATEs, предназначенными для " to provide open-ocean escort of amphibious ships and convoys" и НИКОГДА не были "корветами".

И кстати, Вы готовите список из " 40 FFG во флоте, срок службы которых явно заканчивается" ? )))

Reply

jr0 May 1 2021, 17:35:06 UTC
Ну, принято, не корветы, а фрегаты. И? FFG заменяют на LCS. А 200 человек на 60. Значение LCS ровно в этом.

Теперь же "раздумья" никто не кончил, а лишь начали думать, как отражать угрозу китайского флота. Это новое вводное. Это случилось, а не "в США додумались". Так бы и оставались LCS предельно неспециальными. Притом срезать пусковые для NSM или RAM - несколько дней. Это не модуль тральщика или противолодочника разработать.

Reply

sambatis May 1 2021, 18:55:52 UTC
******* FFG заменяют на LCS. А 200 человек на 60. Значение LCS ровно в этом *****

Нет !
Про "заменяют FFG" - это из российской Википедии, не повторяйте эту ерунду ( про 36 Перри "в строю" - оттуда-же, хе-хе)
Литторалы и ракетные фрегаты - корабли разных классов, размерности, дальности, задач, вооружения, СУО и т.д., это "небо и земля".
Литторалы - это срочное ДОПОЛНЕНИЕ к существующим Беркам для ближних/прибережных операций и базироваться в угрожаемый период они будут в разных Иокосуках.

ЗАМЕНА -же FFG - это исключительно и только 7000 тонные итальянские фреммы, работы по которым идут просто бешенными темпами: в октябре уже будут резать металл для 62го корпуса, $200M вкачали в Висконсине только на новый цех и транспортер до воды.

******* лишь начали думать, как отражать угрозу китайского флота *****

Тут согласен, роль узкоглазии в судьбе литторалов велика и в такой ( хорошей, в общем ) статье Китай нужно было упомянуть

Reply


Leave a comment

Up