Stage II & III IFR done!

Dec 17, 2012 01:31

Время для второго стейджа было 17.00. Т.е. уже после захода солнца. Но т.к. это IFR стейдж чек - это не должно иметь значения, т.к. ночь это почти IFR т.к. весь полет надо летать по приборам. Стейдж 2 начался с небольшой проблемы - успешно ответив на устные вопросы, пошел готовить самолет. Пришел Майкл Райхарт (мой стейджчекер на этом экзамене) и ( Read more... )

stagecheck, ifr

Leave a comment

Comments 13

richrichi December 17 2012, 06:37:51 UTC
Молодцом!

Reply

fokindima December 17 2012, 15:42:37 UTC
Дима, иду по твоим стопам. До тебя мне все учащиеся здесь студенты говорили - не торопись летать, главное теорию выучить. Но твой пример меня заразил. Теперь жалею, что ппл не ускорил так как сейчас отлетал ifr и time building. Пока мой рекорд за день - 8 часов (3.5 с инсом летали большой кросс-кантри в Атлантик сити, потом сам летал кросс-кантри в Стюарт Интл, в Ланкастер уже почти ночью и час на паттерне для обязательных 10 посадок). Но это реально тяжело - устаешь сильно, а желания потом что-либо учить вообще нет :)

Reply

richrichi December 17 2012, 18:10:04 UTC
Да, Дим, 8 часов - это тяжело. У самого максимум 5 часов в день было, правда 5 вылетов было, один из них ночной х-кантри до KMDT с actual IMC на 0.4 часа и 17 посадок за день. )) Выжат как лимон, но сейчас ностальгия...

Reply

fokindima December 17 2012, 22:34:45 UTC
ничего, скоро вернешься. Тебе почти самое интересное осталось - полеты :))) Если еще и теорию дома будешь готовить сейчас, то за 2-3 месяца должен закончить все!

Reply


fibla December 17 2012, 07:54:33 UTC
Дима, подскажи plz, какие учебники покупал для курса IFR?

Reply

leha_kukuruznik December 17 2012, 11:08:37 UTC
Ну Дим ты и разогнался ... реально на крейсерской скорости идешь ... молодца!

Reply

fokindima December 17 2012, 22:37:35 UTC
стараюсь :) к тому же погода помогает активизироваться, т.к. зима все же и она застает нас врасплох. Поэтому любыми солнечными деньками надо пользоваться с утра до ночи. Правда с утра напрягает по 40 минут самолет от инея очищать и движок теплым воздухом греть, если вылет на нем стоит в расписании первым, но ничего, московские зимы приучили уже машину по утрам чистить, а самолет всего лишь по площади больше :)

Reply

leha_kukuruznik December 17 2012, 22:48:04 UTC
В Москве сейчас за двадцатку мороза,так что у тебя там погода курортная по сравнению с нами. Ну а иней для того чтоб про родину не забывал:поскоблил полчасика и родину вспомнил =)

Reply


kuznetsov_iliya December 17 2012, 14:14:39 UTC
во сколько думаешь уложиться по деньгам для прохождения полного курса и получения намеченных рейтингов? 50 тысяч хватит на учебу, жизнь и питание?

Reply

fokindima December 17 2012, 15:32:43 UTC
пока планирую в 40 без питания, т.к. на питании, с нашими бесплатными завтраками и набором еды для ужина (берем от туда апельсины, йогурты, гамбургеры, грейпфрукты в стаканчиках) стали сильно экономить на еде. В общем 50 хватит за глаза, но в 42-45 тоже реально уложиться. Опять же - скорость обучения и полетов влияет на стоимость

Reply


leha_kukuruznik December 17 2012, 22:50:55 UTC
Димон,а налет-то какой у тебя на данный момент?

Reply

fokindima December 17 2012, 23:48:27 UTC
чуть больше 100 (103-104)

Reply


Leave a comment

Up