Время для второго стейджа было 17.00. Т.е. уже после захода солнца. Но т.к. это IFR стейдж чек - это не должно иметь значения, т.к. ночь это почти IFR т.к. весь полет надо летать по приборам. Стейдж 2 начался с небольшой проблемы - успешно ответив на устные вопросы, пошел готовить самолет. Пришел Майкл Райхарт (мой стейджчекер на этом экзамене) и
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Jeppesen Instrument Commercial textbook (большая толстая книга, но там сразу и Comm и IFR).
Jeppesen Inst/Comm Syllabus (расписание учебной программы)
TestPrep Instrument (ASA) для подготовки к письменному экзамену
так же периодически пользовался FAAшными бесплатными учебниками с сайта FAA - там две книги по инструменту очень хорошие и понятно написанные - Instrument Flying Handbook и Instrument Procedures (имхо лучше и доходчивей, чем у Джеппесена)
и главное все же - это не книги, а видеокурсы - John King и Jeppesen. Причем первые воспринимаются и запоминаются гораздо лучше, чем вторые (кстати джеппесоновские видео - почти полное прочтение текста из первой книги в списке с видеорядом, который к учебе нередко не имел отношения).
Reply
Leave a comment