Stage I done, Written exam PPL - 98%!

Oct 20, 2012 00:23


С последней записи произошло несколько событий, достойных упоминания. Сначала мы попрощались с Денисом и Владом, которые успешно сдали свои последние чек-райды на CPL-SNGL и CPL-ME, оформили все нужные документы и купили долгожданные билеты домой. Устроили вечером в холле гостиницы, в последний вечер перед отъездом,  групповое фотографирование ( Read more... )

acepilot, stagecheck, written exam ppl, ppl

Leave a comment

Comments 9

a320 October 20 2012, 07:24:04 UTC
Поздравляю! Удачи на следующих экзаменах!
Очень подробный отчет, пиши еще :)

Reply

fokindima October 20 2012, 12:40:32 UTC
Thanks! :)

Reply


fibla October 20 2012, 08:55:38 UTC
Дима, а ты события восстанавливаешь по памяти, или по аудио\видео-записям?
Или просто сразу же после урока все подробности записываешь?

Reply

fokindima October 20 2012, 12:43:39 UTC
По памяти. Просто стараюсь писать в жж сразу после события (правда со стейджем на пару дней с отчетом затянул), чтобы самые интересные подробности не вылетели из головы. Все думаю купить маленькую камеру для записи полетов, но пока не решился до конца, тем более что с нашим медленным инетом в отеле эти ролики потом надо будет неделями выкладывать :)

Reply


razbor_poletoff October 20 2012, 13:26:07 UTC
Ох не любят американцы теорию. С практикой. вот, все нормально, а теорию не любят))) Я свой JAR PPL вспоминаю: экзамены 2 дня шли, по 4,5 часа в день, 9 штук. Самый длинный- навигация: 60 вопросов- полтора часа. Насчет 100% отвеченных вопросов, не знаю как в Америке, но в Европе есть тонкость- процентах в пяти вопросов есть два правильных ответа и никакой наводки на то который из них "правильный". Соответственно есть 50% вероятности ответить правильно и 50% ответить "правильно". Короче, получается что идеальный балл это 97%-98%, если же кто-то ответил на все 100% причем сотка у него по нескольким экзаменам сразу- то есть большая вероятность что чувак тупо зазубрил как акын какой нибудь все 1,5-2 тыщи возможных вариантов вопросов которые можно нарыть в сети по данному предмету (я про ATPL ( ... )

Reply

fokindima October 20 2012, 17:23:58 UTC
не соглашусь с тобой в том, что после 200 часов faa ты прыгаешь в правое кресло. В аэрофлоте этот путь занимает около года и теории там будет не меньше, чем в твоем ATPL, а в Сибири этот путь покороче, но тоже от полу года и больше. В общем надо брать от Штатов самое лучшее - цены, язык и практический налет. Это явно лучше в Штатах. Я бы с удовольствием сдал ATPL в Европе, если бы он был нужен для России вместо местной вышки. Но придется еще года 2-3 ездить на сессии в Питере, чтобы получить шанс стать капитаном. Так что плюсы как раз таки европейской системы только для европейцев, а не для всех остальных. За JAA обучением едут те, кому эта корочка поможет в Европе встать на ноги. Про цены я уже молчу, до сих пор не могу забыть Аэролинк :) за 60-65 тыс. евро

Reply

razbor_poletoff October 20 2012, 19:04:32 UTC
Тут надо в динамике ситуацию смотреть, глядишь- пока ты там 2-3 года будешь ездить в Питер на сессии, начнут иностранцев на работу брать, а там глядишь и влэк и вышка обязательная, и прочие маразмы рассосутся.
И про цены не загибай- 60к это уже с жильем выпивкой и закуской на полтора года плюс МСС небось, который в России вобщем то без надобности. Не так уж и сильно цены отличаются. Тем более что кроме аэролинка школ полно.)))

Reply


skyfun October 21 2012, 15:25:05 UTC
Дмитрий, мои поздравления! Вы молодец, что так подробно всё описываете в журнале!

P.S. Куда после получения CPL, если не секрет?

Reply

fokindima October 21 2012, 19:42:29 UTC
после получения CPL буду сдавать чекрайд на CPL-ME :) а если серьезно, то в Россию (в смысле страну, а не а/к), а дальше конечно же еще не знаю... Так далеко даже не заглядываю

Reply


Leave a comment

Up