Stage I done, Written exam PPL - 98%!

Oct 20, 2012 00:23


С последней записи произошло несколько событий, достойных упоминания. Сначала мы попрощались с Денисом и Владом, которые успешно сдали свои последние чек-райды на CPL-SNGL и CPL-ME, оформили все нужные документы и купили долгожданные билеты домой. Устроили вечером в холле гостиницы, в последний вечер перед отъездом,  групповое фотографирование ( Read more... )

acepilot, stagecheck, written exam ppl, ppl

Leave a comment

razbor_poletoff October 20 2012, 13:26:07 UTC
Ох не любят американцы теорию. С практикой. вот, все нормально, а теорию не любят))) Я свой JAR PPL вспоминаю: экзамены 2 дня шли, по 4,5 часа в день, 9 штук. Самый длинный- навигация: 60 вопросов- полтора часа. Насчет 100% отвеченных вопросов, не знаю как в Америке, но в Европе есть тонкость- процентах в пяти вопросов есть два правильных ответа и никакой наводки на то который из них "правильный". Соответственно есть 50% вероятности ответить правильно и 50% ответить "правильно". Короче, получается что идеальный балл это 97%-98%, если же кто-то ответил на все 100% причем сотка у него по нескольким экзаменам сразу- то есть большая вероятность что чувак тупо зазубрил как акын какой нибудь все 1,5-2 тыщи возможных вариантов вопросов которые можно нарыть в сети по данному предмету (я про ATPL).
Вобщем, я, с позволения, продолжу предерживаться мнения о том что американская система подготовки весьма хороша...для американцев. (Эти люди, прежде чем попасть на международные авиалинии, не менее 10 лет в среднем, поднимаются по ступенькам в профессии: с одномоторного кукурзника на бимо, с него на турбопроп, с него на легкий региональный джет, итд.. Набор и "усадка" новых знаний происходит медленно но верно одновременно с набором опыта.
В российских условиях, когда после 8 месяцев в штатах и 200 часов на цессне прыгаешь сразу в правое кресло нацперевозчика русотуриств в шармэльшейх и парижмадридвенецию американского теорбагажа будет явно недостаточно, да и летают из России преимущественно в Европу.
Короче, кому надо- велком ту Юроп, камарадос, JAR ATPL наше всё! ))) Это, по моему золотая середина между прагматизмом и скоростью американцев и убийственно долгим и устаревшим процессом обучения в России.

Reply

fokindima October 20 2012, 17:23:58 UTC
не соглашусь с тобой в том, что после 200 часов faa ты прыгаешь в правое кресло. В аэрофлоте этот путь занимает около года и теории там будет не меньше, чем в твоем ATPL, а в Сибири этот путь покороче, но тоже от полу года и больше. В общем надо брать от Штатов самое лучшее - цены, язык и практический налет. Это явно лучше в Штатах. Я бы с удовольствием сдал ATPL в Европе, если бы он был нужен для России вместо местной вышки. Но придется еще года 2-3 ездить на сессии в Питере, чтобы получить шанс стать капитаном. Так что плюсы как раз таки европейской системы только для европейцев, а не для всех остальных. За JAA обучением едут те, кому эта корочка поможет в Европе встать на ноги. Про цены я уже молчу, до сих пор не могу забыть Аэролинк :) за 60-65 тыс. евро

Reply

razbor_poletoff October 20 2012, 19:04:32 UTC
Тут надо в динамике ситуацию смотреть, глядишь- пока ты там 2-3 года будешь ездить в Питер на сессии, начнут иностранцев на работу брать, а там глядишь и влэк и вышка обязательная, и прочие маразмы рассосутся.
И про цены не загибай- 60к это уже с жильем выпивкой и закуской на полтора года плюс МСС небось, который в России вобщем то без надобности. Не так уж и сильно цены отличаются. Тем более что кроме аэролинка школ полно.)))

Reply


Leave a comment

Up