С последней записи произошло несколько событий, достойных упоминания. Сначала мы попрощались с Денисом и Владом, которые успешно сдали свои последние чек-райды на CPL-SNGL и CPL-ME, оформили все нужные документы и купили долгожданные билеты домой. Устроили вечером в холле гостиницы, в последний вечер перед отъездом, групповое фотографирование
(
Read more... )
Вобщем, я, с позволения, продолжу предерживаться мнения о том что американская система подготовки весьма хороша...для американцев. (Эти люди, прежде чем попасть на международные авиалинии, не менее 10 лет в среднем, поднимаются по ступенькам в профессии: с одномоторного кукурзника на бимо, с него на турбопроп, с него на легкий региональный джет, итд.. Набор и "усадка" новых знаний происходит медленно но верно одновременно с набором опыта.
В российских условиях, когда после 8 месяцев в штатах и 200 часов на цессне прыгаешь сразу в правое кресло нацперевозчика русотуриств в шармэльшейх и парижмадридвенецию американского теорбагажа будет явно недостаточно, да и летают из России преимущественно в Европу.
Короче, кому надо- велком ту Юроп, камарадос, JAR ATPL наше всё! ))) Это, по моему золотая середина между прагматизмом и скоростью американцев и убийственно долгим и устаревшим процессом обучения в России.
Reply
Reply
И про цены не загибай- 60к это уже с жильем выпивкой и закуской на полтора года плюс МСС небось, который в России вобщем то без надобности. Не так уж и сильно цены отличаются. Тем более что кроме аэролинка школ полно.)))
Reply
Leave a comment