По моему это вторая по важности часть интервью, после тренажёра, даже при всей ее кажущейся простоте. Буквально за полчаса, казалось бы, детских игр и бесед, наблюдающие инструктора и психологи могут узнать очень многие CRM-овские качества кандидата: его умение принятия решения, способности мышления и , что пожалуй самое важное в наши дни в
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Ну и если глобально, то судя по тому, чего рассказывают "их" старшие Пилоты, то чего мы учим на различных учёбах да и статистика Безопасности Полетов показывает, что столь системный подход к принятию решения появился и "у них" то же не так давно. Где-то как раз в 90-ые годы, с приходом минимальных составов экипажей и повального SOP- CRM.
Reply
Reply
Reply
Reply
как то, лет уже 7-8 назад, на собеседовании на должность ведущего инженера в одном банке, во время технического интервью два таких "специалиста" стали пытаться применять свои "знания" и выносить мне мозг... после пары вопросов я как то не очень вежливо попросил их пойти на йух, ну или хотя бы просто мне не мешать - я прошел собеседование :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment