Современный пилот ГА. Дорожкой длинною... Экспатская жизнь.

Dec 15, 2014 19:16

В комментариях к одному из недавних постов было предложение поговорить об этом. Александр - Arabskiy Pilot (если ни кто не возражает я далее в тексте буду сокращать "АР") "начал песню": http://arabskiy-pilot.livejournal.com/27595.htmlRead more... )

пилот га, пора валить экспатская жизнь, Работа заграницей

Leave a comment

Comments 30

cheral1979 December 15 2014, 17:52:33 UTC
Более подробно вам расскажет Арабский летчик который проходил это в 98

Reply


cheral1979 December 15 2014, 18:05:26 UTC
А атмосфера как в банке со скорпионами!?

Reply

sky_hopper December 15 2014, 18:18:44 UTC
Тогда потерять работу было очень страшно. Авиация практически стояла на коленях. В ТСО осталось 5 самолетов, из которых летало 4. В АФЛ попасть было очень трудно, а больше и компаний то путных не было. Несколько контор, которые тоже на ладан дышали.

Reply


ultranomad December 15 2014, 23:05:42 UTC
От вас ждут очень мягкого и спокойного пилотирования.
А также мягкого и спокойного отношения к коллегам. А то, к сожалению, некоторые из нас не хотят лечиться от профессионального заболевания под названием "заносчивость и самоуверенность", а потом почему-то жалуются, что на работу устроиться невозможно.

Reply

flying_elk December 15 2014, 23:23:11 UTC
Полностью согласен. Если позволите, то чуть позже подниму это в апдейт?

Reply

ultranomad December 15 2014, 23:24:57 UTC
Конечно.

Reply


alz421 December 16 2014, 04:43:29 UTC
> Единственное, что я отмечу, что потом появляется проблема ... не горят желанием возвращаться назад.

Наверно это все-таки не "проблема", а скорее обретенное понимание и глобальное видение :) Хотя, откровенно говоря, оно не для всех, я знаю несколько семей, которые долгое время тяготились и в итоге вернулись...

Reply

flying_elk December 17 2014, 04:09:48 UTC
Да, "проблема" это наверное не совсем то слово. И в принципе да, они немного теряют "корни", но выигрывают конечно в гораздо более широких перспективах.

"Семьи которые тяготились..."- кроме варианта, когда просто не повезло, поехали, а там работы то и нет и т.д., тяготятся люди и семьи, которые стараются жить "только как на Родине". У них точно на новом месте все плохо, все не так, а вот "там у нас..." все лучше было. При чем это не только наше "отечественное", я таких и америкосов и бритишей знаю.
Я таким людям отвечаю - ребят, живите здесь и сейчас, думайте о завтра. Я так же люблю свою Родину и скучаю по ней, я люблю свою и моей Родины историю. Но жить где-то но "как на Родине" и только этой историей глупо.

Reply


vasilowski December 16 2014, 08:26:28 UTC
Этот пост может быть очень полезен не только пилотам, но и бортинженерам (если они ещё не вымерли как вид). Да и вообще технарям всех мастей - работа есть, работы много - "не надо ждать милости у буржуев, взять ее - наша задача".
Подтверждаю, что для этого важны три вещи: English, English and English.
А уж профессионализм и так никто не отменял.

Reply

creaze December 16 2014, 15:21:28 UTC
Ну вот у меня с этим вашим инглишем-хуинглишем проблем меньше всего. Куда бежать?

Вы пройдитесь по заграничным форумам! На сраный Караван в Суси требуют 700 часов на входе. Нагличане чистокровные по три года в очередях стоят, рады даже собачим условиям в Райан-эйре.

Где та волшебная заграница, в которой работу дают?

Reply

vasilowski December 16 2014, 17:54:59 UTC
В Канаде, например.
Многие технарят в авиации (включая меня). Знаком с несколькими летающими пилотами.
Другой вопрос, что путь к этому не лёгкий.
А про беспроблемный English что-то верится с трудом :)

Reply

flying_elk December 17 2014, 04:31:34 UTC
Vasilowski - Спасибо, согласен на все 100%. И настрой мне Ваш нравиться про "не надо ждать милости..."!

Creaze - мне как-бы не удобно Вам, взрослому человеку, объяснять, что просто так Работа из ниоткуда не возьмется. И во всем мире для "первого экспириенса" требуется здорово понапрягаться. Я знаю очень много европейцев прошедших PTF, знаю Шведа отслужившего пару лет в армии за льготную учебу потом, знаю Швейцарца послужившего 5 лет в полиции, что-бы там получить пилотское на вертолет и налет хотя-бы на нем. Сам я действительно несколько лет технарил в аэроклубе, где прямо на стоянке самолетов встретил своего первого "летного" работодателя...
Вы пишите у "Райанов" собачьи условия? Да, жесткие! Но пройдя через них люди делают себе карьеру на всю жизнь.
Кстати сейчас "Райан"-ы условия вроде как улучшают. У них со следующего года большой приход новых самолетов и пилоты на них нужны.

Reply


Leave a comment

Up