В комментариях к одному из недавних постов было предложение поговорить об этом. Александр - Arabskiy Pilot (если ни кто не возражает я далее в тексте буду сокращать "АР") "начал песню": http://arabskiy-pilot.livejournal.com/27595.htmlRead more... )
Тогда потерять работу было очень страшно. Авиация практически стояла на коленях. В ТСО осталось 5 самолетов, из которых летало 4. В АФЛ попасть было очень трудно, а больше и компаний то путных не было. Несколько контор, которые тоже на ладан дышали.
От вас ждут очень мягкого и спокойного пилотирования. А также мягкого и спокойного отношения к коллегам. А то, к сожалению, некоторые из нас не хотят лечиться от профессионального заболевания под названием "заносчивость и самоуверенность", а потом почему-то жалуются, что на работу устроиться невозможно.
> Единственное, что я отмечу, что потом появляется проблема ... не горят желанием возвращаться назад.
Наверно это все-таки не "проблема", а скорее обретенное понимание и глобальное видение :) Хотя, откровенно говоря, оно не для всех, я знаю несколько семей, которые долгое время тяготились и в итоге вернулись...
Да, "проблема" это наверное не совсем то слово. И в принципе да, они немного теряют "корни", но выигрывают конечно в гораздо более широких перспективах.
"Семьи которые тяготились..."- кроме варианта, когда просто не повезло, поехали, а там работы то и нет и т.д., тяготятся люди и семьи, которые стараются жить "только как на Родине". У них точно на новом месте все плохо, все не так, а вот "там у нас..." все лучше было. При чем это не только наше "отечественное", я таких и америкосов и бритишей знаю. Я таким людям отвечаю - ребят, живите здесь и сейчас, думайте о завтра. Я так же люблю свою Родину и скучаю по ней, я люблю свою и моей Родины историю. Но жить где-то но "как на Родине" и только этой историей глупо.
Этот пост может быть очень полезен не только пилотам, но и бортинженерам (если они ещё не вымерли как вид). Да и вообще технарям всех мастей - работа есть, работы много - "не надо ждать милости у буржуев, взять ее - наша задача". Подтверждаю, что для этого важны три вещи: English, English and English. А уж профессионализм и так никто не отменял.
Ну вот у меня с этим вашим инглишем-хуинглишем проблем меньше всего. Куда бежать?
Вы пройдитесь по заграничным форумам! На сраный Караван в Суси требуют 700 часов на входе. Нагличане чистокровные по три года в очередях стоят, рады даже собачим условиям в Райан-эйре.
Где та волшебная заграница, в которой работу дают?
В Канаде, например. Многие технарят в авиации (включая меня). Знаком с несколькими летающими пилотами. Другой вопрос, что путь к этому не лёгкий. А про беспроблемный English что-то верится с трудом :)
Vasilowski - Спасибо, согласен на все 100%. И настрой мне Ваш нравиться про "не надо ждать милости..."!
Creaze - мне как-бы не удобно Вам, взрослому человеку, объяснять, что просто так Работа из ниоткуда не возьмется. И во всем мире для "первого экспириенса" требуется здорово понапрягаться. Я знаю очень много европейцев прошедших PTF, знаю Шведа отслужившего пару лет в армии за льготную учебу потом, знаю Швейцарца послужившего 5 лет в полиции, что-бы там получить пилотское на вертолет и налет хотя-бы на нем. Сам я действительно несколько лет технарил в аэроклубе, где прямо на стоянке самолетов встретил своего первого "летного" работодателя... Вы пишите у "Райанов" собачьи условия? Да, жесткие! Но пройдя через них люди делают себе карьеру на всю жизнь. Кстати сейчас "Райан"-ы условия вроде как улучшают. У них со следующего года большой приход новых самолетов и пилоты на них нужны.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
А также мягкого и спокойного отношения к коллегам. А то, к сожалению, некоторые из нас не хотят лечиться от профессионального заболевания под названием "заносчивость и самоуверенность", а потом почему-то жалуются, что на работу устроиться невозможно.
Reply
Reply
Reply
Наверно это все-таки не "проблема", а скорее обретенное понимание и глобальное видение :) Хотя, откровенно говоря, оно не для всех, я знаю несколько семей, которые долгое время тяготились и в итоге вернулись...
Reply
"Семьи которые тяготились..."- кроме варианта, когда просто не повезло, поехали, а там работы то и нет и т.д., тяготятся люди и семьи, которые стараются жить "только как на Родине". У них точно на новом месте все плохо, все не так, а вот "там у нас..." все лучше было. При чем это не только наше "отечественное", я таких и америкосов и бритишей знаю.
Я таким людям отвечаю - ребят, живите здесь и сейчас, думайте о завтра. Я так же люблю свою Родину и скучаю по ней, я люблю свою и моей Родины историю. Но жить где-то но "как на Родине" и только этой историей глупо.
Reply
Подтверждаю, что для этого важны три вещи: English, English and English.
А уж профессионализм и так никто не отменял.
Reply
Вы пройдитесь по заграничным форумам! На сраный Караван в Суси требуют 700 часов на входе. Нагличане чистокровные по три года в очередях стоят, рады даже собачим условиям в Райан-эйре.
Где та волшебная заграница, в которой работу дают?
Reply
Многие технарят в авиации (включая меня). Знаком с несколькими летающими пилотами.
Другой вопрос, что путь к этому не лёгкий.
А про беспроблемный English что-то верится с трудом :)
Reply
Creaze - мне как-бы не удобно Вам, взрослому человеку, объяснять, что просто так Работа из ниоткуда не возьмется. И во всем мире для "первого экспириенса" требуется здорово понапрягаться. Я знаю очень много европейцев прошедших PTF, знаю Шведа отслужившего пару лет в армии за льготную учебу потом, знаю Швейцарца послужившего 5 лет в полиции, что-бы там получить пилотское на вертолет и налет хотя-бы на нем. Сам я действительно несколько лет технарил в аэроклубе, где прямо на стоянке самолетов встретил своего первого "летного" работодателя...
Вы пишите у "Райанов" собачьи условия? Да, жесткие! Но пройдя через них люди делают себе карьеру на всю жизнь.
Кстати сейчас "Райан"-ы условия вроде как улучшают. У них со следующего года большой приход новых самолетов и пилоты на них нужны.
Reply
Leave a comment