Трамваи - один из тех штрихов, что создают обаяние Милана.
Особенно те, что появились на улицах города на рубеже 20-х - 30-х годов ХХ века.
Музейный вид не мешает старинным вагонам резво, громыхая, проносится по миланским улицам.
Конные трамваи появились в Милане в 1881 году, а уже в 1893 году конки стали заменять электрическим трамваем. Расцветом трамвайной истории Милана считают 1930-е годы. Период упадка трамвайного транспорта начался после 1945 года. В мире появилась новая мода - метро. Милан не отставал. Хорошо, что трамваи в то время не отправили на свалку или не заменили полностью на автобусы. Ограничились закрытием линий, дублирующих метро. В 50-е, 70-е годы трамвайный парк Милана пополнился новыми вагонами. В 1990 годы началось возрождение трамвайного движения, восстановили даже большую часть снятых до этого линий. На улицах появились современные низкопольные трамваи. Но старинные трамваи с улиц Милана не исчезли. Они бережно ремонтируются, восстанавливаются и продолжают перевозить пассажиров. Говорят, такие трамваи и сейчас составляют до 10% трамвайного парка города.
А еще в Милане есть особенный трамвай - это ретро-ресторан ATMosfera, оборудованный в старинном вагоне миланской транспортной службы Atm. Каждый вечер, в 20:00, он отправляется в путь с Пьяцца Кастелло с 24 гостями,
заранее забронировавшими столик. Им предстоит двухчасовая поездка с возможностью любоваться Миланом, ужин с выбором из трех вариантов - мясо, рыба и морепродукты, вегетарианский, и обязательно в приятной комании.
P.S. Я говорила, что мне очень нравится Милан?
И еще не раз это повторю.
Не верьте тем, кто говорит, что в этом городе нечего делать.
Милан:
Мы - сердечко - Милан У замка Сфорца в Милане... Милан голодным не оставит Небоскребы Милана Случайное фото в кукурузе Трамваи Милану к лицу Как мы не шопились в Милане Скорбная красота на кладбище в Милане Кружева Дуомо