Всегда удивляет, как некоторые не в силах поверить: человек описывает то, что видел именно в тот вечер, а не демонстрирует свое отношение к внесценическим поступкам танцовщиков. Иногда завидую им -- люди заранее знают, понравится им или нет. А у нас, несчастных, иногда даже Полунин или Терешкина вызывают разочарование:).
Ещё неприятно, что некоторые считают, будто пишется всё с целью кого-то возвысить, кого-то наоборот. Хотя смысла этого совершенно не понимаю: зачем бы это мне могло понадобиться? И каким образом хоть в чем-то могло помочь? На самом деле - всё лишь впечатления, мимолетные, потому неточные. И уверена, что у кого-то, сидевшего рядом, они совсем иные .
Я тоже завидую, когда для восторга достаточно просто смотреть на артиста. Представляете, как здорово: вышел на сцену - уже всё, успех! И счастье:) почему у нас так не получается?
Спасибо за рассказ! Не очень поняла, зачем они вообще Тени затеяли. Ну станцевали бы Полунин с Сомовой какое-нибудь пдд, и нечего было всю труппу гонять под гадкую фотограмму. Мероприятие-то не стасиковское. Я, конечно, гала прогуляла. Мне от этих неловких речей в темный угол обычно забиться хочется и уши заткнуть))) Рада что есть возможность на Талисман полюбоваться. Может, еще что-то потом всплывет. Уж очень на Ивенко и Андреву посмотреть хочется. Денис сильно впечатлил) общими усилиями, воспитывая с двух сторон, думаю, из него вырастят яркого премьера) Анжелина с ним рядом попроще смотрится. Пересмотрела после Александрову в Телисмане, Анжелине очень шика и большого стиля не хватало, она смотрится мило, но как хорошенькая школьница. Кстати, не поняла, почему ее в такое простенькое платьице нарядили,тут подошло бы что-то более нарядное, юбку более полетную хотелось бы, вспомним ту же Александрову.
Я тоже запись Талисмана посмотрела. И что поразительно, Денис на записи даже проигрывает тому впечатлению, что было от живого просмотра. Не так видна широта движений, нет ощущения стихии; а вот Анжелина даже лучше смотрится, хотя ученичество никуда не делось, ну и на записи я не увидела ее ошибки, которая подпортила выступление (или я была невнимательна?).
Мне юбочка ее тоже не понравилась: слишком плотная и короткая, совсем не помогала Анжелине визуально создавать воздушность и полётность.
А мне больше хочется Скорик с Ермаковым пересмотреть. Почему от их выступления такое блёклое впечатление осталось. Вроде артисты яркие и опытные. Хочу понять.
Про Тайный город: начала, увязла и бросила:) хотя, вроде неплохая экранизация, достаточно талантливо сделанная; всё-таки я - читатель фантастики, а не зритель8)
А я продолжаю смотреть, правда, уже малость осоловела от продолжительности показа)) Я тоже предпочитаю фантастику читать, а не смотреть, лучше собственного воображения никто сработать не может, и графика меня здесь склегка раздражает, но в общем очень даже мило, лучше чем я ожидала, и большинство артистов зачетные. Правда, Сантьяга раздражает, да еще с акцентом говорит (хотя через три часа я почти к нему привыкла)). И мальчишка Вестник как-то примитивно злодействует. С Кортесом как-то переборщили, бугая из него сделали. Зато какая Яна роскошная, прямо на Еву Грин похожа
( ... )
Я вообще с чистого листа смотрю - не читала Панова:) потому и подзапуталась. Зато никаких сложившихся образов, потому ничто не раздражает и не вызывает противоречий.
Думаю, все-таки из Талисмана кусочек вырезали;) кажется, примерно на 9:03 хотя, к чему бы - с каждым может приключиться, ну споткнулась слегка; тем более, если только с поезда была. Ну и со Скорик и Ермаковым теперь понятно (не один Полунин с корабля на бал, значит, сигает. только ему промахов не прощают8)
Оказывается, там на Душе не только Микки Рурк был, а еще и Николай Максимович. Но вот его я не увидела.
Ну, по психофизике Родькин тянет больше на героика, для него это естественней, чем рафинированный прынц. Может быть, это даже к лучшему. Но вообще мне пока не ясна его индивидуальность. В этом сезоне для меня это танцовщик номер 1, каждый раз удивляет и интригует, а что же будет дальше
( ... )
Да я знаю и про Вайю, и про коду (читала как-то Ваш коммент у Анемоны:). Я Родькина давно не видела, только недавно посмотрела Эспадой. Там он мне показался более изящным. Но когда он вылетел в Талисмане, бросилась в глаза именно мощь, физическая. А он же совсем молодой юноша ещё. И почему-то стало грустно, что изящество так быстро уходит. Вот и пришли на ум эти древнегреческие божества:)
А в тенях, как я понимаю, иногда танцуется вариация первого действия и за ней кода (что мы все обзываем вариацией:), но между ними идет шарфик и танцует кордебалет. А тут получилось практически без передыха, потому к концу доделывал коду на зубах.
Про то, куда Полунин стремится и куда это его приведет, говорить сложно. В конце концов, это его жизнь, и он взрослый человек. Хотелось бы, конечно, чтобы остался в балете, но для этого ему самому надо искать мотивации. Похоже, пока не находит. Но у него ж семь пятниц на неделе, может, образумится.
Я поняла, о чем вы написали (о том, что было два сольных номера практически без перерыва) - просто, наверное, я талмудистка. Вариация обычно носит трехчастный характер, а кода - одночастный. По протяженности и нагрузке это вещи разной сложности. Сходите еще наз на "Дон Кихот" и увидите, что изящество в Тореро никуда не делось. А здесь музыка и традиции требуют героики. Гастон в "Даме" - совсем не героик, скорей характерный персонаж, сделанный с изрядной долей иронии. Денис - разный. Пока неровный. Иногда не попадает в стиль, иногда нарочит, на самом деле и Тореро сейчас у него на вырост. Я смотрела все, кроме Лебединого. Ну и Талисмана. Спартака в этом сезоне не видела, в прошлом посчитала неудачей. Но, думаю, дозреет, схожу через годика 2.
Я не питаю никаких иллюзий относительно Полунина, с Рурком его связывает призрачная надежда на Голливуд, о котором он мечтает. Для меня весь этот сезон скольжение Полунина по наклонной. Вниз, к сожалению. Балет, как говорил Цискаридзе Родькину))) - это, прежде всего дисциплина.
Comments 57
Reply
Reply
Reply
Я тоже завидую, когда для восторга достаточно просто смотреть на артиста. Представляете, как здорово: вышел на сцену - уже всё, успех! И счастье:) почему у нас так не получается?
Вы сегодня идёте на Легенду с Викторией?
Reply
Я, конечно, гала прогуляла. Мне от этих неловких речей в темный угол обычно забиться хочется и уши заткнуть)))
Рада что есть возможность на Талисман полюбоваться. Может, еще что-то потом всплывет. Уж очень на Ивенко и Андреву посмотреть хочется.
Денис сильно впечатлил) общими усилиями, воспитывая с двух сторон, думаю, из него вырастят яркого премьера) Анжелина с ним рядом попроще смотрится. Пересмотрела после Александрову в Телисмане, Анжелине очень шика и большого стиля не хватало, она смотрится мило, но как хорошенькая школьница. Кстати, не поняла, почему ее в такое простенькое платьице нарядили,тут подошло бы что-то более нарядное, юбку более полетную хотелось бы, вспомним ту же Александрову.
Оффтоп. Вы Тайный город не смотрите сейчас?
Reply
а вот Анжелина даже лучше смотрится, хотя ученичество никуда не делось, ну и на записи я не увидела ее ошибки, которая подпортила выступление (или я была невнимательна?).
Мне юбочка ее тоже не понравилась: слишком плотная и короткая, совсем не помогала Анжелине визуально создавать воздушность и полётность.
А мне больше хочется Скорик с Ермаковым пересмотреть. Почему от их выступления такое блёклое впечатление осталось. Вроде артисты яркие и опытные. Хочу понять.
Про Тайный город: начала, увязла и бросила:) хотя, вроде неплохая экранизация, достаточно талантливо сделанная; всё-таки я - читатель фантастики, а не зритель8)
Reply
Reply
Думаю, все-таки из Талисмана кусочек вырезали;) кажется, примерно на 9:03
хотя, к чему бы - с каждым может приключиться, ну споткнулась слегка; тем более, если только с поезда была. Ну и со Скорик и Ермаковым теперь понятно (не один Полунин с корабля на бал, значит, сигает. только ему промахов не прощают8)
Оказывается, там на Душе не только Микки Рурк был, а еще и Николай Максимович. Но вот его я не увидела.
Reply
Reply
Я Родькина давно не видела, только недавно посмотрела Эспадой. Там он мне показался более изящным. Но когда он вылетел в Талисмане, бросилась в глаза именно мощь, физическая. А он же совсем молодой юноша ещё. И почему-то стало грустно, что изящество так быстро уходит. Вот и пришли на ум эти древнегреческие божества:)
А в тенях, как я понимаю, иногда танцуется вариация первого действия и за ней кода (что мы все обзываем вариацией:), но между ними идет шарфик и танцует кордебалет. А тут получилось практически без передыха, потому к концу доделывал коду на зубах.
Про то, куда Полунин стремится и куда это его приведет, говорить сложно. В конце концов, это его жизнь, и он взрослый человек. Хотелось бы, конечно, чтобы остался в балете, но для этого ему самому надо искать мотивации. Похоже, пока не находит. Но у него ж семь пятниц на неделе, может, образумится.
Reply
Сходите еще наз на "Дон Кихот" и увидите, что изящество в Тореро никуда не делось. А здесь музыка и традиции требуют героики. Гастон в "Даме" - совсем не героик, скорей характерный персонаж, сделанный с изрядной долей иронии. Денис - разный. Пока неровный. Иногда не попадает в стиль, иногда нарочит, на самом деле и Тореро сейчас у него на вырост. Я смотрела все, кроме Лебединого. Ну и Талисмана. Спартака в этом сезоне не видела, в прошлом посчитала неудачей. Но, думаю, дозреет, схожу через годика 2.
Я не питаю никаких иллюзий относительно Полунина, с Рурком его связывает призрачная надежда на Голливуд, о котором он мечтает.
Для меня весь этот сезон скольжение Полунина по наклонной. Вниз, к сожалению. Балет, как говорил Цискаридзе Родькину))) - это, прежде всего дисциплина.
Reply
Reply
Leave a comment