Leave a comment

llliu May 4 2014, 16:49:34 UTC
Ну, по психофизике Родькин тянет больше на героика, для него это естественней, чем рафинированный прынц. Может быть, это даже к лучшему. Но вообще мне пока не ясна его индивидуальность. В этом сезоне для меня это танцовщик номер 1, каждый раз удивляет и интригует, а что же будет дальше ( ... )

Reply

flory_see May 4 2014, 17:12:31 UTC
Да я знаю и про Вайю, и про коду (читала как-то Ваш коммент у Анемоны:).
Я Родькина давно не видела, только недавно посмотрела Эспадой. Там он мне показался более изящным. Но когда он вылетел в Талисмане, бросилась в глаза именно мощь, физическая. А он же совсем молодой юноша ещё. И почему-то стало грустно, что изящество так быстро уходит. Вот и пришли на ум эти древнегреческие божества:)

А в тенях, как я понимаю, иногда танцуется вариация первого действия и за ней кода (что мы все обзываем вариацией:), но между ними идет шарфик и танцует кордебалет. А тут получилось практически без передыха, потому к концу доделывал коду на зубах.

Про то, куда Полунин стремится и куда это его приведет, говорить сложно. В конце концов, это его жизнь, и он взрослый человек. Хотелось бы, конечно, чтобы остался в балете, но для этого ему самому надо искать мотивации. Похоже, пока не находит. Но у него ж семь пятниц на неделе, может, образумится.

Reply

llliu May 4 2014, 18:30:10 UTC
Я поняла, о чем вы написали (о том, что было два сольных номера практически без перерыва) - просто, наверное, я талмудистка. Вариация обычно носит трехчастный характер, а кода - одночастный. По протяженности и нагрузке это вещи разной сложности.
Сходите еще наз на "Дон Кихот" и увидите, что изящество в Тореро никуда не делось. А здесь музыка и традиции требуют героики. Гастон в "Даме" - совсем не героик, скорей характерный персонаж, сделанный с изрядной долей иронии. Денис - разный. Пока неровный. Иногда не попадает в стиль, иногда нарочит, на самом деле и Тореро сейчас у него на вырост. Я смотрела все, кроме Лебединого. Ну и Талисмана. Спартака в этом сезоне не видела, в прошлом посчитала неудачей. Но, думаю, дозреет, схожу через годика 2.

Я не питаю никаких иллюзий относительно Полунина, с Рурком его связывает призрачная надежда на Голливуд, о котором он мечтает.
Для меня весь этот сезон скольжение Полунина по наклонной. Вниз, к сожалению. Балет, как говорил Цискаридзе Родькину))) - это, прежде всего дисциплина.

Reply

Для меня весь этот сезон скольжение Полунина по наклон flory_see May 4 2014, 19:15:17 UTC
Я, как регулярный зритель Полунина, сравнила бы этот его сезон скорее с Американскими горками.

Reply

Re: Для меня весь этот сезон скольжение Полунина по накл llliu May 4 2014, 19:53:39 UTC
Я - зритель (в этом сезоне) нерегулярный, не исключаю, что я не попала на те спектакли, на которых он был на уровне прошлого сезона. Но я была, например, на Майерлинге, который он танцует с удовольствием (видимо, видит в нем какой-то смысл))). Майерлинг, впрочем, не показатель, там надо крепче партнерш держать и лицом играть, а вот с классикой дело более показательное. Но последние 2 раза, которые я его видела, у него явные проблемы были с текстами (лепил отсебятину/или свои любимые элементы) и с форсом при прыжках, форс раньше был незаметным, а сейчас как у Ивана Васильева, форсированный, простите за тавталогию.
Может быть, дело во мне. В моих глазах в этом сезоне у Полунина начала исчезать его образцовость и высокая культура танца, то, что его выделяло на фоне русских танцовщиков.

Reply

Re: Для меня весь этот сезон скольжение Полунина по накл llliu May 5 2014, 00:40:33 UTC
Я тоже зритель не регулярный, но те спектакли, в которых я видела Полунина лично, были как раз вершинами этих американских горок. Последняя-Жизель с Вишневой. Вообще-то мы наблюдаем парня второй сезон. Не слишком ли рано делать окончательные выводы? Да и положа руку на сердце - что, все великие(или считающиеся таковыми) всегда шли от вершины к вершине? У них не было неудачных спектаклей, потери формы периодически, они никогда не сомневались в своем призваниии? Просто мы всегда помним вершины. А их, по большому счету, настоящих, не дутых, не так уж много. У одних долгая жизнь в искусстве, у других к сожалению нет, это кому как повезет. Но в данном конкретном случае подводить итоги и выносить приговор как-то рано, по-моему. Кстати, Рурк меня не шокирует. Это был в свое время очень незаурядный актер, который не вписался в мейнстрим(я не про 9,5 недель, если что), а сейчас я вижу незаурядного человека, который смог подняться после страшного падения и переосмыслить свою жизнь. Во всяком случае, пока он не сделал и не сказал ничего, чтобы ( ... )

Reply

Re: Для меня весь этот сезон скольжение Полунина по накл llliu May 5 2014, 05:45:47 UTC
Знала, что бесполезно и нервенно спорить с поклонниками по поводу их любимцев, но очередной раз наступила на грабли.
Про Жизель ничего не скажу, не видела и даже не хотела видеть, сознательно предпочла Раймонду, накушавшись уже Дианы за сезон и переев ее Жизелей за свою зрительскую жизнь, и охладев к Полунину. По отрывкам в сети (новосибирский спектакль) мне не понравилось.

Reply

не попала на те спектакли, на которых он был на уровне п flory_see May 5 2014, 05:45:41 UTC
"Жизель". Он так, как сейчас, не танцевал "Жизель" раньше. Это не просто новый уровень, это иная реальность. И дело совсем не в звёздных партнершах. Для меня вершиной из виденных вообще "Жизелей" стал спектакль 9 декабря 2013 года с Сомовой, прямо скажем, далеко не лучшей Жизелью. Но когда Полунин в ударе и соответствующем настрое, он умеет всё вокруг преображать и рядовой спектакль становится событием. Это дар, доступный единицам.
Но понятно, танцевать ровно, да ещё и на том уровне, какой он сам себе установил в наших глазах, просто нереально. Ровно - это для ремесленников, творцы и личности - это всегда вершины и падения.

И ещё, я убеждена, что подходить со стандартными рамками к таким неординарным личностям не совсем правильно. Слишком непонятны они нам, обычным людям. Потому, делать далекоидущие выводы из того, что сейчас на поверхности, я не берусь.

Reply

Re: не попала на те спектакли, на которых он был на уровн llliu May 5 2014, 20:15:17 UTC
"Танцевать ровно, да еще на том уровне", который обеспечила тебе природа - реально, если ты профессионал, а не считаешь нужным выкладываться только тогда, когда интересная для тебя роль (Альберт или Рудольф), и забегать на остальные спектакли, забыв текст, с дежурным набором элементов, которые у тебя в ногах ( ... )

Reply

Re: не попала на те спектакли, на которых он был на уровн flory_see May 6 2014, 03:58:01 UTC
Дали тебе дар - ты его люби и будь благодарен? А если ты не просил? Всё сложно.

Reply

Re: не попала на те спектакли, на которых он был на уровн llliu May 6 2014, 05:24:58 UTC
Наверное, это личное дело каждого - закапывать свой талант или развивать. Самое интересное, что попав в Россию, где, по признанию самого Полунина, балет не в резервации, как в Англии, а вполне уважаем в обществе, и он обрел известность общенациональную, чего бы ему в Англии не светило при любом раскладе, и оплату своего труда, на порядок превышающую английскую, его энтузиазма хватило только на сезон.

Reply

Re: не попала на те спектакли, на которых он был на уровн llliu May 6 2014, 06:10:41 UTC
весьма радостно за наш балет а то всё думалось что если в Россию ехать то только с горя или уж когда на Западе совсем не нужным сановишься, и у нас ьалет в резервации а не в Англии. Оказывается наоборот.И зарплата выше.Только всё равно туда стараются уезжать.Как Осипова

Reply

Re: не попала на те спектакли, на которых он был на уровн llliu May 6 2014, 05:35:50 UTC
Дар вообще штука странная-кто-то и рад бы, а не дано, как ни старайся, а кто не просит - а получает в полной мере и как ни пытается освободиться от этой ноши, а не выходит. Это уж какие планы у Провидения на этот Дар. Нам того знать не дано. Когда все случится, тогда и узнаем, а сейчас-что гадать и предсказывать. А по интервью я бы вообще никаких выводов не делала, при современном уровне журналистики - это тот еще жанр. Кроме того, из одного и того же интервью люди зачастую делают диаметрально противоположные выводы. И не всегда"корысти ради", а зачастую в зависимости от личного отношения к объекту. Яркий пример - НМЦ. К которому я весьма положительно отношусь, но в какой-то момент захотелось, чтобы интервью стало меньше, чтоб не подставлялся. Про Полунина тоже так думается иногда. Но тут уж от нас ничего не зависит. Будет то, что быть должно, даже если будет иначе. А в театр я хожу за радостью, и когда ее получаю - радуюсь, нет- огорчаюсь, но только радуюсь и огорчаюсь -по конкретному поводу, без глобальных выводов и прогнозов. ( ... )

Reply

форсированный форс zametkianny May 5 2014, 12:50:31 UTC
Про форс - поддержу, и сразу уточню - это с чем может быть связанно? мало занимается? в Баядерке и Пахите очень жестко берет форс, заметно, раньше такого не было.

Но в то же время, в этом сезоне мне очень понравилась Жизель с Вишневой и технически (сольно) Щелкунчик - в последнем, таких мягких плие, точных позиций я давно не видела.

Reply


Leave a comment

Up