Меня конечно, как в некотором смысле знатока и любителя железнодорожной тематики, а также человека, который хорошо помнит - что из себя представляли железные дороги восточного Крыма при Украине, в частности весь тепловозный участок Джанкой - Нижнегорский - Владиславовка - Багерово - Керчь, поразила скорость перемещения вновь запущенных поездов
(
Read more... )
Comments 117
при том поезд долго стоял в джанкое и вроде и во Владиславовке.
Reply
А участок Симферополь - Севастополь тоже был не быстрый. Больше двух часов шел обычно поезд. Хотя там недалеко.
Ну думаю, что по старой инфраструктуре, доставшейся от УЗ телепались бы от Севастополя до моста часов 12. Не меньше.
Там еще похоже с каждым годом от СССР, скорости только снижались из-за состояния строения путей. Капитальных вложений не было.
Reply
вопервых ржд-баллов нет, во вторых отдельный сайт неизвестной степени взламовости (по хранению номеров паспортов).
ждем электричку анапа-феодосия (но боюсь сделают и тут через одно место, продажу каждого билета будет на этом же сайте по паспорту)
Reply
Reply
В Джанкое за 15 минут вполне могут заменить локомотив - там смена направления движения. В СССР в Жмеринке у поездов со сменой направления движения локомотив за 11-13 минут меняли. Сейчас всё только обкатывают, я думаю ещё есть 40-60 минут резерва у скорого от Тамани до Севастополя.
п.с. ВЛ10-1414 это конечно мегаскоростной пассажирский локомотив на плече Джанкой - Симферополь, он пару лет назад с сортировки ст. Лосиноостровская грузовые вагоны по местным станциям развозил.
Reply
В Джанкое не обязательно менять направление, только тогда поезд не зайдёт к платформам Джанкоя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не то что у нас в поселке. Месяц назад на соседнем перекрёстке приехали какие то ребята в спецовке и оранжевых жилетах, поставили светофор на солнечных батареях и уехали. Ни тебе кнопок, ни тебе мэра, просто работает светофор и все. Одно слово - Мордор!"https://www.facebook.com/dmitry.nikonov.3551/videos/762142230952106/
Reply
И кстати светофор с кнопкой не мешало бы ставить массово в РФ, особенно там где нерегулируемый переход и больше одной полосы в каждую сторону. Не сталкивались с такими нерегулируемыми переходами? Я вот в Европах таких и не встречал, а у нас они еще пока массовые.
Я могу и про германию рассказать, где есть светофоры с кнопочками для водителей! Когда они выезжают из дворовой территории на городскую магистраль, и шо?
Reply
Но это все конечно мелочи.
Reply
Reply
Но гораздо стали лучше вагоны, локомотивы, состояние вокзалов.
Reply
(The comment has been removed)
Война с соседом происходит в вашей голове.
Reply
Reply
Leave a comment