От Крымского моста до Севастополя всего за 7,5 часов!

Dec 27, 2019 13:05

Меня конечно, как в некотором смысле знатока и любителя железнодорожной тематики, а также человека, который хорошо помнит - что из себя представляли железные дороги восточного Крыма при Украине, в частности весь тепловозный участок Джанкой - Нижнегорский - Владиславовка - Багерово - Керчь, поразила скорость перемещения вновь запущенных поездов ( Read more... )

Крым, Железная дорога

Leave a comment

Comments 117

gollandesc December 27 2019, 10:18:22 UTC
я лично в 2008 г. выехал из симферополя в 23.20 и приехал в керчь в 07.20

при том поезд долго стоял в джанкое и вроде и во Владиславовке.

Reply

flackelf December 27 2019, 10:35:09 UTC
Ехал в сентябре 12 года на поезде Керчь - Киев. Очень долго шли по участку до Джанкоя. И остановок много. Скорость небольшая. Все старое, еще советское.
А участок Симферополь - Севастополь тоже был не быстрый. Больше двух часов шел обычно поезд. Хотя там недалеко.
Ну думаю, что по старой инфраструктуре, доставшейся от УЗ телепались бы от Севастополя до моста часов 12. Не меньше.

Там еще похоже с каждым годом от СССР, скорости только снижались из-за состояния строения путей. Капитальных вложений не было.

Reply

gollandesc December 27 2019, 10:57:34 UTC
проблема в том что я вот не согласен пока ездить этими поездами в крым...

вопервых ржд-баллов нет, во вторых отдельный сайт неизвестной степени взламовости (по хранению номеров паспортов).

ждем электричку анапа-феодосия (но боюсь сделают и тут через одно место, продажу каждого билета будет на этом же сайте по паспорту)

Reply

flackelf December 27 2019, 11:42:13 UTC
Вам нужно ездить на Украину, поэтому опасаетесь?

Reply


kostya027 December 27 2019, 10:53:58 UTC
Не будут спрямлять Керчь -Симферополь - уж если на электрификацию Тамань - Джанкой министр транспорта РФ у ВВП так осторожно 39 млрд. руб просил, а тут новая жд 200 км с выкупом земли у всем понятно каких граждан. Аксёнов ещё обсуждал жд в Ялту, я его понимаю - они поняли как выгодно для себя жд строить можно, но вваливать бабло в Крым теперь так массово уже не будут. https://tass.ru/ekonomika/7414387
В Джанкое за 15 минут вполне могут заменить локомотив - там смена направления движения. В СССР в Жмеринке у поездов со сменой направления движения локомотив за 11-13 минут меняли. Сейчас всё только обкатывают, я думаю ещё есть 40-60 минут резерва у скорого от Тамани до Севастополя.
п.с. ВЛ10-1414 это конечно мегаскоростной пассажирский локомотив на плече Джанкой - Симферополь, он пару лет назад с сортировки ст. Лосиноостровская грузовые вагоны по местным станциям развозил.

Reply

rajon_pride December 27 2019, 12:00:24 UTC

В Джанкое не обязательно менять направление, только тогда поезд не зайдёт к платформам Джанкоя.

Reply

flackelf December 27 2019, 12:05:58 UTC
И ТЭП70БС придется тащить до Севастополя

Reply

rajon_pride December 27 2019, 12:07:46 UTC
Сегодня заявлялось, что через 5 лет электрифицируют до Джанкоя и переведут на переменку существующее.

Reply


combatpig December 27 2019, 11:11:30 UTC
Меньше 400 км за 7,5 часов. Это результат!

Reply

Новость о настоящей перемоге. flackelf December 27 2019, 11:50:08 UTC
"Меня коллеги постоянно убеждают, что на Украине все плохо. Цены ростут, тарифы растут и прочее, прочее, прочее. А я им не верю, считаю, что Украина - справжня евопейска держава. Смотрите какой замечательный светофор открыли в Конотопе, с кнопочкой! Мэр города лично приехал открывать. Это тебе не хухры-мухры, это мэр. Заботится о людях, приехал рассказал про кнопку. Лично провел инструктаж.
Не то что у нас в поселке. Месяц назад на соседнем перекрёстке приехали какие то ребята в спецовке и оранжевых жилетах, поставили светофор на солнечных батареях и уехали. Ни тебе кнопок, ни тебе мэра, просто работает светофор и все. Одно слово - Мордор!"https://www.facebook.com/dmitry.nikonov.3551/videos/762142230952106/

Reply

combatpig December 27 2019, 12:18:57 UTC
Вы знаете, но мне уже давно плевать, "что там у хохлов".... Но вот 400 км пассажирского хода за 7,5 часов по мне это 3,14ц. Даже во времена СССР электричка Севастополь-Джанкой укладывалась в 4 часа. А сейчас все то же самое....

И кстати светофор с кнопкой не мешало бы ставить массово в РФ, особенно там где нерегулируемый переход и больше одной полосы в каждую сторону. Не сталкивались с такими нерегулируемыми переходами? Я вот в Европах таких и не встречал, а у нас они еще пока массовые.
Я могу и про германию рассказать, где есть светофоры с кнопочками для водителей! Когда они выезжают из дворовой территории на городскую магистраль, и шо?

Reply

flackelf December 27 2019, 12:25:03 UTC
400 километров хода сложного, с заменой тяги, изначально вообще не "заточенного" под движение с востока.
Но это все конечно мелочи.

Reply


griphon December 27 2019, 12:11:07 UTC
В остальных бы местах так же ускоряли. За исключением нескольких главных ходов скорости на железной дороге ужасно низкие. До того же Волгограда из Москвы поезд 20 часов идёт, это очень долго.

Reply

flackelf December 27 2019, 12:27:23 UTC
Да, невысокие. И Россия это не Япония и не Китай с их ВСКМ. У нас мало населения, тяжелый климат, север на большей части страны и громадная территория. Надо ценить ТО ЧТО ИМЕЕМ, иначе и это проебём как 30 лет назад. Я хорошо это помню.
Но гораздо стали лучше вагоны, локомотивы, состояние вокзалов.

Reply

(The comment has been removed)

d_volbushko December 27 2019, 14:44:40 UTC

Война с соседом происходит в вашей голове.

Reply


burrattino December 27 2019, 13:54:54 UTC
слава КПСС!

Reply


Leave a comment

Up