От Крымского моста до Севастополя всего за 7,5 часов!

Dec 27, 2019 13:05

Меня конечно, как в некотором смысле знатока и любителя железнодорожной тематики, а также человека, который хорошо помнит - что из себя представляли железные дороги восточного Крыма при Украине, в частности весь тепловозный участок Джанкой - Нижнегорский - Владиславовка - Багерово - Керчь, поразила скорость перемещения вновь запущенных поездов ( Read more... )

Крым, Железная дорога

Leave a comment

kostya027 December 27 2019, 10:53:58 UTC
Не будут спрямлять Керчь -Симферополь - уж если на электрификацию Тамань - Джанкой министр транспорта РФ у ВВП так осторожно 39 млрд. руб просил, а тут новая жд 200 км с выкупом земли у всем понятно каких граждан. Аксёнов ещё обсуждал жд в Ялту, я его понимаю - они поняли как выгодно для себя жд строить можно, но вваливать бабло в Крым теперь так массово уже не будут. https://tass.ru/ekonomika/7414387
В Джанкое за 15 минут вполне могут заменить локомотив - там смена направления движения. В СССР в Жмеринке у поездов со сменой направления движения локомотив за 11-13 минут меняли. Сейчас всё только обкатывают, я думаю ещё есть 40-60 минут резерва у скорого от Тамани до Севастополя.
п.с. ВЛ10-1414 это конечно мегаскоростной пассажирский локомотив на плече Джанкой - Симферополь, он пару лет назад с сортировки ст. Лосиноостровская грузовые вагоны по местным станциям развозил.

Reply

rajon_pride December 27 2019, 12:00:24 UTC

В Джанкое не обязательно менять направление, только тогда поезд не зайдёт к платформам Джанкоя.

Reply

flackelf December 27 2019, 12:05:58 UTC
И ТЭП70БС придется тащить до Севастополя

Reply

rajon_pride December 27 2019, 12:07:46 UTC
Сегодня заявлялось, что через 5 лет электрифицируют до Джанкоя и переведут на переменку существующее.

Reply

pantograf2001 December 27 2019, 15:09:03 UTC
а нафига тогда закупать ради этого 9 новых РА и 11 ЭП2Д?

Reply

rajon_pride December 27 2019, 15:48:57 UTC
Во-первых, их можно в Армянск гонять, во-вторых, передать куда угодно, хоть в Тверскую область, когда они будут не нужны в Крыму.

Reply

metalloiskatel December 27 2019, 16:22:59 UTC
РА вообще не показатель. Я на нём ещё в 15 году ездил. На полностью электрифицированном участке Черемхово-Иркутск.

Reply

kostya027 December 27 2019, 12:58:37 UTC
И остановки тогда в Джанкое тоже не будет и думаю такое будет для части скорых поездов, когда переменка из Тамани туда придёт, но когда это ещё будет.

Reply

pantograf2001 December 27 2019, 15:05:57 UTC
Конечно не будут. Может и не электрифицируют даже

Reply

kostya027 December 27 2019, 15:54:59 UTC
Вот тут вы ошибаетесь - электрифицировать придётся - в Крыму сейчас профицит по электроэнергии.
Тут ещё грузовое движение своё слово скажет, например недавно Правительство Крыма продало с торгов Феодосийский экспортный нефтетерминал за 651 млн. руб какому-то гробовщику из Курска, т.е. грузовладельцы подтягиваться начали и вот им электровозы и понадобятся и вес поезда 7000 тонн.

Reply

melnik_sergei December 29 2019, 09:10:39 UTC
Почему гробовщику))?

Reply

kostya027 December 29 2019, 09:15:16 UTC

Leave a comment

Up