Меня конечно, как в некотором смысле знатока и любителя железнодорожной тематики, а также человека, который хорошо помнит - что из себя представляли железные дороги восточного Крыма при Украине, в частности весь тепловозный участок Джанкой - Нижнегорский - Владиславовка - Багерово - Керчь, поразила скорость перемещения вновь запущенных поездов
(
Read more... )
В Джанкое за 15 минут вполне могут заменить локомотив - там смена направления движения. В СССР в Жмеринке у поездов со сменой направления движения локомотив за 11-13 минут меняли. Сейчас всё только обкатывают, я думаю ещё есть 40-60 минут резерва у скорого от Тамани до Севастополя.
п.с. ВЛ10-1414 это конечно мегаскоростной пассажирский локомотив на плече Джанкой - Симферополь, он пару лет назад с сортировки ст. Лосиноостровская грузовые вагоны по местным станциям развозил.
Reply
В Джанкое не обязательно менять направление, только тогда поезд не зайдёт к платформам Джанкоя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут ещё грузовое движение своё слово скажет, например недавно Правительство Крыма продало с торгов Феодосийский экспортный нефтетерминал за 651 млн. руб какому-то гробовщику из Курска, т.е. грузовладельцы подтягиваться начали и вот им электровозы и понадобятся и вес поезда 7000 тонн.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment