Укрзализница. Деградация отрасли набирает обороты.

Jan 05, 2019 21:51

Источник:
https://www.facebook.com/groups/ForumZal/permalink/2323394437882236/

Цитата из форума:
"Тенденция однако... Печальная... К сожалению. ЭПЛ9Т-006. 6920 на Нежин."
Снято в эти дни в Киеве, на станции Дарница. Еще пишут, что точно также, при ( Read more... )

деградация, УЗ

Leave a comment

Comments 69

pantograf2001 January 5 2019, 17:57:53 UTC
Окраска в Донбассе под РЖД косит

Reply

ext_3358580 January 8 2019, 16:43:18 UTC
Скорее всего куплен готовый состав на подмосковном заводе, же окрашенный для РЖД

Reply

ext_2167009 January 9 2019, 12:07:25 UTC
Этот состав построен в июле 1988 года, если что :-))

Reply

superduper2000 January 11 2019, 06:48:51 UTC
После ребрендинга все поезда РЖД перекрасили.

Reply


elenire January 5 2019, 18:36:54 UTC

Эта ЭПЛ9 и в норме-то не особо, но тут просто ППЦ. Вот Д1 жалко по-настоящему. Хорошая интересная и добрая машина.

Reply

guridi January 5 2019, 18:43:04 UTC
Хорошая, надёжная, простая в ремонте (мне довелось их обслуживать), но она уже устарела. Это факт

Reply


griphon January 5 2019, 19:18:19 UTC
Я уж было подумал РЖД начали республикам старый подвижной состав отдавать.

Reply

flackelf January 5 2019, 19:41:14 UTC
Такое тоже есть. В Иловайск передано несколько старых ВЛ80Т с Приволжской и Северо-Кавказской дороги. Приписаны они к Ясиноватой, просто там постоянка.
Такскают ДНРовский уголь в Таганрог или даже до Ростова

Reply

ext_2823742 January 6 2019, 05:27:27 UTC
Прошу прощения за оффтоп, но у вас очень интересные очерки о Латинской Америке. Искала информацию и наткнулась случайно в поиске на ваш журнал, читала несколько дней подряд, с трудом отрываясь:-) И эмоционально описано достаточно живописно и полезная информация подана грамотно.

Reply

griphon January 6 2019, 13:53:58 UTC
Спасибо большое!

Reply


kostya027 January 5 2019, 20:02:46 UTC
Снимок с Д-1 похоже не поломка в пути, а изначально ЧМЭ3 поставили.
Стандартный новый Д-1 это 4 вагона, а тут 6. Старый Д-1 обычно в 3-х вагонном варианте сейчас по Украине бегает и то не все подъёмы на ЗУ вытягивает.
Про ЭПЛТ думаю, что он изначально строился из более худшего металла и красился с нарушениями технологии, поэтому сравнивать с Д-1 выпуска 1977 года просто некорректно. Думаю на Д-1 и краска и металл получше будет.

Reply

micha1520 January 6 2019, 19:34:03 UTC
Да, тут похоже предновогодний рейс с доп.вагонами. Двумя головами 4 прицепа Д1 хрен график сделает. Вот АЧ2 в свое время в 4 прицепа нормой были.

Reply

kostya027 January 6 2019, 20:07:23 UTC
Изначально в равнинные приграничные депо Волыни в 70-е были поставлены Д-1 в 6-ти вагонном варианте, я видел в такой Здолбунове в 82-м, но это при качественном обслуживании пс в СССР.
В депо Тернополь, Черновцы и Коломыя Д-1 приходили только в 4-х вагонном варианте, т.к. в подъёмы они 6 вагонов не тянули, а в 1983/84 депо Тернополь укомплектовали 6-ти вагонными ДР1А - эти вполне тянули в подъёмы Восточной Галиции, а Д-1 отдали в Коломыю и Черновцы.
п.с. сейчас ДР1А в трехвагонном варианте случается не может вытянуть из Черткова, что в сторону Выгнанки, что в сторону Б. Чертковской.

Reply

micha1520 January 6 2019, 20:31:33 UTC
Странно, что ДР-ки там вообще в работе еще. Питерский моноблочный дизель от Звезды там капитально ремонтируется только методом замены. По крайней мере у нас на БЧ.

Reply


paradox791 January 5 2019, 20:05:56 UTC
(Зато мы гарно спиваемо) зато из дарницы в нежин можно прокатиться за 14 грн :)

Reply

flackelf January 6 2019, 04:50:07 UTC
Уже нет таких цен

Reply

paradox791 January 6 2019, 09:30:55 UTC
Есть. Крайний раз ехал 1,5 недели назад по такой цене

Reply

paradox791 January 6 2019, 10:30:05 UTC
И кстати до сих пор Харьков - Полтава - 12 грн
Нежин - Конотоп - 16
До Гребенки меньше 20 из Киева
И при этом многие не берут билеты а дают 5грн контроллерам

Reply


Leave a comment

Up