Источник:
https://www.facebook.com/groups/ForumZal/permalink/2323394437882236/ Цитата из форума:
"Тенденция однако... Печальная... К сожалению. ЭПЛ9Т-006. 6920 на Нежин."
Снято в эти дни в Киеве, на станции Дарница. Еще пишут, что точно также, при
(
Read more... )
Стандартный новый Д-1 это 4 вагона, а тут 6. Старый Д-1 обычно в 3-х вагонном варианте сейчас по Украине бегает и то не все подъёмы на ЗУ вытягивает.
Про ЭПЛТ думаю, что он изначально строился из более худшего металла и красился с нарушениями технологии, поэтому сравнивать с Д-1 выпуска 1977 года просто некорректно. Думаю на Д-1 и краска и металл получше будет.
Reply
Reply
В депо Тернополь, Черновцы и Коломыя Д-1 приходили только в 4-х вагонном варианте, т.к. в подъёмы они 6 вагонов не тянули, а в 1983/84 депо Тернополь укомплектовали 6-ти вагонными ДР1А - эти вполне тянули в подъёмы Восточной Галиции, а Д-1 отдали в Коломыю и Черновцы.
п.с. сейчас ДР1А в трехвагонном варианте случается не может вытянуть из Черткова, что в сторону Выгнанки, что в сторону Б. Чертковской.
Reply
Reply
В Белоруссии сейчас БелАЭС запустят и если АГЛ останется ещё лет пять, то эра дизель-поездов БЧ закончится.
Reply
Хотя нет - на ведомственной ветке УЗТМ - Красное ТГМ таскал ДР1.
Reply
6-ти вагонный Д-1 оказался слабеньким.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Далее объём ЛАЗ-овского движка 6 литров, икаруса 10,4 ну так и кто в гору ловчей поедет?
Reply
Вы милейший мои тапки рассмешили.
По горным дорогам хоть раз на Икарусе ездили?
Reply
Reply
На Икарусе КПП была подобрана под равнину и поэтому например выезд в гору из Черткова, Черновцов, Ягольницы, дорога Коломыя - Рахов Икарус преодолевал очень медленно, его даже полный ПАЗик обгонял.
Reply
ЛАЗ с его 6-ю литрами нервно курит в стороне.
Потому что ЛАЗ городской весит больше чем гружённый 130-ый ЗиЛ и по сему априори не может шустрее в гору войти (ну если конечно на 1-2-ой тапку в пол не давить), а битком набитый икарус в гору без на 3-4-ой в половину газа свободно входит, сиречь без напрягов.
Уж ты мне не рассказывай. Я тодже не в равнинной местности живу так что знаю о чём говорю, да и по профессии водитель а не пассажир.
Да и коробки рассчитывают не под равнины или горы а под КРУТЯЩИЙ момент и МОЩНОСТЬ двигателя.
Так что завязывай тут с этой лапшой.
Reply
Leave a comment