Укрзализница. Деградация отрасли набирает обороты.

Jan 05, 2019 21:51

Источник:
https://www.facebook.com/groups/ForumZal/permalink/2323394437882236/

Цитата из форума:
"Тенденция однако... Печальная... К сожалению. ЭПЛ9Т-006. 6920 на Нежин."
Снято в эти дни в Киеве, на станции Дарница. Еще пишут, что точно также, при ( Read more... )

деградация, УЗ

Leave a comment

kostya027 January 5 2019, 20:02:46 UTC
Снимок с Д-1 похоже не поломка в пути, а изначально ЧМЭ3 поставили.
Стандартный новый Д-1 это 4 вагона, а тут 6. Старый Д-1 обычно в 3-х вагонном варианте сейчас по Украине бегает и то не все подъёмы на ЗУ вытягивает.
Про ЭПЛТ думаю, что он изначально строился из более худшего металла и красился с нарушениями технологии, поэтому сравнивать с Д-1 выпуска 1977 года просто некорректно. Думаю на Д-1 и краска и металл получше будет.

Reply

micha1520 January 6 2019, 19:34:03 UTC
Да, тут похоже предновогодний рейс с доп.вагонами. Двумя головами 4 прицепа Д1 хрен график сделает. Вот АЧ2 в свое время в 4 прицепа нормой были.

Reply

kostya027 January 6 2019, 20:07:23 UTC
Изначально в равнинные приграничные депо Волыни в 70-е были поставлены Д-1 в 6-ти вагонном варианте, я видел в такой Здолбунове в 82-м, но это при качественном обслуживании пс в СССР.
В депо Тернополь, Черновцы и Коломыя Д-1 приходили только в 4-х вагонном варианте, т.к. в подъёмы они 6 вагонов не тянули, а в 1983/84 депо Тернополь укомплектовали 6-ти вагонными ДР1А - эти вполне тянули в подъёмы Восточной Галиции, а Д-1 отдали в Коломыю и Черновцы.
п.с. сейчас ДР1А в трехвагонном варианте случается не может вытянуть из Черткова, что в сторону Выгнанки, что в сторону Б. Чертковской.

Reply

micha1520 January 6 2019, 20:31:33 UTC
Странно, что ДР-ки там вообще в работе еще. Питерский моноблочный дизель от Звезды там капитально ремонтируется только методом замены. По крайней мере у нас на БЧ.

Reply

kostya027 January 6 2019, 20:47:02 UTC
Падение пригородных перевозок в 90-е - 00-е - часть пс эксплуатировали в щадящем режиме, да и электрификация Жмеринка - Львов/Одесса в 80-е - -90-е тоже помогла, электрички как раз дизель-поезда высвободили.
В Белоруссии сейчас БелАЭС запустят и если АГЛ останется ещё лет пять, то эра дизель-поездов БЧ закончится.

Reply

xz4561 January 6 2019, 20:44:34 UTC
Хотел ответить про 6-ти вагонные Д1, но написали уже без меня. Еще 10-ти вагонные "спарки" были Одесса - Кишинев. А на территории России во второй половине 90-х ходили вагоны от Д1 с секциями от 2ТЭ10М вместо "умерших" голов в депо Льгов. Больше нигде такого не припомню (на территории РФ). Даже в Тумской, когда туда передали году в 1995-96 "вусмерть" ушатанные Д1 с Нижнего (300-е номера) такого небыло. Некому везти - ставили в рейс сидячие вагоны под М62.
Хотя нет - на ведомственной ветке УЗТМ - Красное ТГМ таскал ДР1.

Reply

kostya027 January 6 2019, 21:03:40 UTC
Самая крутая спарка Д-1 это Узловая - Москва, вот там было или 10 или 12 вагонов.
6-ти вагонный Д-1 оказался слабеньким.

Reply

xz4561 January 6 2019, 21:07:18 UTC
10. 12 как мне говорили, 4-мя головами не тянул никак.

Reply

kostya027 January 6 2019, 21:17:57 UTC
в 87-м мимо меня в Ступино он пронёсся очень быстро. Не помню, от Ожерелья или от Каширы он экспрессом до Павелецкого вокзала шёл, наверное самый быстрый пригородный поезд Д-1 был.

Reply

xz4561 January 6 2019, 21:34:37 UTC
Трудно ему было подъем брать между Веневом и Настасьино.

Reply

kostya027 January 6 2019, 21:49:36 UTC
Думаю, что венгры нам лапшу на уши вешали насчёт адаптации Д-1 к нашим дорогам, в Венгрии равнина, там он 6-ти вагонный вполне нормально ездил. Икарус кстати тоже в горку очень тяжело шёл, ЛАЗ его в горку делал.

Reply

dvulikiy76 January 13 2019, 01:37:28 UTC
Икарус в горку тяжело? Да не смеши мои тапки они и так смешные, прикидывай сам, самый дохлый икарус имеет мощность 192 л.с. и крутящий момент 697 Н/м. ЛАЗ городской имеет двигатель ЗиЛ-508 (он же ЗиЛ-130) мощность 150 л.с. крутящий момент 402 Н/м.
Далее объём ЛАЗ-овского движка 6 литров, икаруса 10,4 ну так и кто в гору ловчей поедет?

Reply

kostya027 January 13 2019, 06:33:12 UTC
ЛАЗ и поедет, у Икаруса КПП не позволяла нормально в горку ехать.
Вы милейший мои тапки рассмешили.
По горным дорогам хоть раз на Икарусе ездили?

Reply

dvulikiy76 January 13 2019, 07:24:53 UTC
Да прям,на ЛАЗ-е стояла ЗиЛ-овская коробка и ЗиЛ-овский мост (правда с тягача,короче тяговый), а на Икарусе КПП как раз была подобрана под мотор. И то эти нищебродские (192 л.с.) двигатели стояли на ещё облизанных (первых лет выпуска автобусах). Да и на MAN-е поди не дураки работали. Спросишь при чём тут MAN? А при том что икарус это лицензионное шасси MAN.

Reply

kostya027 January 13 2019, 07:37:54 UTC
Т.е. в горах на Икарусе и ЛАЗе не ездили, а суждение имеете. Тоже позиция.
На Икарусе КПП была подобрана под равнину и поэтому например выезд в гору из Черткова, Черновцов, Ягольницы, дорога Коломыя - Рахов Икарус преодолевал очень медленно, его даже полный ПАЗик обгонял.

Reply

dvulikiy76 January 13 2019, 07:47:09 UTC
Вот ненадо тут лепить горбатого, и в городе и по межгороду поезжено.
ЛАЗ с его 6-ю литрами нервно курит в стороне.
Потому что ЛАЗ городской весит больше чем гружённый 130-ый ЗиЛ и по сему априори не может шустрее в гору войти (ну если конечно на 1-2-ой тапку в пол не давить), а битком набитый икарус в гору без на 3-4-ой в половину газа свободно входит, сиречь без напрягов.
Уж ты мне не рассказывай. Я тодже не в равнинной местности живу так что знаю о чём говорю, да и по профессии водитель а не пассажир.
Да и коробки рассчитывают не под равнины или горы а под КРУТЯЩИЙ момент и МОЩНОСТЬ двигателя.
Так что завязывай тут с этой лапшой.

Reply


Leave a comment

Up