Обращение в компанию Аэрофлот

Jul 09, 2010 13:32

Спустя несколько дней после возвращения, сегодня, я направил письменную претензию на эл. адрес Аэрофлота. Публикую суть моих претензий и требований из этого письма ( Read more... )

Аэрофлот, репутационные риски, корпоративная репутация, кризисное реагирование

Leave a comment

Comments 2

green_tube July 9 2010, 14:20:35 UTC
Думаю что Аэрофлот ответит вам, может из-за этого транспортного коллапса у них много обращений в связи с возвратом билетов.

Хотя я вот почитал ваш прошлый пост на эту тему, думаю у вас шансов мало вернуть деньги, все таки вы же опоздали, а пробки не проблема Аэрофлота.

Reply

fisun_alexey July 9 2010, 14:33:06 UTC
Я думаю, что у Аэрофлота гораздо больше проблем, чем транспортная доступность Шереметьево. У Аэрофлота очень большие проблемы с репутацией. Моя претензия состоит в том, что они некорректно обошлись с моим запросом о том, как действовать в ситуации недоступности аэропорта, которая была им известна. Фактически они дезинформировали меня - и в результате сначала их бездействия (неинформирование клиентов о транспортном коллапсе), а, затем их действия (неправильное информирование о необходимых действиях с моей стороны) - я потерял значительную сумму - фактически трижды заплатив за одну и ту же услугу.

Reply


Leave a comment

Up