Спустя несколько дней после возвращения, сегодня, я направил письменную претензию на эл. адрес Аэрофлота. Публикую суть моих претензий и требований из этого письма
( Read more... )
Я думаю, что у Аэрофлота гораздо больше проблем, чем транспортная доступность Шереметьево. У Аэрофлота очень большие проблемы с репутацией. Моя претензия состоит в том, что они некорректно обошлись с моим запросом о том, как действовать в ситуации недоступности аэропорта, которая была им известна. Фактически они дезинформировали меня - и в результате сначала их бездействия (неинформирование клиентов о транспортном коллапсе), а, затем их действия (неправильное информирование о необходимых действиях с моей стороны) - я потерял значительную сумму - фактически трижды заплатив за одну и ту же услугу.
Comments 2
Хотя я вот почитал ваш прошлый пост на эту тему, думаю у вас шансов мало вернуть деньги, все таки вы же опоздали, а пробки не проблема Аэрофлота.
Reply
Reply
Leave a comment