Обращение в компанию Аэрофлот

Jul 09, 2010 13:32

Спустя несколько дней после возвращения, сегодня, я направил письменную претензию на эл. адрес Аэрофлота. Публикую суть моих претензий и требований из этого письма.

Суть моей претензии состоит в следующем:
1. В ситуации известного компании Аэрофлот "транспортного коллапса" авиакомпания не предприняла никаких действий для информирования пассажиров о фактическом блокировании аэропорта и невозможности добраться до него автомобильным транспортом.
2. При моем телефонном обращении в компанию - мне не была предоставлена информация о необходимых действиях в ситуации невозможности добраться до аэропорта (отмена полетных сегментов, заказ билета на другие рейсы и т.п.). Ввиду непредоставления перевозчиком такой существенной для пассажира информации я потерпел прямой убыток в 26400 рублей (стоимость новых билетов в Екатеринбург и обратно).

Мои требования:
1. Разъяснить - признает ли Аэрофлот некорректность и недружественность своих действий в описанной ситуации.
2. Компенсировать мне понесенные затраты на приобретение новых авиабилетов.
3. Разъяснить политику компании в отношении часто летающих пассажиров: это - лишь способ маркетингового привлечения и удержания клиентов, и для компании Аэрофлот часто летающие пассажиры не представляют особой аудитории, к которой требуется партнерское и дружественное отношение? Я владелец карты Аэрофлот Бонус уровня Silver №704183. В прошлом году рейсами Аэрофлота я пролетел более 50000 миль.

Я жду ответов от Аэрофлота и буду публично обсуждать репутацию вашей компании, сформированную в ходе данного и других инцидентов, всеми доступными мне средствами. Думаю, что лучше для авиакомпании Аэрофлот делать это в двустороннем диалоге.

UPD1: А, вот, и первый "ответ", совсем в духе корпорации-монстра:
Subject: Претензия на обслуживание
was not delivered to:
oasushkova@aeroflot.ru
because:
Error delivering to Olga A. Sushkova/MOWTO/Aeroflot/RU; Router: Database disk quota exceeded

ЗАпасаемся попкорном.

Аэрофлот, репутационные риски, корпоративная репутация, кризисное реагирование

Previous post Next post
Up