"Люминь"... "карбон"... Фигу-с!!!

Sep 23, 2018 14:52

[блямс! дудух!! тррресь!!!]

image Click to view



image Click to view



image Click to view




Только сталь!!! Только хардкор! Хром-молибден! И чугун Чтоб железно и на века!!!

колёса, ибабах, мудрость, гы-гы, м-да

Leave a comment

filibuster60 September 23 2018, 08:49:23 UTC
Да не утруждай себя. Производители рам давным-давно уже это за тебя сделали. И вывели свой оптимум, позволяющий обдирать потребителя по максимуму.
А потребитель хочет раму прочную и лёгкую, но платить за титан не хочет. Поэтому расплачивается тем, что покупает новую раму. Не все, конечно, но более-менее экстремально катающиеся - да.
А сталь тяжёлая, в этом её неудобство, но усталость в элементах конструкции не накапливается (если не убивать раму планомерно). Стальную, конечно, тоже можно сломать, особенно при заводском браке.

Reply

pa3_the_dog September 23 2018, 10:05:37 UTC
если не убивать раму планомерно
=================================
Картинки, из которых состоит псто, они, как раз и иллюстрируют выделенную цитату.

Знаете, почему вы не найдёте фотографий порванных таким образом хром-молибденовых рам ?

Reply

ext_2945266 September 23 2018, 11:25:21 UTC
Позволю себе не согласиться. Алюминий в чистом виде (равно как и железо) ведь в изготовлении рам не используется.
Сталь - да, и алюминиевые сплавы. Плюс, как мне видится, большее значение имеет не материал, а пространственная форма рамы и профиль сечения её труб.
Из видео понятно, что удар на приличной скорости маятником о трамплин или вилкой в дерево не выдержит никакая рама, даже высокоуглеродистая закалённая с отпуском... :)

P.S. И это вовсе не потому, что у меня рама алюминиевая! :)))

Reply

filibuster60 September 23 2018, 15:30:09 UTC
Саш, тут всё в комплексе - это раз. То есть и виды сплавов, и технология сварки, и форма конструкции. Что для чего и как рассчитывается. И сколько потом стоит (потому что ориентировано на рынок). Поэтому однобокий подход здесь неуместен.
Опять же сильно зависит от качества изготовления, качества выходного контроля. Дятел-сварщих может перегреть металл. Может недопроварить. А дятел ОТКшник пропустить мимо глаз.
И вообще исходный пост был для поржать :) но вот обязательно припрётся "продвинутый" сноб и начнёт умничать, повышая своё ЧСВ, хотя ему место на велофоруме среди таких же, а не среди нормальных людей...
На видео же ломаются не новенькие лисапеты, а уже значительно катанные, причём катанные в таком же убийственном режиме. Притом ломаются подчас в ситуациях, в которых не должны сломаться (я сейчас не про посадку на гребень трамплина, там прочих примеров хватает).

Reply

ext_2945266 September 23 2018, 15:46:28 UTC
Да понятно, что поржать. :)
Главное - самому не оказаться в подобной ситуации. Там не до смеха будет...
Обратил внимание, кстати, что в большинстве своем всё, что ломалось в объективе, ломалось в местах крепления (маятники), но вот вилки, сами рамы и перья - прямо по трубам, сварные швы везде остались целыми.
Так что тут скорее можно грешить на конструктивную слабость.
А так-то да, будем по-нищебродски кататься на том, что по карману. :)
У меня тоже дорожник "стальной", и на уровне плинтуса жестокой бюджетном и... :)

Reply

filibuster60 September 23 2018, 16:24:05 UTC
Не окажемся. Ты ж прыгать не собираешься, верно? Да и просто с бордюра съезжать тоже можно по-разному. А эти ребята эксплуатируют велики в реально тяжёлых режимах, поэтому усталость металла накапливается а) быстрее и б) сильнее. И в один прекрасный день - чпок! Даже если новый велик этот удар выдержал бы.
Вот такие вот крутые МТБ-райдеры - это жалкий процент от общего числа обладателей великов. У нас вон - вроде, и горы рядом, и великов полно, а много ли с гор катаются, да ещё по экстриму? Хер-с.

Reply

pa3_the_dog September 24 2018, 08:59:11 UTC
исходный пост был для поржать :)
===========================
Без сомнения, так и было

Reply


Leave a comment

Up