Просьба всем рассказать и помочь побороться

May 02, 2007 11:46

Уважаемые френды, нужна Ваша помощь в борьбе с компанией АКАДО и их хамством
История вкратце: )

Leave a comment

Comments 54

(The comment has been removed)

fieldwolf May 3 2007, 13:40:09 UTC
рад, что не столкнулся с тобой при общении с Акадо. Девушка в колл-центре, впрочем, общалась со мной примерно подобным образом

Reply

(The comment has been removed)

fieldwolf May 3 2007, 13:44:46 UTC
Б. Переяславская, 15
У нас тут только АКАДО - из выбора между АКАДО, Корбиной и QWERTY. Остальные операторы не интересовали.

Reply


(The comment has been removed)

fieldwolf May 3 2007, 13:53:48 UTC
ты мне прямо скажи - ты за Путина голосовал? за Единую Россию?

Reply


loani May 3 2007, 14:45:03 UTC
Как интересно работает корпоративная культура АКАДО) гордиться и отстаивать свою компанию их научили, а вот уважать и держаться за клиентов - НЕТ. Да и хамство по телефону и не умение решатьпроблемы, чтоб они не доходили до начальства говорить об очень нзком уровне обучения сотрудников. Может предложишь им пару тройку трененгов, а ещё более чёткие указания в отдел по набору персонала. Им надо повесить на рабочем столе табличку - "БЫДЛО НЕ БРАТЬ"

Reply

loani May 3 2007, 14:55:36 UTC
тренЕнги они сцуко опасные

Reply

fieldwolf May 3 2007, 14:56:54 UTC
резко, но веско :)

Reply


aprelskiy May 4 2007, 10:31:00 UTC
друзья, что вы тут разводите? неужели с совковым быдлом впервые столкнулись? у парня же не стоит- это через строчку видно- вот он и рефлексирует(((. конечно, можно четко и аргументированно доказать, что пацан не прав, но изменит ли он от этого свою точку зрения и манеру поведения? думаю нет. так стоит ли заморачиваться?

Reply

fieldwolf May 4 2007, 11:21:57 UTC
just for fun

Reply

fieldwolf May 4 2007, 11:26:52 UTC
а также дабы заслать эту информацию в АКАДО

Reply

(The comment has been removed)


Свежие впечатления об омерзительном сервисе Акадо orlandine February 2 2008, 19:54:59 UTC
Родители решили подключиться на свою голову ( ... )

Reply

Re: Свежие впечатления об омерзительном сервисе Акадо 1atata1 July 4 2008, 13:34:46 UTC
Являюсь пользователем сети акадо уже 2 года.Все работает прекрасно.Операторы предупредили,что подключение 54р стоит и что мастер кабель оставляет сколько требуется ,и не крепит к стене;так что я была морально готова,а что собственно вы хотели за 54р?Родители взрослые люди и подписали договор в котором указана,что все устраивает и претензий не к мастеру не имеют и прочее.Так в чем же проблема,сказали бы:"не нравится", и выпроводили мастера.А то получается ,что людям не понравилась работа,а они еще за нее и деньги заплатили.Даже звучит смешно

Reply


Leave a comment

Up