Как интересно работает корпоративная культура АКАДО) гордиться и отстаивать свою компанию их научили, а вот уважать и держаться за клиентов - НЕТ. Да и хамство по телефону и не умение решатьпроблемы, чтоб они не доходили до начальства говорить об очень нзком уровне обучения сотрудников. Может предложишь им пару тройку трененгов, а ещё более чёткие указания в отдел по набору персонала. Им надо повесить на рабочем столе табличку - "БЫДЛО НЕ БРАТЬ"
друзья, что вы тут разводите? неужели с совковым быдлом впервые столкнулись? у парня же не стоит- это через строчку видно- вот он и рефлексирует(((. конечно, можно четко и аргументированно доказать, что пацан не прав, но изменит ли он от этого свою точку зрения и манеру поведения? думаю нет. так стоит ли заморачиваться?
Re: Свежие впечатления об омерзительном сервисе Акадо1atata1July 4 2008, 13:34:46 UTC
Являюсь пользователем сети акадо уже 2 года.Все работает прекрасно.Операторы предупредили,что подключение 54р стоит и что мастер кабель оставляет сколько требуется ,и не крепит к стене;так что я была морально готова,а что собственно вы хотели за 54р?Родители взрослые люди и подписали договор в котором указана,что все устраивает и претензий не к мастеру не имеют и прочее.Так в чем же проблема,сказали бы:"не нравится", и выпроводили мастера.А то получается ,что людям не понравилась работа,а они еще за нее и деньги заплатили.Даже звучит смешно
Comments 54
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
У нас тут только АКАДО - из выбора между АКАДО, Корбиной и QWERTY. Остальные операторы не интересовали.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment