Просьба всем рассказать и помочь побороться

May 02, 2007 11:46

Уважаемые френды, нужна Ваша помощь в борьбе с компанией АКАДО и их хамством


Заказал подключение Интернета в двух квартирах, естественно, ради установки не пошел на работу я и еще один человек.

ПРОБЛЕМА 1. В 8-30 позвонил монтажник и сказал, что придет в 14-00. При этом с оператором я договаривался о приходе оператора с 9-00 до 11-00
ПРОБЛЕМА 2. Монтажника уговорил, прибыл к 9-30. Посмотрел и говорит - не подключим сегодня. Нет кабеля на этаже. Ну НЕУЖЕЛИ нальзя проверить перед приездом монтажника - есть на этаже кабель или нет?
ПРОБЛЕМА 3. При том, что я подключаю 2 квартиры, ремонтную бригаду ради протяжки 1 (одного) кабеля на 1 (один) этаж компания АКАДО обеспечить не смогла.
ПРОБЛЕМА 4. Четко назначить время приезда ремонтной бригады девушки Дина и Наталья (начальник телемаркетингового отдела) тоже не смогли.
ПРОБЛЕМА 5. Ни один человек за исключением монтажника даже не подумал принести какие-то извинения. Никому в голову не пришло, что ради подключения люди не пошли на работу, перепланировали свое время. Создается полное впечатление, что они мне платят, а не я им. Ни уважения элементарного, ни готовности пойи навстречу, ни просто элементарной порядочности какой-то ответственности за свои слова.
ПРОБЛЕМА 6. Подключаю одновременно 2 квартиры. В течение 2 часов общался с девушками из колл-центра ради одной цели: чтобы ремонтники (которые кабель по стояку тянут) приехали в эти 2 квартиры в один день в одно время. То есть буквально уговаривал компанию АКАДО не тратить на меня лишних денег (2 выезда бригады по одному адресу должны быть крайне дороги). Удалось сделать так, чтобы это таки случилось в один день - в субботу (то есть через 3 дня).
ПРОБЛЕМА 7. Никто не старается помочь клиенту - все время отправляют, ни время установки, ни протяженность работ даже примерно назвать не могут.

ИТОГО: никакого уважения ко мне как к клиенту, к моему времени, к деньгам, которые я собираюсь им платить. Чувство полного идиотизма - такое бывает, как будто пришел в магазин, а мне говорят - нет, я Вам это не продам, приходите послезавтра в 12 часов 51 минуту ровно без опозданий, тогда, может быть, если Вы приползете на коленях, я соблаговолю...

Сухой остаток:
1. Если бы были варианты - отказался бы в ту же секунду. К сожалению, у нас тут только АКАДО.
2. Сама компания оставляет впечатление структуры, которая не в силах исполнить свои обещания.
3. Абсолютно совковый сервис и хамство персонала.

Большая просьба к Вам ко всем:
а) отомстить за полученное мной хамство - разослать ссылку или просто саму информацию о компании АКАДО, распостить у себя и так далее. убрано в силу того, что проблема разрешилась
б) если у Вас есть выходы на какие-то СМИ, которые волнует тема потребительских отношений и качества сервиса московских компаний - буду рад раструбить через них. убрано в силу того, что проблема разрешилась
в) если есть какие-то еще идеи, как их наставить на путь истинный - был бы рад.
Up