Свежие впечатления об омерзительном сервисе АкадоorlandineFebruary 2 2008, 19:54:59 UTC
Родители решили подключиться на свою голову... Монтажник должен был прийти в субботу с 14 до 16. Пришел он около 17. Первое, что он сказал, - что мой отец, пенсионер с больной спиной, должен сам демонтировать панель шкафа, чтобы у монтажника был доступ к проводам. Отец демонтировал. Монтажник Иван разложил в коридоре и комнатах провода, подключил устройства и собрался уходить. На просьбу проверить, работает ли подключение, и объяснить, как им пользоваться, было сказано: «Прочтете в инструкции». Когда родители выразили свое возмущение по поводу такого уровня сервиса, мастер бросил деньги на стол и сказал, что сделает пометку, что клиенты неадекватны. Фамилию свою мастер называть отказался. К сожалению, родители растерялись и отпустили его с деньгами, вместо того, чтобы отправить обратно вместе с оборудованием. Итог: квартира выглядит так, будто в ней идет ремонт. Повсюду валяются провода, переступать через которые маме, которая только оправляется после очень тяжелой болезни и плохо ходит, крайне проблематично. Мы позвонили по телефонам, указанным в договоре, чтобы попросить забрать оборудование и вернуть деньги, так как такой уровень сервиса нас абсолютно не устраивает. Общение с отделами продаж и обслуживания абонентов заняло весь вечер, но ничего не дало: нас просто отфутболивали от одного специалиста к другому, операторы, обещавшие перезвонить, не перезванивали т т.п.. Менеджеры этих отделов с нами общаться отказались. Сухая выжимка из их ответа: звоните в понедельник с 9 до 18 в отдел претензий, и они рассмотрят вашу заявку, а пока сидите так, потому что мы не имеем права ничего демонтировать, и мастеров у нас нет. Могу сказать одно: давно не видела настолько омерзительного сервиса и хамского отношения к клиентам. Это просто за гранью добра и зла. Берегите свои нервы и не связывайтесь с этой компанией!!!
Re: Свежие впечатления об омерзительном сервисе Акадо1atata1July 4 2008, 13:34:46 UTC
Являюсь пользователем сети акадо уже 2 года.Все работает прекрасно.Операторы предупредили,что подключение 54р стоит и что мастер кабель оставляет сколько требуется ,и не крепит к стене;так что я была морально готова,а что собственно вы хотели за 54р?Родители взрослые люди и подписали договор в котором указана,что все устраивает и претензий не к мастеру не имеют и прочее.Так в чем же проблема,сказали бы:"не нравится", и выпроводили мастера.А то получается ,что людям не понравилась работа,а они еще за нее и деньги заплатили.Даже звучит смешно
Монтажник должен был прийти в субботу с 14 до 16. Пришел он около 17.
Первое, что он сказал, - что мой отец, пенсионер с больной спиной, должен сам демонтировать панель шкафа, чтобы у монтажника был доступ к проводам.
Отец демонтировал. Монтажник Иван разложил в коридоре и комнатах провода, подключил устройства и собрался уходить. На просьбу проверить, работает ли подключение, и объяснить, как им пользоваться, было сказано: «Прочтете в инструкции». Когда родители выразили свое возмущение по поводу такого уровня сервиса, мастер бросил деньги на стол и сказал, что сделает пометку, что клиенты неадекватны.
Фамилию свою мастер называть отказался.
К сожалению, родители растерялись и отпустили его с деньгами, вместо того, чтобы отправить обратно вместе с оборудованием.
Итог: квартира выглядит так, будто в ней идет ремонт. Повсюду валяются провода, переступать через которые маме, которая только оправляется после очень тяжелой болезни и плохо ходит, крайне проблематично.
Мы позвонили по телефонам, указанным в договоре, чтобы попросить забрать оборудование и вернуть деньги, так как такой уровень сервиса нас абсолютно не устраивает. Общение с отделами продаж и обслуживания абонентов заняло весь вечер, но ничего не дало: нас просто отфутболивали от одного специалиста к другому, операторы, обещавшие перезвонить, не перезванивали т т.п.. Менеджеры этих отделов с нами общаться отказались. Сухая выжимка из их ответа: звоните в понедельник с 9 до 18 в отдел претензий, и они рассмотрят вашу заявку, а пока сидите так, потому что мы не имеем права ничего демонтировать, и мастеров у нас нет.
Могу сказать одно: давно не видела настолько омерзительного сервиса и хамского отношения к клиентам. Это просто за гранью добра и зла.
Берегите свои нервы и не связывайтесь с этой компанией!!!
Reply
Reply
Leave a comment