Маркетинговая история панды - 4

Apr 15, 2013 14:18

Покорение рынка.

По состоянию на начало 2013 года, мы безоговорочно подмяли под себя ценовой сегмент рынка туалетной бумаги,  11 - 19 гривен за упаковку. Наша доля в сегменте превышает 60%, и уже вряд ли сильно вырастет.
Естественно, решая задачу доминирования на рынке белой бумаги в целом, мы ищем наиболее перспективные сегменты для расширения.
Read more... )

работа, маркетинг, бумага

Leave a comment

Comments 2

ext_1744849 April 16 2013, 11:22:14 UTC
Спасибо, интересная статья.
Хотелось бы увидеть продолжение, результаты кампании по новым торговым маркам. В частности по продвижению салфеток. Как потребитель, согласен что ценовая политика это таки основной фактор.

Reply

fi_la April 16 2013, 11:24:25 UTC
я в конце года напишу статью с итогами нашей работы по новым маркам и линейкам.
Спасибо за внимание и интерес.

Reply


Leave a comment

Up