Еще одна маркетинговая битва

Sep 28, 2010 11:12


И вы в роли судей. На сей раз хорошо знакомый нам всем панда сходится в маркетинговой битве с другим проектным брендом "Papperina".
Моя просьба к вам остается такой же, как и в прошлый раз.
Во-первых, напишите какой из брендов кажется вам более перспективным.
Во-вторых, распишите, пожалуйста, в чем именно вы видите преимущества одного бренда над другим.
В-третьих, приветствуется краткий (или пространный) разбор каждого из предлагаемых вариантов в отдельности.
В-четвертых, конечно же, интересуют ваши конструктивные предложения по каждому из вариантов.
Ну, и, в-пятых, голосовалка, надеюсь, будет работать.

Вариант 1.

Идеальная бумага для идеального дома. Все вокруг должно быть удобным и комфортным. А удобное - красивым.

Я выбираю бумагу с оптимальной плотностью, которая хорошо впитывает и не «разлазится» на куски при употреблении. Это удобный рулон, которого хватает надолго. Перфорация помогает без усилий оторвать куски нужного размера.

Дизайн бумаги выдержан в классических тонах, и, при необходимости, я могу использовать рулон на кухне. Ведь бумага не только удобна, но и эстетична.

Наша бумага - это натуральный продукт из природных волокон. Именно поэтому она обеспечивает нежность и мягкий уход за телом.

Я использую ее, потому, что люблю себя и забочусь о себе.




Вариант 2.

Cочетание, на первый взгляд, несочетаемых преимуществ - мягкости и плотности (прочности).

Мягкость обеспечивает приятное на ощупь прикосновение и комфорт. А плотностью или прочностью

является свойство бумаги не разлазиться в руках при попадании влаги, не рваться легко.

Это обеспечивает надежность использования.




И голосовалка. Она, по нехорошей традиции, живет своей жизнью. Поэтому просьба голосовать в "первой", а не "второй" форме. Ну, для удобства.

Poll Бумага

Какой вариант вам кажется предпочтительным?

Панда
Папперина

Poll Бумага

опрос, маркетинг, бренд, бумага

Previous post Next post
Up