В продолжение предыдущих двух постингов выкладываю еще кое-что о сценариях, на этот раз заимствованное у
voiceoftheworld. Вообще-то я рекомендую зайти к Войсу в
список основных статей его журнала и прочесть их все. Хотя мы тут, конечно, все как на подбор умные, и все это видели-плавали-знаем, и вдоль, и поперек, и в худлит, и в научпоп, и в поэзии, и в прозе, и
(
Read more... )
Comments 25
Reply
- чужеродно или нет, но «ужасы системы контроля» существуют, как в реальности, так и в субъективной реальности по крайней мере половины социона (иррациональной его части), если вам удобнее оперировать этими понятиями. меня, правда, больше интересует объективная реальность… о том, кстати, как порой неразделимо переплетаются объективная и субъективная реальности, у войса изложено в полной версии второго процитированного мною поста: http://voiceoftheworld.livejournal.com/6453.html, да и еще много где, если уж на то пошло. но в общем, если вам это чужеродно, проходите мимо. изложено для тех, кому не чужеродно.
- отсюда можно извлечь что-то разумное на тему важности воспитания и образования - но как-то немного смешно пытаться это извлекать из разработки этакого отрицания воспитания и образования.- да, я, конечно, привела два крошечных фрагмента из системы войса, по которым действительно сложно определить цельную картину его (и частично - моей, ( ... )
Reply
Reply
- назвать можно как угодно. нас интересует, что на воспитуемого она воздействует отрицательно. а если она воздействует отрицательно, правомерно задать вопрос: зачем она в таком случае вообще нужна? ответов есть ряд на выбор, но все они мне не нравятся. я склоняюсь к тому, что если она воздействует отрицательно и поэтому мне не нужна (а вместе со мной, как мы условились, еще половине социона - очень условное кол-во и разделение, но пусть будет как некий абсолютный сферический конь в вакууме), то ее следует упразднить. если же она кому-то якобы нужна, то, по крайней мере, потеснить, чтобы те, кому она не нужна, имели выбор между тем, что им нужно и не нужно, и выбор не иллюзорный.
- системы воспитания и образования, которая не развивает личность, а блокирует.
- для упомянутой вами выше "половины соцыона" это является нормой и (минуточку!) потребностью.- блокировка личности не является нормой. и тем более она не является потребностью ни для ( ... )
Reply
Leave a comment