Очень радуют красные полоски на схеме где раньше был переход с Маркса на Красную площадь. То есть пешком с вокзала в центр надо делать кругаля через Бограда или Мира? Круто! Ну и в центре переходы через Мира... пора вообще проспект Мира для машин закрыть как класс. Оставить только пассажирский и спецтранспорт. Без наклеечек на стекла. Улица создана для пешеходной зоны.
Нужно, что-то делать, а что? Людям как видно пофиг они будут перебегать дорогу в неположенном месте и при этом непрестанно гундеть про "Черное небо". А возмущение высказывать так только по поводу точечной застройки и, якобы, чудовищного уничтожения леса под Николаевской сопкой. А пешеходная инфраструктуры центра города - это где то далеко не в моем дворе, я там максимум на день города гуляю, а если по делам то приеду на машине и брошу ее где попало с аварийкой. На всяких туристов и праздно гуляющих бездельников мне плевать.
Господин Чеусов при всем уважении упертый дуболом, который на каждом форуме высказывает идеи о неэффективности метро и п-образных переходах, он против двух-уровневых развязок и подземных переходов. В корне не согласен с ним, почти во всем. Двухуровневые развязки могут быть выполнены в виде тоннелей с пропуском основного потока под второстепенным без насильственного перемещения пешеходов над-под землю. Чеусов с пеной у рта доказывает вред метро и подземных переходов, которые являются синонимами прогресса и безопасности пешеходов, особенно в Сибири и в России вообще. Надземные переходы уродуют город и увеличивают "пробег" пешеходов, подземные типа перехода у Луча, только с освещением и без павильонов, избавили бы пешеходов и от потока машин и от холодного ветра в ожидании зеленого света. Москва, Азия, Америка строит и метро и безопасные переходы подземные, а у нас люди на холоде ждут трамвая, ходят П-образно, гибнут на зебре , верят в неэффективность Метро и сказки губернатора. А господин Чеусов продолжает кричать о Европейском
( ... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment