Текстовая версия интервью. часть 3

Oct 30, 2012 18:45

Интервью 11 октября "Федеральный патриотический вестник"

Продолжение
А.Богомолов. Так всё-таки, что такое ВТО получается? То, что мы в него сейчас вступили - это хорошо или плохо?
Е.Фёдоров. Мы в него вступили давным-давно, в начале 90х годов. Потом мы начали вести переговоры, семнадцать лет назад. Да, мы там в нём. То есть ВТО - это просто форма управления торговыми процессами на территории России. И мы эти формы взяли на себя задолго до какого-то вступления, ещё в 90е годы. Мы все решения ВТО выполнили в 90е годы. Это как раз и показывает, какая была система управления. Никто даже не спрашивал, просто сказали - вот это надо вам сделать, это и это. Вот вам бумаги, мы уже их вам написали, только распишитесь. Мы тогда всё это сделали, изменили все законы под ВТО, всё поменяли, всё выполнили. Обычно ВТО - это всё-таки не строгая диктатура, как нам жить, это некий всё-таки элемент обмена. Мы отдали полностью свой рынок, изменили своё законодательство, всё сделали, как хотело ВТО и потом сказали: "Ну а что-то нам взамен хоть дадут?" И вот тогда, потому что Россия более менее усилилась, нам разрешили зафиксировать на бумаге, что и они нам что-то должны. Должны предоставить доступ на свои рынки, то есть само по себе вступление в ВТО - это укрепление позиции России, потому что мы получаем хоть что-то взамен за рубежом.


А.Войтенков. Но мы же теряем таможенные пошлины, есть реальная наценка на зарубежные товары, которые у нас продаются дороже.
Е.Фёдоров. Это наценка одного года. В связи со вступлением в ВТО эту наценку изменили, так её изменили бы и без вступления в ВТО. Приказали бы, да её поменяли бы. Наша формальная потеря за акт подписания, небольшая уступка Западу, но реально-то они дают этим актом намного больше, чем мы им. Если бы мы его подписывали пятнадцать лет назад, там совсем другие были условия. Подписание документов о ВТО - это хорошо, а о вступлении - хорошо это или нет, сейчас говорить бессмысленно. Потому что об этом надо было говорить 15 лет назад. И не открывать российский рынок, если не хотим вступать. А сейчас - это получение какого-то результата за отданное здоровье, силы и ресурсы.
А.Богомолов. Согласно этой информации, мы не могли не открыть рынок.
Е.Фёдоров. Так приказали, мы его и открыли. Если бы, теоретически, мы тогда не открыли рынок, то у нас вообще были бы другие условия вступления в ВТО, конечно. Мы отдали весь рынок и теперь слезами выплакали у них какие-то за это привилегии. Ну хоть что-то выторговали. Вы продаёте товар, у вас склад, приходит покупатель, вы открываете ворота и говорите "бери всё". Он всё вывез, потом вы говорите: "ну дай хоть что-нибудь взамен". Хоть какие-то деньги, причём вы даже не обговаривали заранее, какие это деньги. Он вам бусы даст, вот и всё.
А.Войтенков. А все эти международные организации - МВФ, международный банк, ООН?
Е.Фёдоров. Это элементы внешнего управления.
А.Войтенков. ООН тоже контролирует Америка?
Е.Фёдоров. Нет, подождите, мы говорим об экономических институтах - МВФ и т.д. С МВФ с 90х годов российское правительство выпускало ежегодную декларацию о намерениях в этом году. То есть даже официально у нас было оформлено внешнее управление, на бумаге. Видно там юристы были с американской стороны и, наверное, они сказали - давайте-ка так, будете рабами, но вот здесь распишитесь, что вы подтверждаете, что вы рабы. ООН - это другая история, это не американская организация, но она и влияет ровно настолько, насколько американцы согласны с ней считаться. Это наследство Советского Союза, если хотите. Кстати были предложения изгнать Россию из ООН, но американцы так обрадовались подарку под названием Советский Союз, что как-то не успели это сделать, а потом стало вроде неудобно.
А.Войтенков. То есть фактически ООН ничего не может.
Е.Фёдоров. Ну вот пример - Югославия. Когда мы заблокировали резолюцию, они стали без неё бомбить. Или ситуация по Ираку. Что там ООН может? Ничего ООН не может.
А.Войтенков. А зачем мы полезли в Югославию?
Е.Фёдоров. Потому что Югославия была нашим союзником. Американцы решили взять Югославию полностью под контроль, для этого они её как и Советский Союз расчленили и взяли под контроль по частям.
А.Войтенков. Почему именно Югославия? Чем она им так приглянулась?
Е.Фёдоров. А почему Египет? Югославия в отличии от Египта старалась держать суверенитет, хоть в какой-то степени, доставшийся ей со времен Советского Союза. Поэтому американцы её просто разбомбили, чтобы не было никаких возражений, они не терпят никакого суверенитета.

Д.Ганич. Много вопросов задают в последнее время по событиям октября 1993 г. Вы же непосредственно участвовали, видели как это происходило.
Е.Фёдоров. Я был тогда освобождённый депутатом Ленинградского Областного Совета и наш Совет, опираясь на освобождённых депутатов (нас там было человек пятнадцать), проводил фрондирующие действия. Мы собрали 46 советов на своей территории, то есть немало, и пытались проводить анти-ельцинскую политику, это официально. За что Ельцин нас всех и распустил. Когда он Белый Дом обстрелял, он подписал Указ, чтобы нас всех выгнать с работы, и выгнал.
Д.Ганич. А вообще, что это было - это была попытка революции, переворота? Что вообще за события происходили? Это же не освещается в СМИ, не говорят об этом. Ведь по факту потом и приняли эту Конституцию.
Е.Фёдоров. По факту приняли какую-то Конституцию, потому что мог быть фактор такой, что и никакой бы не было. Был вариант, что просто Россия была бы ликвидирована. Этот вариант американцы вполне рассматривали. Я думаю, это будет отдельно сделана оценка. Это серьёзная вещь, я бы сейчас в нее не влезал и не разворачивал. Мы были одной из сторон конфликта, мы проиграли тогда. Я говорю про себя лично, потому что уже сказал, чем мы тогда занимались. Это была открытая форма борьбы, следующий шаг взятия под контроль России. Понятно, что американцам это было надо, тогда были и стрелки, которые стреляли из американского посольства. Никто особо и не скрывал. Это была чёткая провокация. Для какой цели? Я думаю для такой же, как у нас сейчас была Болотная площадь, просто она не дошла до этой стадии. До стрельбы неизвестных стрелков, которые у нас во всем мире появляются в нужный момент. В Ливии они вначале были, и в Египте, и в Киргизии. Это как такое постоянно мигрирующее секретное подразделение. Оно было и в Москве, там много что было - и американский самолёт, который стоял для Ельцина, готовый его вывезти, если бы что-то пошло не так. И много чего ещё. Конечно они его подтолкнули к этой танковой историей, там до сих пор многое в ней непонятно. Офицеры Таманской дивизии говорят: "Мы танки просто выдали лицам, которые приехали за ними".
А.Богомолов. Просто так приехали?
Е.Фёдоров. Поступила команда от Ельцина через Минобороны, пришли лица, взяли танки и куда-то на них уехали. Потом обстреляли Белый Дом. Вот как-то так это выглядело. А.Войтенков. Даже не наши офицеры стреляли.
А.Богомолов. Как аренда автомобилей.
Е.Фёдоров. Команда сверху поступила, техники выдали - обязаны же выдать. Это история, которую надо будет поднимать отдельно. Нам бы сейчас с 1991 годом разобраться. На мой взгляд, это сейчас более важно, про уголовный процесс. А потом уже историю с Белым Домом и всем остальным.

А.Богомолов. Когда произошла рокировка и Путин стал президентом, должно было смениться правительства. Министры ушли в отставку, но остались как бы консультантами. Вот для чего это было сделано? Зачем набирать новых и оставлять старых?
Е.Фёдоров. Надо смотреть на логику, которой придерживаются американцы. Они исходят из теории разделения властей. Они считают, что правительство - отдельная история, президент - отдельная история, парламент - отдельная история. И между собой они независимы. И поэтому у них чётко выстроены барьеры между правительством и президентом. Следовательно они этих барьеров требуют от России. Смена команды в понимании американцев - это формирование власти, правительства, независимо от Путина. Условно говоря - да, мы не стали тебя сильно давить, ты прошел в президенты, но правительство мы тебе не дадим. Правительство будет отдельно от тебя. И при необходимости оно тебя будет поддавливать в нужном нам направлении.
А.Богомолов. Получается, что этими бывшими министрами, а теперь консультантами, они просто правительство усилили?
Е.Фёдоров. Нет, консультанты они у Путина. Путин усилился ими, потому что у них есть связи, понимание отрасли, коммуникации с отраслью - то есть мимо министра, параллельно с ним. Это Путин ими усилился.
А.Богомолов. Вот у меня вопрос как у обывателя. Как Путин мог усилиться господином Фурсенко, который валил, валил и доразвалил образование?
Е.Фёдоров. Нам тогда надо возвращаться к истокам. А истоки таковы - вся система управления в России находится под оккупантом. Как система. И не Фурсенко проводил американскую политику, а министерство проводило американскую политику. Независимо от того, кто был бы там министром.
А.Богомолов. То есть он просто сидел и подписывал бумаги.
Е.Фёдоров. По сути да, но конечно не так, как правительство Гайдара, которому бумаги кроме как американцы, никто и не приносил. У него был конечно свой аппарат, но система была выстроена под них. У нас всё время возникает мысль, что мы - не оккупированная страна. Чтобы понять логику и механизмы работы, вам надо поговорить с людьми, которые были на оккупированной территории Советского Союза, или с их потомками. Эта логика такова - на оккупированной территории не под оккупантом не может быть никого.
А.Богомолов. У меня логика несколько иная. Я никак понять не могу, что такое огромное количество людей, находящихся во власти, могут делать что угодно за деньги.
Е.Фёдоров. Избыточное количество людей. Функция их - не "делать что угодно за деньги", они получают деньги для того, чтобы ничего не делать. Это разные вещи.
А.Богомолов. Это ещё и отношение человека к своему народу.
Е.Фёдоров. Не так. Система и человек - разные вещи. Чиновники закольцованы между собой в систему ничегонеделанья. Помните, как в этом фильме: сможете за день? - смогу, а за два? - помощник нужен. А за десять? - много помощников. Это тоже самое. Американцы управляют стратегией и правилами. Они создали систему функционирования, в том числе министерств и ведомств. И они создали её так, чтобы ничего в ней не работало, независимо от того, какой там человек. А для того, чтобы от человека меньше что-то зависело, поскольку от может оказаться патриотом, то его уравновесили 10 таких же, отсюда у нас в 10 раз больше, чем где либо. Это такая тонкая вещь, которую понимают люди, которые профессионально занимаются госуправлением. Поэтому у нас чиновников в 10 раз больше, чем нужно. Их задача уравновешивать друг друга, чтобы не допустить личной реализации потенциала каждого человека.
А.Богомолов. Я всегда думал, как они друг другу не мешают? Оказывается, они ничего не делают, поэтому не мешают. Нет, они делают - переписываются бумажками между собой, и этим заняты. У них нет возможности заняться развитием, реальным делом, потому что их задача заниматься активно с утра до вечера пустым документооборотом.
А.Войтенков. Про чиновников понятно, у нас чтобы что-то сделать, надо собрать кипу бумаг, причём совершенно бесполезных.
А.Богомолов. А зачем тогда создавали электронное правительство, которое должно якобы убрать все эти бумажки, или большинство из них.
Е.Фёдоров. Оно уберёт бумажки в каких-то узких фрагментах, не больше того.
А.Войтенков. У меня жена работала в Росимуществе, они делали реестр. Был бумажный - сделали электронный, бумажный не убрали. Теперь они делают 2 реестра - бумажный и электронный.
А.Богомолов. Вначале так было у бухгалтеров, когда компьютеру не доверяли.
Е.Фёдоров. Электронное правительство более прозрачно и более формализовано. Электронное правительство не является политической силой, не может проводить политику. У него чёткая инструкция, количество подписей, все решения прошли - соответственно решение принято. Как нотариусы. Американцы нашей власти оставляют только роль нотариусов - миллион нотариусов друг другу бумаги и только успевают печати ставить, и вот так всё это крутится. Это специально сделано, чтобы система была в параличе. И коррупция. Потому что с точки зрения здравого смысла, нормальный человек всё бы сделал по-другому. Просто по уму, что называется. Но поскольку нельзя открыто говорить, что мы - колония, поэтому американцы возвели это в ранг глупости официального масштаба. Вся система устроена глупо для того, чтобы она сама себя ела.
А.Войтенков. То есть это специально намеренная глупость, которую мы теперь все вместе ругаем - ах, как плохо у нас.
Е.Фёдоров. Ну а вариантов других и нет. Вы бы были на месте американского Госдепартамента, вы бы по-другому не смогли бы ничего сделать. Если бы у вас была горячая оккупация, вы бы туда поставили гауляйтера. И он бы тупо просто отнимал зерно и детей и увозил. А поскольку так нельзя сделать, предателей на месте вы не найдёте. Потому что в таком количестве для предателей нужна идеология. Идеологию на оккупированной территории вы не придумаете. Для любого народа - быть в оккупации это антиидеологично. Вы можете придумать следующее - коррупционеры, воры и бюрократы, причем пустые. Три кита оккупационного механизма управления.
А.Богомолов. Ту информацию, которую вы выдаете, с июня или июля месяца в интернете, которая пошла массировано.
Е.Фёдоров. С ноября 1993 года. С момента создания нами блока В Поддержку Независимых Депутатов при поддержке господина Коржакова, которого после этого через какое-то время выгнали, поскольку это была первая попытка восстановления страны (коржаковская линия). Этот министр имущества, про которого я вам рассказывал, который проработал неделю, был человеком Коржакова. Майор Коржаков пытался сопротивляться, в меру понимания - потому что тогда о сопротивлении вообще не могло быть и речи. Американцы контролировали вообще всё. Он военный, а не экономист, и как человек он возмущался. Имел влияние на Ельцина, пытался его настроить на попытки хоть в элементах восстановить суверенитет страны. Они были лично очень большие друзья. И он до такой степени его дожал, что Ельцин просто вырвал его из сердца и принял сторону американцев уже окончательно. Это было в период выборов 1996 года. А в 1993 году мы при поддержке Коржакова делали Блок Независимых. Это официальный блок - выборы, телевидение каждый день, под 30-40 передач вышло. В чем была идеология блока - депутаты, независимые от власти, которая была проамериканская, которая по сути своей - оккупационная, как мы сейчас говорим. Ясно, что история Блока Независимых - это наверное одна из тысяч историй. Попытки в России восстановить суверенитет шли с самого начала.
А.Богомолов. Эта информация слабо воспринималась в 1993 году. Да она вообще никак не воспринималась.
Д.Ганич. Получается, Коржаков - патриот.
Е.Фёдоров. Конечно. Просто в конкретной ситуации он проиграл. Бывает же, проигрывают.

А.Богомолов. Благодаря вам я эту информацию начал воспринимать с июня месяца, когда прошли первые три ролика. Правда.ТВ, где вы выступали, потом на каком-то радио, где вы были вместе с Дугиным; и третий - это "двое против одного", где фактически вам слова не давали сказать. Сейчас информация ширится, множится потихонечку всё дальше и дальше. Не мешает ли вам в этой работе или эта работа по распространению информации не стала ли мешать? Нет ли каких-либо провокаций? Не может же тот же самый хозяин наверху сидеть и смотреть, как появилась какая-то ячейка, которая начала говорить правду. Ведь надо её дожать каким-то образом.
Е.Фёдоров. Дожимать то дожимают, пытаются. Практически каждый день. Надо понимать восприятие действительности в рамках народно-освободительного движения, как это происходит в России. Это же не от меня это восприятие идет, это идёт от реальной действительности. Люди начинают соображать.
А.Богомолов. Вы в данном случае являетесь рупором.
Е.Фёдоров. Я понимаю. Если мы говорим о таком элементе правды, что российская оппозиция - это иностранная система грантополучателей, я об этом с Навальным говорил полтора года назад. И тогда это посмотрело 6 млн. человек. Но тогда это вообще не воспринималось. Сейчас все знают, что это факт, а прошло всего полтора года. Если я о каких-то вещах говорил ранее, два-три-четыре года назад, тогда вообще разговора не было. Полтора года назад я говорил о том, что российская власть находится под американцами, мало того - я тогда говорил, что российские законы принимают американцы. Сегодня это ещё не есть факт, такой же очевидный как иностранные грантополучатели в оппозиции, но уже достаточно широко воспринимаемый. Идёт достаточно быстрое отрезвление - не потому что я об этом говорю, просто речь идёт о таких вещах, которые на неделю опережают сознание людей, которые и так бы к этому пришли. Кто-то же должен сказать первый, как говорится.
Идёт постепенный объективный процесс освобождения сознания российского народа от оккупационной пропаганды. Этот процесс связан с историческим моментом, с ситуацией с Путиным, с мировым кризисом и ослаблением американцев и их механизмов, в том числе в России. Поскольку в условиях кризиса они вынуждены переходить на жёсткие формы. Те же войны и революции, которым десяток стран уже подвергся. Это тоже сильно отрезвляющий фактор. Происходит естественный процесс освобождения сознания от оккупации. Для начала - сознания. То есть правда начинает стучаться в мозги. В этом плане я прошу мою роль не переоценивать, я один из может тысяч отрядов народно-освободительного движения.
Главнейший отряд и лидер - это Путин со своим национальным лидерством, со своей идеологией национального лидерства в восстановлении суверенитета. Поэтапного восстановления суверенитета страны сверху. Поэтапного - но при этом, не обязательно медленного. Я вам напоминаю, что в первое своё восстание он восстановил власть буквально за две недели, перехватив управление у американцев, но частично. Когда он поснимал председателя правительства Касьянова, Волошина, Ходорковского, перехватил управление НТВ и т.д. Он выждал момент, когда он оказался на пике силы, а оккупант оказался на пике слабости, он схватил ситуацию и частично её восстановил. Потом откатился обратно, потому что американцы не пустили его на третий срок и обратно отжали. Ну это борьба, как в войну - деревню взяли, деревню сдали. Это качественная борьба идёт. Сегодня победа в этой борьбе определяется только одним фактором, с учётом специфики российского народа, ощущением и самоопределением в головах российского народа. Хотя бы его части. Почему я и говорю - сегодня вопрос просвещении и информации становится ключевым. Как только в России набирается достаточное количество людей, происходит качественное изменение. Россия - сумасшедшая страна, мы же с вами знаем. И здесь никакие американцы и их пособники, коллаборационисты, союзники, предатели, которых вокруг Путина наверное большинство. Произойдёт качественное изменение, и они не смогут здесь справиться. Большая часть из них конечно перебежит, меньшая - уедет в Америку. Это, в принципе, геополитические процессы, самостоятельные в своей логике. Со мной они лично не связаны, не больше чем с любым бойцом советской армии на немецком фронте. Да, от каждого бойца зависит многое, но в принципе, и без него бы объективно победили бы. Даже если боец - хороший снайпер или хороший танкист.
А.Богомолов. Хороший снайпер дорого стоит.
Е.Фёдоров. Правильно, но всё-таки, на мой взгляд, эти процессы объективны. Я оцениваю эти процессы просто как профессионал, я всё-таки больше 20 лет в политике, они объективны. А дальше как будет ситуация развиваться... Я вам скажу, обратного пути уже нет. Либо мы переходим в новое качество, и дальше процесс идёт лавинообразно, либо мы приходим к прямым американским репрессиям на оккупированной территории. Что тоже, в принципе, возможно. Но тогда всем не поздоровиться, не только мне.
А.Богомолов. Лучше без второго либо. В общем, каждый думает своей головой.
Е.Фёдоров. Каждый думает своей головой, цель понятна - свобода Родины!

Previous post Next post
Up