Начав
тему искусства и моды, хочу ее развить другим наглядным примером из жизни.
В 2008 году Karl Lagerfeld создал уникальную упаковку и кейс для шампанского Dom Perignon Grand Vintage 1998. Бутылок, оформленных по эскизам Лагерфельда, было всего сто. Понятно, что само по себе шампанское 10-летней выдержки, да еще и grand vintage очень удачного
(
Read more... )
Comments 50
меня вот больше заинтересовал розовый наборчик - 3 бокала и 6 бутылок. это ж как можно назюзюкаться втроём-то! :)
Reply
Этот набор не рассчитан на то, что все 6 бутылок выпивают сразу. вы не почувствуете разницу во вкусе шампанского (одна бутылка -1966 года, 2 - 1986 года, 3 - 1996 года).
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Такие товары рассчитаны на эстетов, готовых отдать все за красивое.
К тому же, мы привыкли платить до 50% от стоимости товара за упаковку (напр., косметика и парфюмерия).
А еще купить бутылку воды от Лакруа - может почти каждый, а например, накопить на его платье - нет, так что для некоторых fashion victims, - это возможность прикоснуться к прекрасному))
Reply
Reply
Reply
Сейчас задумался - может, бутылки от дизайнеров моды должны быть венцом моей коллекции!!?
Reply
Reply
Leave a comment