Свадьба в аду, ч. 1.

Aug 26, 2018 22:10

Известному заокеанскому политику посвящается.

Адская свадьба
Один из парадоксов мироздания состоит в том, что, хотя потусторонние миры и существуют вне времени и пространства, время внутри этих миров ощущается. В райских мирах - идёт быстро и незаметно. В адских мирах - медлительно и тягомотно. Кто бы как не расписывал мучения в аду, но одним из недостатков адского бытия является скука. В том числе - и для самих исконных обитателей преисподней.

Потусторонние миры получали подпитку от веры живых существ в первичной материальной вселенной, и по мере рассеивания веры и её перетекания на житейские мелочи, всё больше и больше хирели.

Астарот, Великий Герцог Преисподней, восседал на своём престоле в верхнем зале мрачного дворца в Седьмом Круге близ кровавой реки Флегетон, и, как водится, ужасно скучал. Он уже не помнил, когда в последний раз увлечённо наблюдал за кентаврами, гарцевавшими с луками наготове по берегам Флегетона. И не помнил, когда в последний раз с удовольствием проводил мастер-класс по изготовлению свинцовых мантий и потрошению взяточников в Злопазухах. Вообще всё на свете (или, точнее сказать, во тьме) ему ужасно надоело, но куда было деваться? Обитатели потусторонних миров даже и умереть-то не могут. Перенестись каким-нибудь образом в другой мир - не вариант. В миры других религий перейти невозможно, в рай путь заказан - да Астарот и ушёл оттуда только потому, что рай надоел ему ещё раньше.
На столе раздался звон, по комнате разлилось сиреневое мерцание. Ну конечно. Подведена общая статистика за очередной отрезок вечности - сколько душ в какой пояс Преисподней отправились, а сколько так и остались перед входом.

- Входи, Марилит, - безразлично бросил Астарот.

Входная дверь тяжело скрипнула, и в проёме возникла точёная фигурка секретарши-суккуба. В руках у неё была небольшая папка с бумагами.

- Общая статистика за отрезок вечности, мой повелитель, - промурлыкала демонесса сладким, как мёд, голосом. Приблизившись к столу Астарота, чтобы передать папку, она привычным движением изогнулась над столом, ещё раз демонстрируя свой великолепный стан.

Астарота это нисколько не взволновало. Много отрезков вечности назад он специально позвал Марилит из Круга Похоти служить ему. Все суккубы были демонически совершенны и прекрасны, и вместе с тем все они были разными. Именно Марилит смогла чем-то обольстить Великого Герцога Преисподней и пользоваться его благосклонностью в течение многих вечностей. Но уже несколько отрезков вечности её обычные уловки и даже продвинутые ухищрения почему-то не действовали…

В этот раз Астарот и вовсе глянул на неё очень мрачно.

- Оставь свои уловки для глупых смертных, Марилит, - проворчал Великий Герцог Преисподней.

Суккуб резко отпрянула, обольстительная улыбка разом исчезла с её лица.

- Не бойся. Моя благосклонность пока что с тобой, - продолжил Астарот, - Скажи, ты сама читала эту статистику?

- Да, мой повелитель, - смущённо ответила Марилит.

- Ты понимаешь, насколько серьёзно обстоят дела?

- Да. И я почти наверняка знала, что вы тоже расстроены, мой повелитель. Я думала, что в моих объятиях вы сможете забыть об этих неприятностях…

- Увы, о таком не забудешь, - вздохнул Астарот, - От того, что мы будем забывать, дела лучше не станут. Иди ко мне. Давай почитаем вместе.

Марилит обошла стол и пристроилась на коленях Астарота, обняв его за шею.

- Так, что тут у нас? За последний отрезок вечности количество душ, пришедших в наш мир, составило 69 743 542. Из них… кхм… перед входом в Ад осталось 55 446 116 душ, как не заслуживающих отправления ни в ад, ни в рай, что составляет 79,5%. Прирост по сравнению с предыдущим отрезком вечности - 2,3%.

- Аналитики Круга Алчности сейчас работают над этими цифрами более подробно, повелитель, - вставила суккуб, - но мы видели данные за предыдущие отрезки. Количество никчёмных душ, которые всю свою жизнь на материальном уровне зря коптили небо, постоянно возрастает. Самореализация, личностный духовный рост, домохозяйство из одного человека - и так до тех пор, пока Смерть не отключит их. Никаких значительных дел - ни добрых, ни дурных. Какая гадость! Они противны даже мне, хоть я и обитательница Преисподней.

- Они противны всем - и нам, и ангелам, и это немногое, в чём мы едины. Потому их никуда и не пускают, - заметил Астарот, - Так, дальше. Ещё одна вещь, которая меня настораживает: среди тех, кто всё же попадает к нам, много таких, кто заслуживает наказания за обман доверившихся. Из душ, вошедших во врата Ада, обманщики составляют 15,3%. Рост почти полуторакратный! От бытовых мошенников, оставляющих ложные объявления о больных детях - до дипломатов, морочащих головы людям в бедных странах, обещая им молочные реки и кисельные берега. Владыка в своём озере уже сердится на нехватку места.

- Зато стало значительно меньше убийц, насильников и тиранов, - заметила Марилит.

- Да, ты права. По сравнению с предыдущим отрезком вечности - падение на 21,2%. Но меня лично настораживает, что среди убийц - большое количество тех, кто на самом деле был самоубийцей, просто в одиночку умирать не хотел.

- А почему это беспокоит вас, повелитель? - спросила суккуб.

- Потому что с ними неинтересно. Никакого изящества в идеях и мыслях. Почти такие же ничтожные, как и никчёмные души перед Вратами Ада. Они просто хотели сжечь первичный материальный уровень в огне, заставить всех страдать так, как якобы страдают они. И почему-то у них не получилось, вот ведь какая незадача! Ради шутки я даже состязался с кентаврами - кто больше подстрелит этих бестолочей во Флегетоне. Потом надоело.

- Вы предпочитаете больших злодеев с хитрыми и сложными планами, повелитель?

- Да. Например, того, которого нам прислали в начале этого отрезка. Занятная с ним была история! Помнишь?

- О, конечно! - суккуб хихикнула, - Зануды с небес болтали что-то про «экспертизу деяний». Хотели вызывать самого Владыку. Зачем была нужна вся эта бюрократия, когда и так понятно было, что его надо к нам отправлять? В кипящей крови Флегетона ему было самое место. Заставить покинуть материальный уровень почти пятьдесят миллионов душ - такое не каждому по силам!

- Ну да, - усмехнулся Астарот, - А помнишь, как его спустили? Это было не очень аккуратно. У него была большая и настолько отягощённая грехами душа, что воды Кровавой реки при её падении разлились и чуть не затопили мой дворец. А образцы его литературных творений заняли достойное место в Собрании Изуверства. Я ознакомился с ними, и поверь - это было очень интересно! Мне нечасто приходилось видеть такие способности у смертных!
Они оба вздохнули. То были дела уже минувшей вечности. В текущей скуке воспоминания о былом помогали хоть немного развеяться.

- Люди продолжают быть изобретательными, - продолжила Марилит, - Взять хотя бы их новое изобретение по части алчности…

- Марилит, я это помню, - ответил Астарот, - Бедняга Бельфегор. Он никак не мог поверить, что такое возможно. Несметные богатства из воздуха, которые появляются и исчезают быстрее, чем глазом моргнуть успеешь! А когда всё-таки поверил и понял суть этого изобретения смертных, то сразу придумал им подходящее наказание - вечную панику на бирже.

Внезапно стены дворца Астарота сотряс сильный удар. Марилит испуганно подскочила. Астарот поморщился, лениво потянулся, встал и подошёл к окну.

Продолжение следует...

ЖЗЛ, политика., жёсткая жесть, мысли вслух

Previous post Next post
Up