Свадьба в аду, ч. 2.

Aug 26, 2018 22:29

Начало здесь:
https://f-dragon869.livejournal.com/635296.html

...- Эй, адские отродья!!! - раздался пьяный рёв, - Кому страсти хочется - горячей, сильной?!

Выглянув вниз, Астарот увидел то, что и ожидал - здоровенную рыжую бабу, которая шириной плеч и ростом не уступала ему самому. Камуфляжный костюм был изрядно заляпан грязью стигийских болот, но бабу, видно, это не смущало.

Это была Война, и она тоже очень скучала. Ходили слухи, что в материальном мире изобретено какое-то особо убийственное оружие, позволяющее с лёгкостью стирать с лица земли огромные города. Эмоции материального мира передавались на нематериальные миры - и в результате в один прекрасный момент вокруг Преисподней возник специфический барьер, который прозвали Барьером Страха. Из-за него Война уже долгое время не могла вырваться из Преисподней в материальный мир так, чтобы разгуляться во всю мощь. За неимением материального мира она бесчинствовала в Преисподней, обитателям которой приходилось очень несладко. Война, как и всякая женщина, тоже хотела любви, но никто из демонов не мог удовлетворить её страсти - в её объятиях тела демонов быстро вспыхивали и сгорали. Путём проб и ошибок удалось обнаружить, что любовь Войны могли переносить души смертных - но только тех, кто и сам любил Войну. Однако и они в объятиях Войны были не вечны. Поэтому новые души любовников (или мужей) для Войны постоянно приходилось разыскивать заново.

…Астарот поспешно захлопнул окно. Конечно, даже сгорев в объятиях Войны, он не мог умереть. Но демону его ранга пришлось бы потратить многие отрезки вечности на перевоплощение, да и сам процесс сгорания был бы не из приятных. Нужно было срочно что-нибудь придумать, чтобы отвадить взбесившуюся от безделья Войну от его дворца. Если бы сейчас где-нибудь появилась подходящая душа… Ради этого Астарот был готов молиться.

Неизвестно, кто или что оказалось в курсе его готовности, но несколько мгновений спустя медно-багровые небеса Преисподней прорезала яркая вспышка.Используя по максимуму своё сверхъестественное зрение, владыка Преисподней увидел быстро снижающийся над стигийскими болотами летательный аппарат, из тех, что были в ходу в материальном мире в последнее столетие. У него был длинный, приплюснутый с боков фюзеляж, широкие треугольные крылья и чуть приподнятые стабилизаторы. Судя по остеклению, вмещать он мог только одного человека. Аппарат был подбит и волочил за собой шлейф огня и искр.

- Марилит. Ты это видишь? - спросил Астарот.

- Да, конечно, мой повелитель, - ответила суккуб.

- Сделай одолжение, разыщи место, где он упадёт. Возможно, тот, кто сидит в этом самолёте, сможет составить хорошую компанию Войне. Можешь уйти через окно в верхней башне. Возьми с собой несколько бесов и используй их по своему усмотрению. Только поторопись.

Словно в качестве подкрепления его слов дворец содрогнулся ещё раз.
Из самолёта тем временем вылетело катапультное кресло и несколько мгновений спустя закачалось под парашютом, тогда как аппарат продолжил падение, неудержимо стремясь к земле.

Марилит ухмыльнулась. Она была неплохо осведомлена о делах в первичном материальном мире и уже знала, какой облик передать бесам.

...Почтенный сенатор силился понять, что происходит. С тех пор, как его сбили над Вьетнамом, прошло больше пятидесяти лет. Но казалось, что этот день вновь повторился. Он снова сидел в кабине «Скайхока», где пахло гарью и ревели всевозможные сигналы тревоги, сообщавшие о том, что в самолёте неисправно всё, что только может быть неисправно. Он пытался подать сигнал бедствия, но радио молчало. Небеса над головой имели странный медно-багровый цвет. И земля была явно не похожа на вьетнамские джунгли.
Положение становилось угрожающим. Нет времени размышлять - надо прыгать. «Наверное, это просто дурной сон», - подумал сенатор, попытался проснуться, но у него всё никак не получалось. Сон продолжался. Тогда он потянул рукоятку катапультирования. Фонарь послушно отскочил в сторону, а кресло рванулось вверх.

Парашют мягко опустил его на землю. Отстегнув ремни, сенатор поднялся на ноги. Странно - он уже давно не чувствовал такой лёгкости в своём теле. Стянув перчатку лётного комбинезона, он посмотрел на руку. Это была рука молодого человека.

«Странно», подумал сенатор, «Пятьдесят один год назад всё было гораздо хуже». Его размышления прервал возглас на превосходном английском:
- Сэр! Мы видели падение вашего самолёта. С вами всё в порядке?
Сенатор оглянулся. С разных сторон к нему приближались несколько американских солдат в полной выкладке.
- Да. Со мной всё в порядке. Я с авианосца «Орискани», 163-я штурмовая эскадрилья.

- Сержант Хэнсон, сэр, рота «Браво» 1-го батальона 20-го пехотного полка. Идёмте, мы доставим вас в расположение наших войск.

Внезапно из-за их спин прямо перед лицом сенатора материализовалась молодая красотка в облегающем платье. Сенатор не успел ничего понять. Глаза женщины вспыхнули ярким сиреневым светом, и он потерял сознание.

- С душами смертных всегда работает безотказно, - улыбнулась суккуб, - Давайте, подбирайте его. Нужно доставить его ко дворцу нашего господина.
Кожистые крылья захлопали на ветру, и бесы вместе с суккубом поднялись в воздух, унося душу почтенного сенатора ко дворцу Астарота.

...Сенатор вновь открыл глаза, выбираясь из бездны беспамятства. Над ним вновь нависло багрово-медное небо.

- Доброй вечности, сенатор, - услышал он мягкий, приветливый голос.
От этих слов его бросило в холод. Теперь он понял, что произошло. Это был не сон - он наконец умер. Болезнь, терзавшая его тело, одержала верх. Он знал, что скоро это должно было случаться, и всё равно случившееся оказалось неожиданностью.

- Сенатор, - продолжал голос, - за свою жизнь вы совершили немало значительных дел. К сожалению, их характер не позволяет вам вознестись на небеса. Но скоро вы поймёте, что то, что случилось с вами - вовсе не наказание, а величайшая награда по заслугам.

Сенатор резко вскочил на ноги. Он стоял на большом каменном помосте, его окружало много разных созданий - одни были похожи на людей, другие - не очень. Вместо лиц - клыкастые физиономии с выпученными глазами, напоминавшие пекинесов, мохнатые тела и кожистые крылья за спиной. Среди них была и знакомая дамочка. Только теперь он разглядел маленькие рожки у неё на голове и всё те же кожистые крылья за спиной. Напротив него стоял высокий джентльмен в безукоризненно отглаженном тёмно-сером костюме-тройке. У этого рога на голове были побольше, кроме того, образ дополнялся глазами с вертикальными кошачьими зрачками. Рядом с джентльменом стояла рыжеволосая дама, телосложением не уступавшая самым здоровым мужикам-техникам, занимавшимся подвешиванием бомб и ракет на его самолёт. Она была одета в свадебное платье с фатой, но только не белое, а кроваво-красное. Сочетание цветов на мгновение заставило сенатора зажмуриться.

- Ты - моя любовь на всю вечность, - низким, сильным голосом произнесла дама, и сенатор понял, что это слова обращены к нему, - Мало кто сделал столько для моего освобождения и прославления, сколько сделал ты. Ты любил мои жаркие объятия при жизни - иди же, почувствуй их после смерти.

- Ну же, сенатор, - произнёс высокий джентльмен, - мы ведь не гуки, которые пытали вас в грязной вонючей тюрьме. Честно говоря, мы могли бы поступить с вами значительно хуже. Вы это осознаёте?

Сенатор оглянулся. Помост возвышался рядом с мрачным дворцом из чёрного камня в готическом стиле. Вокруг простиралась мрачная чёрно-зелёная болотистая местность. Среди этой местности в отдалении струилась река. От её поверхности поднимался пар, а сама поверхность была кроваво-красного цвета.

- Да, - вздохнул сенатор, - я это осознаю.

- В таком случае добро пожаловать на вашу свадьбу. Невеста готова, стол накрыт. Чего ещё желать?

...Спустя некоторое время почтенный сенатор сидел за столом вместе со своей невестой, был совершенно пьян и счастлив. Слова лились из него потоком.

- Американский народ превратился в кучку слюнтяев, которые отдали победу такому же слюнтяю, мямлящему про мир во всём мире. И это в то время, когда нужно, не жалея сил, надирать неправедные задницы. Жаль! Ну, по крайней мере, мне и моим друзьям хотя бы отчасти удалось наставить его на путь истинный. Праведная война за свободу и демократию продолжается. Пусть я уже не смогу помочь её делу, но у меня много друзей, которые смогут!

- Вы так решительны, мой сенатор! - улыбалась невеста.

- Как и всегда, моя демократия!!! - пьяно рявкнул сенатор.

Джентльмена и дамочки с рогами за столом уже не было видно. Они незаметно удалились наверх, в личный кабинет Астарота.

- Напыщенный болван, - проворчала Марилит, подтачивая свои безупречные ногти, - У меня уже голова болит от его трескотни. Подумать только, что в материальном мире таких ещё много! Мне становится нехорошо.

- Следующего такого болвана можешь разорвать на части и выбросить в Стикс, если хочешь, - с улыбкой ответил Великий Герцог, - А пока что Война занята и довольна. Вот что главное. Ты же знаешь - Барьер Страха пока ещё слишком силён, и уйти из Преисподней она не может. Пока...

ЖЗЛ, политика., жёсткая жесть, мысли вслух

Previous post Next post
Up