Leave a comment

Comments 31

ezyk091978 January 13 2023, 17:01:49 UTC

Бинго, Фрэнк!

Reply


abmtm001 January 13 2023, 17:19:24 UTC

Какие же красивые обводы у кораблей итальянской школы.

Reply

ezyk091978 January 13 2023, 17:31:00 UTC

Да, есть у итальянцев такое.

Reply


yosikava January 13 2023, 17:19:27 UTC
Шведский "Фалько-1" CR.42bis (J11).

... )

Reply

ezyk091978 January 13 2023, 17:30:22 UTC

Итальянские самолёты оставили о себе добрую память в Швеции. Например, J 11 служили на подземном аэродроме Нюа Бергет под Гетеборгом, только они могли взлетать с его короткой полосы.

Reply

yosikava January 13 2023, 17:33:31 UTC
Не все... Увы...
"Шведское правительство в 1940 г. заказало 90 машин этого типа, но только 82 из них смогли достигнуть Южной Швеции после перелета из Италии через Германию. Из тех, что долетели, многие добрались на одном моторе или с другими неисправностями. В течение пяти лет, пока они эксплуатировались шведскими ВВС, Са 313 страдали различными дефектами, что привело к гибели 44 шведских летчиков - незавидный рекорд. В то же время Са 313 имел хорошие летные данные и прочную конструкцию, выдерживавшую значительные повреждения."
ITALIAN CIVIL AND MILITARY AIRCRAFT. 1930~1945. By JONATHAN W. THOMPSON. - © AERO PUBLISHERS, INC. 1963. - Р.111-113.

Reply

ezyk091978 January 13 2023, 17:42:49 UTC

Аварии во время перегона да, последствия заводского брака. А бОльшая аварийность в Швеции связана с интенсивным использованием Капрони. Они ведь были единственными более менее современными бомбардировщиками, поэтому стали мастерами на все руки. Несколько катастроф произошло, например, при отработки бомбометания с пикирования.

Reply


dima75 January 13 2023, 17:41:14 UTC

А что с крейсером? Не дошёл до Швеции?

Reply

ezyk091978 January 13 2023, 18:05:48 UTC

Не успели купить. Да Барбиано требовался ремонт, который решили совместить с модернизацией для службы в шведском флоте. А потом Италия пошла на войну.

Reply


sergiovillaggio January 13 2023, 19:00:37 UTC

Насколько я понимаю, в самой Италии эти легкие "капрони" не нашли широкого применения, но активно предлагались на экспорт. Норвегия тоже что-то из них прикупила.

Reply

yosikava January 13 2023, 19:29:27 UTC
Почему же не нашли?
Са 313 были вооружены 13-й, 15-й, 19-й и 41-й полки, а также части CSIR в России.

Норвежцы купили более раннюю версию этой линейки лёгких бомбардировщиков Капрони Са 311.

... )

Reply

sergiovillaggio January 13 2023, 19:32:02 UTC

Можно сравнить с количеством полков на SM.79 или Cant Z.1007

Reply

yosikava January 13 2023, 19:47:34 UTC
Это было связано со слабой производственной базой завода "Caproni Bergamasca" в Бергамо, по сравнению с заводами фирм "Савойя-Маркетти" и CANT, к тому же и "Спарвиерро" и "Альчионе" были выпущены гораздо раньше, чем самолётики Капрони.
При этом, надо отметить, что завод в Бергамо выпустил гораздо больше современных самолётов, нежели головное предприятие фирмы "Капрони" в Талиедо, и впоследствии наряду с "Реджиане" стал единственным филиалом, строившим в период ВМВ современные самолёты.

Reply


Leave a comment

Up