Итальянские самолёты оставили о себе добрую память в Швеции. Например, J 11 служили на подземном аэродроме Нюа Бергет под Гетеборгом, только они могли взлетать с его короткой полосы.
Аварии во время перегона да, последствия заводского брака. А бОльшая аварийность в Швеции связана с интенсивным использованием Капрони. Они ведь были единственными более менее современными бомбардировщиками, поэтому стали мастерами на все руки. Несколько катастроф произошло, например, при отработки бомбометания с пикирования.
Насколько я понимаю, в самой Италии эти легкие "капрони" не нашли широкого применения, но активно предлагались на экспорт. Норвегия тоже что-то из них прикупила.
Это было связано со слабой производственной базой завода "Caproni Bergamasca" в Бергамо, по сравнению с заводами фирм "Савойя-Маркетти" и CANT, к тому же и "Спарвиерро" и "Альчионе" были выпущены гораздо раньше, чем самолётики Капрони. При этом, надо отметить, что завод в Бергамо выпустил гораздо больше современных самолётов, нежели головное предприятие фирмы "Капрони" в Талиедо, и впоследствии наряду с "Реджиане" стал единственным филиалом, строившим в период ВМВ современные самолёты.
Comments 31
Бинго, Фрэнк!
Reply
Какие же красивые обводы у кораблей итальянской школы.
Reply
Да, есть у итальянцев такое.
Reply
( ... )
Reply
Итальянские самолёты оставили о себе добрую память в Швеции. Например, J 11 служили на подземном аэродроме Нюа Бергет под Гетеборгом, только они могли взлетать с его короткой полосы.
Reply
"Шведское правительство в 1940 г. заказало 90 машин этого типа, но только 82 из них смогли достигнуть Южной Швеции после перелета из Италии через Германию. Из тех, что долетели, многие добрались на одном моторе или с другими неисправностями. В течение пяти лет, пока они эксплуатировались шведскими ВВС, Са 313 страдали различными дефектами, что привело к гибели 44 шведских летчиков - незавидный рекорд. В то же время Са 313 имел хорошие летные данные и прочную конструкцию, выдерживавшую значительные повреждения."
ITALIAN CIVIL AND MILITARY AIRCRAFT. 1930~1945. By JONATHAN W. THOMPSON. - © AERO PUBLISHERS, INC. 1963. - Р.111-113.
Reply
Аварии во время перегона да, последствия заводского брака. А бОльшая аварийность в Швеции связана с интенсивным использованием Капрони. Они ведь были единственными более менее современными бомбардировщиками, поэтому стали мастерами на все руки. Несколько катастроф произошло, например, при отработки бомбометания с пикирования.
Reply
А что с крейсером? Не дошёл до Швеции?
Reply
Не успели купить. Да Барбиано требовался ремонт, который решили совместить с модернизацией для службы в шведском флоте. А потом Италия пошла на войну.
Reply
Насколько я понимаю, в самой Италии эти легкие "капрони" не нашли широкого применения, но активно предлагались на экспорт. Норвегия тоже что-то из них прикупила.
Reply
Са 313 были вооружены 13-й, 15-й, 19-й и 41-й полки, а также части CSIR в России.
Норвежцы купили более раннюю версию этой линейки лёгких бомбардировщиков Капрони Са 311.
( ... )
Reply
Можно сравнить с количеством полков на SM.79 или Cant Z.1007
Reply
При этом, надо отметить, что завод в Бергамо выпустил гораздо больше современных самолётов, нежели головное предприятие фирмы "Капрони" в Талиедо, и впоследствии наряду с "Реджиане" стал единственным филиалом, строившим в период ВМВ современные самолёты.
Reply
Leave a comment