Это было связано со слабой производственной базой завода "Caproni Bergamasca" в Бергамо, по сравнению с заводами фирм "Савойя-Маркетти" и CANT, к тому же и "Спарвиерро" и "Альчионе" были выпущены гораздо раньше, чем самолётики Капрони. При этом, надо отметить, что завод в Бергамо выпустил гораздо больше современных самолётов, нежели головное предприятие фирмы "Капрони" в Талиедо, и впоследствии наряду с "Реджиане" стал единственным филиалом, строившим в период ВМВ современные самолёты.
На первый взгляд SM.79 и Cant больше и полки где только один тип. Все это есть в Chris Dunning Courage Alone Italian Air Force 1940-1943 с подробным Order of Battle по годам и ТВД, кто где когда.
Все равно не очень понятно. Ведь транспортному самолёту большая площадь остекления тоже ни к чему. Может проект вырос из пассажирского самолёта? Или рассматривался для использования в том числе и в качестве пассажирского?
Как видно из представленной картинки окна исчезают на Са 312, на других самолётах они имеют разную форму и площадь. Скорее всего это колебалось от производственной серии, а так же в этом повинна "эволюция". Первым самолётом, давшим начало линейке, был лёгкий пассажирский самолёт Са 308 "Borea". http://www.airwar.ru/enc/cw1/ca308.html
Что характерно, на "Caproni Bergamasca" выпускался и "профессиональный" бомбардировщик, не имевший в роду транспортно-пассажирских самолётов Са 135 http://www.airwar.ru/enc/bww2/ca135.html , который так же от серии к серии то имел, то не имел окна.
Если занудствовать то не было ни одного полка только на Ca 313, практически всегда в смешанном составе и Ca 313 как правило в меньшинстве. А так Ca 313 были в Stormo 2, 13, 15, 19, 41, Autonomo и в отдельных Gruppo.
Са 313 были вооружены 13-й, 15-й, 19-й и 41-й полки, а также части CSIR в России.
Норвежцы купили более раннюю версию этой линейки лёгких бомбардировщиков Капрони Са 311.
Reply
Можно сравнить с количеством полков на SM.79 или Cant Z.1007
Reply
При этом, надо отметить, что завод в Бергамо выпустил гораздо больше современных самолётов, нежели головное предприятие фирмы "Капрони" в Талиедо, и впоследствии наряду с "Реджиане" стал единственным филиалом, строившим в период ВМВ современные самолёты.
Reply
Reply
Reply
Не могу понять, зачем бомбардировщику/торпедоносцу столько окон по бортам?
Reply
Особенности многоцелевого назначения машины - могли использоваться в качестве легких транспортных самолетов.
Reply
Reply
Первым самолётом, давшим начало линейке, был лёгкий пассажирский самолёт Са 308 "Borea". http://www.airwar.ru/enc/cw1/ca308.html
Вторым стал транспортно-штурмовой, колониальный Са 309 "Ghibli". http://www.airwar.ru/enc/cww2/ca309.html
Третьим Ca.310 "Libeccio". http://www.airwar.ru/enc/bww2/ca310.html
У них окна то появляются, то исчезают.
Что характерно, на "Caproni Bergamasca" выпускался и "профессиональный" бомбардировщик, не имевший в роду транспортно-пассажирских самолётов Са 135 http://www.airwar.ru/enc/bww2/ca135.html , который так же от серии к серии то имел, то не имел окна.
Reply
Reply
Leave a comment