Итальянские самолёты оставили о себе добрую память в Швеции. Например, J 11 служили на подземном аэродроме Нюа Бергет под Гетеборгом, только они могли взлетать с его короткой полосы.
Аварии во время перегона да, последствия заводского брака. А бОльшая аварийность в Швеции связана с интенсивным использованием Капрони. Они ведь были единственными более менее современными бомбардировщиками, поэтому стали мастерами на все руки. Несколько катастроф произошло, например, при отработки бомбометания с пикирования.
Классическая иллюстрация ситуации про соловья на бесптичьи; списали сразу как SAAB 18 стали поступать в товарных количествах в 1944. Junkers 86 и то лучше был IMHO
Ваша инфа не корректна. Nya Berget был введен в строй в 1955 году. J11 входившие в состав воздушной флотилии F9 Göta в описываемые времена базировались на Säve, рядом с Göteborg,там и были построены первые подземные и бетонные ангары, получившие такое же наименование F9. J11 базировались там до 1946 года. Потом были заменены на J22 и на SAAB J 21. А в Nya Berget базировались уже SAAB J 29 Tunnan.
Ну, да! Под видео об этом сообщается: "Ни один из самолетов Caproni ВВС не сохранился. Образец в Музее ВВС в Линчепинге является копией. в масштабе 1:1, снятый для шведского телесериала Tre Kärlekar в 1989 году. Копия выполнена по оригинальным чертежам и некоторым утилизированным оригинальным деталям."
Не совсем так: в Швеции сохранился и настоящий Са. 313 и его реплика, построенная в конце 80-х для съемок сериала. Просто они в разных музеях и их частенько путают сами шведы.
Шведам надо отдать должное. Они рано взяли за правило направлять в музей по самолету каждого типа после снятия с вооружения, поэтому начиная с 1930-х годов у них сохранились все самолеты всех типов.
( ... )
Reply
Итальянские самолёты оставили о себе добрую память в Швеции. Например, J 11 служили на подземном аэродроме Нюа Бергет под Гетеборгом, только они могли взлетать с его короткой полосы.
Reply
"Шведское правительство в 1940 г. заказало 90 машин этого типа, но только 82 из них смогли достигнуть Южной Швеции после перелета из Италии через Германию. Из тех, что долетели, многие добрались на одном моторе или с другими неисправностями. В течение пяти лет, пока они эксплуатировались шведскими ВВС, Са 313 страдали различными дефектами, что привело к гибели 44 шведских летчиков - незавидный рекорд. В то же время Са 313 имел хорошие летные данные и прочную конструкцию, выдерживавшую значительные повреждения."
ITALIAN CIVIL AND MILITARY AIRCRAFT. 1930~1945. By JONATHAN W. THOMPSON. - © AERO PUBLISHERS, INC. 1963. - Р.111-113.
Reply
Аварии во время перегона да, последствия заводского брака. А бОльшая аварийность в Швеции связана с интенсивным использованием Капрони. Они ведь были единственными более менее современными бомбардировщиками, поэтому стали мастерами на все руки. Несколько катастроф произошло, например, при отработки бомбометания с пикирования.
Reply
Reply
Reply
Ваша инфа не корректна. Nya Berget был введен в строй в 1955 году. J11 входившие в состав воздушной флотилии F9 Göta в описываемые времена базировались на Säve, рядом с Göteborg,там и были построены первые подземные и бетонные ангары, получившие такое же наименование F9. J11 базировались там до 1946 года. Потом были заменены на J22 и на SAAB J 21. А в Nya Berget базировались уже SAAB J 29 Tunnan.
.
Reply
С Нюа Бергет действительно поторопился :)
Порывшись в памяти припоминаю, что аэродром в Гётеборге назывался Гамла Бергет, но могу ошибаться.
Reply
Reply
Образец в Музее ВВС в Линчепинге является копией.
в масштабе 1:1, снятый для шведского телесериала Tre Kärlekar в 1989 году.
Копия выполнена по оригинальным чертежам и некоторым утилизированным оригинальным деталям."
Reply
Не совсем так: в Швеции сохранился и настоящий Са. 313 и его реплика, построенная в конце 80-х для съемок сериала. Просто они в разных музеях и их частенько путают сами шведы.
Reply
Reply
Шведам надо отдать должное. Они рано взяли за правило направлять в музей по самолету каждого типа после снятия с вооружения, поэтому начиная с 1930-х годов у них сохранились все самолеты всех типов.
Reply
За ради справедливости лавров он не сникал
( ... )
Reply
Бомбардировщик - прямо минивен, причем с незатемненным стеклами :)
Reply
Leave a comment