Потому что подталкивает к злоупотреблениям: - автомобиль зарегистирован на женщину; - под знак ставит её муж; - а на самом деле сын. В итоге долгий процесс, куча потраченного времени, в первую очередь госслужб, бумаги, писанины, все дико заманались - и все это ради штрафа в 5000 рублей.
Кажется, более правильная позиция «ты доверил управление - ты и еб..сь с оплатой штрафов».
Процесс в худшем случае удлинится на 1 итерацию - изменение постановления по мотивированной жалобе. Во всем мире платит не владелец, а водитель - в Европе возьмите машину в прокат, все штрафы владелец перешлет вам, а полицию об этом уведомит.
Это нормально - все негативные последствия должны возникать у нарушителя. И КОАП так и предусматривает, только правоприменители и суды на это забили болт.
Иван, у меня друг в прошлом году в районном суде отспорил эвакуацию ровно в такой же ситуации: знак висел в начале улицы, в середине улицы был разрыв в сплошной, друг развернулся в этом месте и припарковался у обочины. Знак в этом месте не был продублирован. Суд запросил схему у ЦОДД, убедился, что все так и есть, и штраф отменил.
При подобной ситуации у м. Бунинская аллея в январе 15го непробиваемая тупость госорганов дала обратный результат. 1. Обжалавано в МАДИ - отказ. 2. Обжалование в Зюзинском - оставить в силе. 3. Обжалование в МГС - оставить решение, вступило в силу. 4. Надзор МГС - отменить, вернуть на новое рассмотрение 5. Повторно МГС (рассмотрели без присутствия, хотя уведомление о суде пришло после даты, указанной в повестке) - опять оставить всю херню в силе.
При этом в последнем решении мгс фактически переписан немного причесанно бред из решения, которое надзор отменил, наверняка даже не вникая в суть.
Так что вашему другу повезло. Это по практике действительно редко, типовой сценарий - бейся головой в беспросветный п.ц нашей судебной системы, про самих вынесших постановления и говорить не приходится - там % отмененных своих же решений вообще стремится к 0.
Сколько времени потратили, пока дошли до ВС? Проще было штраф уплатить. Щербинин - скорее всего, муж. Хорошо, если он адвокат, а с привлечением наемного - и подавно вышло бы себе дороже. "судам нужно было найти доказательства, что водитель видел знак, повешенный с нарушением ГОСТ" - не что видел, а что мог видеть.
Много громких слов. Да, жизнь одна, и если вместо работы бегать по судам, с соответствующей потерей в заработке и неудовольствием начальства, да еще нести судебные расходы, то проще штраф заплатить. Вы хоть пробовали в ВС обращаться? Какой процент жалоб он вообще принимает к рассмотрению?
Кстати, про зону платной парковки. Я вот не догоняю, почему не применяют знак "зона". Тогда всё, что внутри было бы платным автоматом. Достаточно только места разметить.
А что делать человеку, взявшему машину в прокат на Тверской? Он откуда про знак "зона", висящий в районе ТТк узнает? Зона - зло. Но и та хрень, что у нас со знаками происходит - тоже зло.
Для того, чтобы применять знак "зона", нужно сначала понятие "зона платной парковки" ввести, и в Постановление правительства (ПДД) добавить соответствующий знак. А пока это творчество московских художников, согласно ПДД, лишь предупреждает водителей, что дальше могут_быть платные парковки в перечне всяких разных парковок (бесплатных, ведомственных, инвалидных и тд)
Знак 5.29 допускает изображение на себе не только знака, но и таблички под ним. В качестве таковой вполне может выступать табличка с изображением циферек. Другое дело, что с зонами надо быть аккуратными, как указал топикстартер.
Comments 36
А вот это - очень плохо.
Reply
Reply
- автомобиль зарегистирован на женщину;
- под знак ставит её муж;
- а на самом деле сын.
В итоге долгий процесс, куча потраченного времени, в первую очередь госслужб, бумаги, писанины, все дико заманались - и все это ради штрафа в 5000 рублей.
Кажется, более правильная позиция «ты доверил управление - ты и еб..сь с оплатой штрафов».
Reply
Это нормально - все негативные последствия должны возникать у нарушителя. И КОАП так и предусматривает, только правоприменители и суды на это забили болт.
Reply
Reply
Reply
1. Обжалавано в МАДИ - отказ.
2. Обжалование в Зюзинском - оставить в силе.
3. Обжалование в МГС - оставить решение, вступило в силу.
4. Надзор МГС - отменить, вернуть на новое рассмотрение
5. Повторно МГС (рассмотрели без присутствия, хотя уведомление о суде пришло после даты, указанной в повестке) - опять оставить всю херню в силе.
При этом в последнем решении мгс фактически переписан немного причесанно бред из решения, которое надзор отменил, наверняка даже не вникая в суть.
Так что вашему другу повезло. Это по практике действительно редко, типовой сценарий - бейся головой в беспросветный п.ц нашей судебной системы, про самих вынесших постановления и говорить не приходится - там % отмененных своих же решений вообще стремится к 0.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
"судам нужно было найти доказательства, что водитель видел знак, повешенный с нарушением ГОСТ" - не что видел, а что мог видеть.
Reply
Мужик - молодец. Сделал то, чего не сделали многие другие. Все остальные случаи, о которых я знаю, сдались на уровне Мосгорсуда.
Reply
Вы хоть пробовали в ВС обращаться? Какой процент жалоб он вообще принимает к рассмотрению?
Reply
Reply
Reply
А пока это творчество московских художников, согласно ПДД, лишь предупреждает водителей, что дальше могут_быть платные парковки в перечне всяких разных парковок (бесплатных, ведомственных, инвалидных и тд)
Reply
Reply
Leave a comment