О муже, жене и летучем рубле

Dec 17, 2014 13:37

Написала я вчера "анти-баги для начала отношений" и устыдилась. Какое там начало, если конец?

В моей стране ад и падеж скота рубля, а я про вечное глупости. Я ничего не пишу про политику, поскольку считаю, что писать лучше о том, в чем ты хорошо разбираешься. Но с другой стороны, между политикой и психологией очень много общего. Куда больше, чем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 221

lady_parabellum December 17 2014, 11:17:45 UTC
А по-моему, из изначального посыла другой вывод следует.
Мане, народу, стоит перестать быть безликой массой, а создавать внутри себя деловые связи.
Обнаруживать свои ресурсы, думать, в кооперации, как их использовать.
Пронизать связями общество. Изменять общественные отношения практикой развития новых качественных связей.

К "помириться с соседями" это отношения не имеет.
Те, кто вменяемы (обладают ресурсами и умеют ими распоряжаться), с соседями не в ссоре.
Прекрасно вместе работают.

И о чете речи быть не может, если продолжать ваши же аналогии дальше.
Пока есть такая зависимость, это - не чета.
Нужны здоровые отношения в паре, чтобы она стала "четой".
Четой, как неким образованием, которое может действовать иначе на международной рынке.... пардон, во взаимодействии с соседями.

Лидер так или иначе обслуживает интересы коллектива, если этого не происходит, лидер быстро оказывается дохлым... или низвергнутым.
Какой народ, такой и лидер.

Reply

evo_lutio December 17 2014, 11:23:10 UTC
Нет, ничего изнутри не изменишь без здоровых связей с внешним миром.

Ни на уровне личности, ни на уровне страны.

Reply

lady_parabellum December 17 2014, 11:32:07 UTC
Чем? Чем устанавливать связи с внешним миром?
Если нет в обществе/личности того, чем можно их устанавливать?
Если общество/личность само/сама толком не знает, на что оно/она способно? Не развито/развита?

Reply

evo_lutio December 17 2014, 11:39:26 UTC
А вот личность и появляется в процессе установления связей, а не заведомо.

Вы понимаете, это тоже самое, что говорить например, сначала ребенка надо научить читать, а потом уже дать ему книгу. Нет, сначала книгу, и в процессе работы с ней - учить читать, вместе с книгой, а не до нее. Можно и букварь, но это тоже книга.

Reply


nasse December 17 2014, 11:24:14 UTC
Фигня в том, что Вася старательно поддерживает Маню в таком состоянии.
Если бы были люди, сказала бы "разводись, Маня, пока он тебя не съел"

Reply

evo_lutio December 17 2014, 11:26:53 UTC
Без интеграции Маня найдет точно такого же.

Дело не только в Васе.

Reply

nasse December 17 2014, 11:33:12 UTC
Терапевт Мане, конечно, нужен. Но сначала бы от Васи уйти.
(Правда, у Мани нет возможности "пожить одной", и это очень жаль...)

Reply

evo_lutio December 17 2014, 11:37:27 UTC
Да не поможет Мане терапевт, нет в его кабинете ресурсов для Мани, ни одного.

Зато Маня может на терапевта навеситься и сделать кумира из него, обожествить, а то и влюбиться. А потом, если он ее оттолкнет, согласно терапевтической этики, возненавидит его и будет везде поносить.

Reply


blackminister December 17 2014, 11:24:33 UTC
Всегда недоумевала как лидер, который закрывает границы и отсекает торговые связи, может считаться хорошим, он же своих граждан ввергает в нищету ради каких-то эфемерных понтов. А вотоночо. Ну и чрезмерно раздутая маскулинность П-а (которая порой очень глупо выглядит) - теперь понятное явление.
В каком-то посте (или в комментариях) вы писали, что зрелая личность думает о будущем. Вот смотрю я на всё и понимаю, что нельзя тут думать о будущем. Например, копишь деньги - херак и всё сгорело в 2008, копишь опять - херак и в 2014. Для обычного человека с обычной зарплатой это нереально просто.

Reply

evo_lutio December 17 2014, 11:28:22 UTC
И неустойчивость эмоциональная от этого.

Reply

plumbumz December 17 2014, 12:08:11 UTC
я не являюсь фанатом П-а, но тезис о чрезмерно раздутой маскулинности - смешной 8-]
хотел еще написать, но передумал ибо уважаю хозяйку блога
мир вам!!

Reply

blackminister December 17 2014, 12:53:27 UTC
Да ну? А вот по-моему очень глупо выглядит, когда глава государства летает на истребителе, тушит пожары, спасает стерхов и фотографируется по пояс голым на охоте. Обычно пиар строится на образе положительном: щедрость, доброта, дружелюбие. Только в России агрессия и насилие - часть положительного образа.

Reply


nikkto59 December 17 2014, 11:30:29 UTC
Читала, читала , может что и поняла не так, но по Вашему выходит : наплюй маня на Васю, развали семью, не будь терпилой, соседи спасут)))
Из личного опыта могу сказать : соседям пофиг, только кости перемывать готовы и советами кормить)

Reply

evo_lutio December 17 2014, 11:35:12 UTC
Нет, менять Васю на соседа не нужно, будет так же или хуже, нужно проблему зависимости решать.

Reply

nikkto59 December 17 2014, 11:51:43 UTC
А вот здесь-то и зарыта собака
Кому-то нравятся патриархальные ценности, где муж - всему голова, а кому-то либеральные, где мама и папа - мужчины)))
Так что это не по демократически и не по либеральному насиловать волю народа(большинства) и внушать ему , что супруг - подлец и дурак.
Что есть счастие? Не более, чем ощущение
Вполне счастливому человеку можно внушить, что он глубоко несчастен.

Reply

evo_lutio December 17 2014, 11:55:10 UTC
Эй, нет. Счастье - это более, чем просто ощущение.

И когда человек пытается получить счастье вопреки реальной адаптации к среде, либо не получается ничего, либо мозг отвечает безумием. Либо человек сгорает в аддикции, чаще всего химической.

Счастье - это вознаграждение мозга человеку за гармоничную адаптацию к среде.

Reply


viverricula December 17 2014, 11:30:43 UTC
Интересная идея. У нас (со знакомыми обсуждали) была мысль, что народ и правительство - это как ребенок и родитель. И что в России не до конца прошел процесс сепарации-индивидуации, народ несколько инфантилен.

Reply

evo_lutio December 17 2014, 11:33:32 UTC
Да, неравный брак это детско-родительская модель.

Взрослая модель брака равноправна в полном смысле слова, двое взрослых, а не инфантил-родитель.

Причем родитель в неравной модели - никогда не взрослый (взрослому зависимый партнер не нужен), а всегда подросток, то есть чуть взрослей, чем ребенок.

Reply


Leave a comment

Up