Организаторы-ассенизаторы. Хладнокровно о грустном.

Apr 13, 2009 02:00

Феномен клуба Манхэттен и немного внутренней кухни. Эксгибиционизм ( Read more... )

публика, организация, концерт

Leave a comment

Comments 37

rpstudio April 12 2009, 22:09:31 UTC
Женя, не "гони" на клуб (хоть и мне он не нравится совершенно), дело-то в другом, сам же про это в общем-то и пишешь. Я бы зашёл с удовольствием, но я "ихь бин арбайтен....

Reply

evikki April 12 2009, 22:15:14 UTC
про другое я написал
но клуб это умножает в случае таких концертов заметно - это такой же факт.

Reply

evikki April 12 2009, 22:16:37 UTC
клуб - это одно из звеньев, толчок мысли
писать структурированный трактат не хочется
хочется вырыгнуть отдельные мысли. для самого себя. не более.

Reply

evikki April 12 2009, 22:56:54 UTC
кстати, из моих "просто" друзей не было почти никого - тяжелы люди на подъем.
о чем и речь.
хотя был выбор среди двух дней.

кстати, очень здорово было видеть, какие люди пришли на Белорыбицу с Надишаной - не случайные. Это хорошо.

Хотя еще лучше, когда есть и случайные - кто просто пришел в клуб.
Некоторые заведения таких имеют, некоторые - нет.

Reply


atmoravi April 12 2009, 22:20:24 UTC
мда. в Мюнхене действительно совсем другая картина :) и народ СТАРШЕ ходит на концерты малоизвестных. интересуется. в СНГ не принято ходить на что-то что не "легенда".
у меня вот появилась идея привезти в Минск питерскую группу do_za music - подсчитал расходы и понял что у меня просто нет 500 условных единиц, которые придется потерять даже при самых радужных переспективах...

Reply

evikki April 12 2009, 22:32:29 UTC
о да. к сожалению - это сродни альтруизму. очень непросто для Питера.
то же самое с Аддис-Абебой.

Reply

atmoravi April 12 2009, 22:35:27 UTC
еще ведь и аренда... как минимум 200 баксов...
Адис Абеба не играла в Питере?

Reply

evikki April 12 2009, 22:39:51 UTC
играла недавно - оказалось, первый раз, что меня удивило.

встречали их отлично. были еще 2 группы - Самосад (почти местная), и московская Джа Дивижн.

насколько я понял, это делал человек, который мог себе позволить не отбиться.
потому что это РЕАЛЬНО недешево.

было прекрасно.

Reply


(The comment has been removed)

evikki April 13 2009, 07:08:01 UTC
а флаер где?

Reply

(The comment has been removed)

evikki April 13 2009, 07:15:21 UTC
а откуда он взялся? )

Reply


vratar April 13 2009, 04:23:04 UTC
Я здорово удивился, что вы МАнхэттэн выбрали. Туда и правда, ходят особые люди, своя публика. И, кажется, им очень многое просто не интересно.

Reply

evikki April 13 2009, 07:07:34 UTC
у него есть положительная сторона - с ним легко договариваться
возможно, она вытекает из посещаемости, но и из подхода явно.

Reply


ИМХО _eihwaz_ April 13 2009, 04:59:58 UTC
Жень, если тебе вдруг интересно мнение обывателя.
На концерт Илмара и Скарданелли я бы не пошла никак. Ни за какие деньги. Потому что я люблю определенность того, за что плачу деньги. Да, если хочешь, назови меня зашоренной ханжой, но это так. Я понятия не имею, кто такой Саймон Скарданелли и чем он прекрасен. Я не очень хорошо знаю английский, чтобы восхищаться клевыми рифмами и неочевидными аллегориями... может, стоило сделать более семейный и камерный концерт для знатоков и любителей?

Reply

Re: ИМХО evikki April 13 2009, 07:06:33 UTC
да нет, ты совершенно нормально реагируешь (я, как уже говорил ,не хожу на фотовыставки - и все тут. и на танцы не хожу смотреть.

и я не жду, что на определенный пойдут ВСЕ, кто только могут.

хотя, в целом, определенность есть - услышать исполнителей до концерта теперь можно, например, на ютюбе и т.п.
то есть - это не безвоздушное пространство.

по поводу поэзии - это лишь один из акцентов - по сути, можно не знать ни одного слова и просто слушать голоса - по сравнению с тем, как поют у нас, почему-то разница колоссальная, причем у обоих.

или не голоса - просто музыку.

к примеру.

Reply


Leave a comment

Up