Женя, не "гони" на клуб (хоть и мне он не нравится совершенно), дело-то в другом, сам же про это в общем-то и пишешь. Я бы зашёл с удовольствием, но я "ихь бин арбайтен....
мда. в Мюнхене действительно совсем другая картина :) и народ СТАРШЕ ходит на концерты малоизвестных. интересуется. в СНГ не принято ходить на что-то что не "легенда". у меня вот появилась идея привезти в Минск питерскую группу do_za music - подсчитал расходы и понял что у меня просто нет 500 условных единиц, которые придется потерять даже при самых радужных переспективах...
Жень, если тебе вдруг интересно мнение обывателя. На концерт Илмара и Скарданелли я бы не пошла никак. Ни за какие деньги. Потому что я люблю определенность того, за что плачу деньги. Да, если хочешь, назови меня зашоренной ханжой, но это так. Я понятия не имею, кто такой Саймон Скарданелли и чем он прекрасен. Я не очень хорошо знаю английский, чтобы восхищаться клевыми рифмами и неочевидными аллегориями... может, стоило сделать более семейный и камерный концерт для знатоков и любителей?
да нет, ты совершенно нормально реагируешь (я, как уже говорил ,не хожу на фотовыставки - и все тут. и на танцы не хожу смотреть.
и я не жду, что на определенный пойдут ВСЕ, кто только могут.
хотя, в целом, определенность есть - услышать исполнителей до концерта теперь можно, например, на ютюбе и т.п. то есть - это не безвоздушное пространство.
по поводу поэзии - это лишь один из акцентов - по сути, можно не знать ни одного слова и просто слушать голоса - по сравнению с тем, как поют у нас, почему-то разница колоссальная, причем у обоих.
Comments 37
Reply
но клуб это умножает в случае таких концертов заметно - это такой же факт.
Reply
писать структурированный трактат не хочется
хочется вырыгнуть отдельные мысли. для самого себя. не более.
Reply
о чем и речь.
хотя был выбор среди двух дней.
кстати, очень здорово было видеть, какие люди пришли на Белорыбицу с Надишаной - не случайные. Это хорошо.
Хотя еще лучше, когда есть и случайные - кто просто пришел в клуб.
Некоторые заведения таких имеют, некоторые - нет.
Reply
у меня вот появилась идея привезти в Минск питерскую группу do_za music - подсчитал расходы и понял что у меня просто нет 500 условных единиц, которые придется потерять даже при самых радужных переспективах...
Reply
то же самое с Аддис-Абебой.
Reply
Адис Абеба не играла в Питере?
Reply
встречали их отлично. были еще 2 группы - Самосад (почти местная), и московская Джа Дивижн.
насколько я понял, это делал человек, который мог себе позволить не отбиться.
потому что это РЕАЛЬНО недешево.
было прекрасно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
возможно, она вытекает из посещаемости, но и из подхода явно.
Reply
На концерт Илмара и Скарданелли я бы не пошла никак. Ни за какие деньги. Потому что я люблю определенность того, за что плачу деньги. Да, если хочешь, назови меня зашоренной ханжой, но это так. Я понятия не имею, кто такой Саймон Скарданелли и чем он прекрасен. Я не очень хорошо знаю английский, чтобы восхищаться клевыми рифмами и неочевидными аллегориями... может, стоило сделать более семейный и камерный концерт для знатоков и любителей?
Reply
и я не жду, что на определенный пойдут ВСЕ, кто только могут.
хотя, в целом, определенность есть - услышать исполнителей до концерта теперь можно, например, на ютюбе и т.п.
то есть - это не безвоздушное пространство.
по поводу поэзии - это лишь один из акцентов - по сути, можно не знать ни одного слова и просто слушать голоса - по сравнению с тем, как поют у нас, почему-то разница колоссальная, причем у обоих.
или не голоса - просто музыку.
к примеру.
Reply
Leave a comment