ясно. ну отлично, теперь я знаю хотя бы одного человека, который пришел по флаеру
итак, записываем в эффективность маркетинга: 1 слушатель на 1000 штук 0,1% отдачи с флаеров (шутка). правда, клуб не подошел. так что сложно сказать, в какую графу записать (опять шутка)
кстати, а на какие сообщества-группы (жж и не жж) Вы подписаны - и при этом не видели там ничего, но пошли бы, если бы другой клуб? просто интересно, на что мы не обратили внимание.
в последнее время склоняюсь к мысли, что эффективна только собственная база eMail + SMS. говорил в Москве с дядей - у него 6 000 eMail адресов причем не просто адресов, а адресов тех, кто ходит на концерты.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
что касается флаера - а в чем разница? скидок по флаерам не было - я их не делаю.
Reply
(The comment has been removed)
а в жж мы откуда знакомы? Вы меня обычно не читаете?
Reply
(The comment has been removed)
итак, записываем в эффективность маркетинга: 1 слушатель на 1000 штук 0,1% отдачи с флаеров (шутка).
правда, клуб не подошел.
так что сложно сказать, в какую графу записать (опять шутка)
спасибо за информацию, в любом случае. полезно.
Reply
просто интересно, на что мы не обратили внимание.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
говорил в Москве с дядей - у него 6 000 eMail адресов причем не просто адресов, а адресов тех, кто ходит на концерты.
Reply
Leave a comment