Организаторы-ассенизаторы. Хладнокровно о грустном.

Apr 13, 2009 02:00

Феномен клуба Манхэттен и немного внутренней кухни. Эксгибиционизм ( Read more... )

публика, организация, концерт

Leave a comment

(The comment has been removed)

evikki April 13 2009, 07:08:01 UTC
а флаер где?

Reply

(The comment has been removed)

evikki April 13 2009, 07:15:21 UTC
а откуда он взялся? )

Reply

(The comment has been removed)

evikki April 13 2009, 07:21:13 UTC
отлично, видите! значит, они работают даже без инета.

что касается флаера - а в чем разница? скидок по флаерам не было - я их не делаю.

Reply

(The comment has been removed)

evikki April 13 2009, 07:30:48 UTC
отлично
а в жж мы откуда знакомы? Вы меня обычно не читаете?

Reply

(The comment has been removed)

evikki April 13 2009, 07:39:32 UTC
ясно. ну отлично, теперь я знаю хотя бы одного человека, который пришел по флаеру

итак, записываем в эффективность маркетинга: 1 слушатель на 1000 штук 0,1% отдачи с флаеров (шутка).
правда, клуб не подошел.
так что сложно сказать, в какую графу записать (опять шутка)

спасибо за информацию, в любом случае. полезно.

Reply

evikki April 13 2009, 07:40:31 UTC
кстати, а на какие сообщества-группы (жж и не жж) Вы подписаны - и при этом не видели там ничего, но пошли бы, если бы другой клуб?
просто интересно, на что мы не обратили внимание.

Reply

(The comment has been removed)

evikki April 13 2009, 09:07:08 UTC
в контакте слали жестко - и по этому клубу, и по другим тематическим, да.

Reply

atmoravi April 13 2009, 08:34:17 UTC
в последнее время склоняюсь к мысли, что эффективна только собственная база eMail + SMS.
говорил в Москве с дядей - у него 6 000 eMail адресов причем не просто адресов, а адресов тех, кто ходит на концерты.

Reply


Leave a comment

Up