Фото: profitliner.com. Следующие случаи описываются несколькими предложениями, поэтому каждый на отдельную историю не тянет. Я их решил написать одной подборкой.
[Далее] 1.Не мытьем так катанием. Был у меня как то клиент, которого я долго не мог подписать. Ходил к ним месяца два безрезультатно. В итоге в один прекрасный день мне подписали договор. Мы проработали до тех пор, пока я был в фирме. Когда я уволился, они перестали работать с компанией. На вопрос: «Почему?». Они ответили что работали только из-за того что с ними работал я.
2.Ошибаются все. Мое шестое чувство меня едко подводит и обычно, если я говорю: «Клиент будет проблемный» так оно и есть. Был в одной из фирм клиент, который поставил нашу продукцию и все, и всё говорило о том, что он будет «дебеторить», но он оказался в итоге одним из лучших и одним из образцовых контрагентов компании. Надо мной потом, при случае, офис подшучивал, потому что я всех убеждал, что с ними работать не нужно.
3.Знакомые знакомых не всегда хорошо. Работая в снековой компании. В один из магазинов я пробился на знакомстве хозяина магазина с моим отцом. Сначала все шло хорошо. Мы сделали заявку, все выставили, а потом прошло две недели и ни чего не продалось… абсолютно ни чего… совсем ни чего. Мне было стыдно. Я ведь наобещал, что они чуть ли не миллиардерами станут, а тут полный ноль. Пришлось по-тихому слиться. Больше ни чего не оставалось.
4.Главное сделать вид, что ты не при делах. Захожу как-то к одному из своих хороших клиентов. Поздоровался, думаю: «Щас как грузану, грузану…» мои мысли обрывают фразой: «Нам сегодня ни чего не надо». Я сразу «включаю» дурочка: «Да я не за заявкой. Просто заехал поздороваться узнать как дела. Я вижу, что у вас все есть». Продолжаем разговор на отвлеченные темы и между делом спрашиваю: «А вот гляжу, две бутылочки продали? Давайте я вам завтра их сам завезу, чтоб доставку не тревожить?». Согласилась. Продолжаем разговор, а я опять: «А вот эти вот бутылочки брали? Тоже продали? Давайте поставим, чтоб уж до кучи. Все равно мне завтра к вам ехать». Согласилась… так слово за слово, насобирали заявку на пятнадцать тысяч.
5.Заведующие магазинами люди с чувством юмора. Захожу как-то в один из магазинов представляюсь, прошу позвать заведующую, а мне говорят, что заведующей нет, и смеются. Думаю: «Ну ладно. Только что здесь смешного?». Спрашиваю: «А когда она будет и в какое время?» Мне говорят: «Приходите завтра в это же время».
Прихожу на следующий день та же картина. Прошу позвать заведующую, а мне эта же девушка смеясь: «Слушаю. Что вы хотели?» и смеётся.
6.Встречаются и нервные люди. Захожу как-то в магазин, начинаю представляться, еще даже до презентации не дошел, а мне в ответ: «Иди на хер! Ни чего мне не надо!» и уходит. Рассказываю потом в офисе эту историю и выясняется, что они с нами работали и мы там накосячили.