Метростат || Основные параметры метрополитенов бывшего СССР и Восточной Европы (2015)

Jan 08, 2016 22:12

Последняя из серии метростатовских публикаций - табличка основных параметров метрополитенов и метротрамов бывшего СССР и Восточной Европы. По сравнению с предыдущими вариантами ( 2012, 2014) было решено - как системы более или менее изолированного городского скоростного транспорта - включить в список скоростные трамваи Киева (только Борщаговский), Кривого Рога (да, там уже два маршрута выходят за пределы "метры", но они пока вспомогательные) и Волгограда, и как задел на будущее - Московскую Окружную железную дорогу, пока вынесенную в самый низ. Табличка одна, но она будет представлена в 10 различных вариантах сортировки.

1. Сортировка по населению городов:



2. Сортировка по суммарному километражу линий:



3. Сортировка по суммарному количеству станций (здесь используется более "общепринятый" вариант с учётом станции как объекта с одной эксплуатационно независимой парой путей, т.е. "Каширских" в Москве стало две, но две и "Московские" в Нижнем Новгороде):



4. Сортировка по среднему расстоянию между станциями (средней длине перегона):



5. Сортировка по количеству эскалаторных подъёмников:



6. Сортировка по количеству вагонов:



7. Сортировка по количеству отдельных составов (на мой взгляд - куда более полезная характеристика, чем количество вагонов):



8. Сортировка по суммарному годовому пассажиропотоку (данные 2014 года):



9. Сортировка по плотности пассажиропотока (нагрузке на километр сети по данным 2014 года):



10. Сортировка по нагрузке на станцию (по данным 2014 года):



Что-либо комментировать излишне, цифры всё скажут сами. Я лишь попрошу вагонных знатоков помочь с уточнением наличного количества вагонов и постоянно эксплуатируемого количества составов по ряду городов, особенно по Москве и Петербургу.
 

метростат, Окружная линия, трамвай, монорельс, статистика, метро

Previous post Next post
Up