Гранатовый соус.

May 26, 2017 12:40

Маршрут мы строили заранее, долго и тщательно, в первую очередь, конечно, опираясь на логистику. Сколько пройти, где поесть, поспать и заправиться. И как увернуться от погоды, все так и желающей подарить нам пару-тройку сюрпризов. Первая трещинка появилась, когда Любимая добавила ссылку на базальтовые колонны с комментарием "стоило бы заглянуть!". Стоило то стоило, но маршрут удлинился. А потом вдруг проявились родственники Любимой - на 20 минут в Борисполе. Такую встречу пропустить было никак нельзя - и от маршрута остались только кусочки. Зато появилась дата выезда - "за день до прилета". Так тому и быть.

Ранним утром, поглядывая на темнеющие тучи, мы начали побег от наступающего грозового фронта. "Москва-Симферополь", подуставшая, но вполне приличная, резко ухудшилась в Днепровской области - там дороги ремонтировать явно не принято (как же я был прав!). Новая трасса за Новомосковском тоже устала за зиму - гонять можно, но внимательно. На подходе к Натальино дорога исчезла. Зато появился полицейский патруль.
- И что же это вы так неуверенно едете?
- [широкий жест назад] По такой-то дороге?
- А куда едете?
- В Борисполь
- [удивленный взгляд]
- А вообще - в Дрогобыч.
- [удивленный взгляд] Путешественники?
- [кивок]
- Тогда осторожнее - у вас пассажирка. И на повороте на Полтаву тоже будет плохая дорога. Удачи!
На самом деле мы ехали не в Борисполь. Точнее, не совсем Борисполь - тамошние мотели подняли цены до уровня не самых дешевых гостиниц, оставаясь мотелями. Но трасса - штука такая, что нужно постараться, чтоб не найти ночлега. Например, в Бзове. Да, именно в Бзове!
Поворот мы нашли; за ним и до Полтавы дорога снова улучшилась. До Полтавы. В Полтаве дорога исчезла. Хуже было то, что и убраться с этой дороги было невозможно - края асфальта вздыбились, превратив дорогу в изувеченный лоток. К придорожному кафе мы еле прошли. Зря. Никого живого вокруг, внутри и даже под полом кафе не обнаружилось. Значит придется завтракать на бензоколонке. Пока я обдумывал эту мысль и застегивал шлем, к кафе подъехал белый паркетник на донецких номерах. Водитель взглянул на кафе и сказал, что подождет официанта снаружи. Ну-ну.
ВОГ. 9 литров и еда. И трасса на Киев впереди.



Какое-то анэнэрбэ с сиськами.

На подъезде к киевской трассе натыкаемся на поле, засаженное ароматной травой. Сурепка? Столько? Зачем? (потом таких полей мы встречали еще немало, что только множило наш интерес). На самом деле это был рапс, но удивлены мы были немало.



Киевская трасса после всего пройденного показалась настоящим автобаном. Это сильно упрощает вождение, но отбирает почти все наши преимущества из маневренности и проходимости. Что хуже, колесо, битое в предыдущих поездках на гладкой дороге начало демонстрировать свою квадратность. Неприятно и поначалу беспокояще, но на скорости незаметно и вообще, столько лет работало - и еще поработает. Что еще хуже, тяги хватает в обрез, а ехать почти 300 км. Нужен тягач, понял я и начал поиск подходящей фуры-"хоста". Увы, попалась только автоцистерна, а с нее пользы - только турбулентность и дрянь из-под колес. Я уже почти разочаровался и проводил удаляющийся бензовоз взглядом, как появилась прекрасная быстрая и аккуратная фура, которую мы и запаразитили. Вообще, езда в воздушном мешке - практика специфическая и рискованная. А на дорогах чуть хуже "автобана" - самоубийственная. Но именно тогда дорога была идеальной, фура шла ровно, так что мы "зацепились за номера" (подошли на расстояние четкой видимости номера) и фура протащила нас почти 150 км. Правда, дорогу я плохо запомнил:) Да и вымотался так, что хоста пришлось отпустить и добираться до (где же этот Бздов и как бы его не обозвать, добравшись) Бзова самостоятельно.

Бзов. "Чумацький шлях" почти сразу за знаком с названием города.





Замечательный мотель с теплыми батареями (о, как же они нам еще понадобятся!), кроватью с идеальным матрасом и подушками, кафе с завтраком и прудиком. Отличное начало путешествия!











Утро. Завтрак от мотеля. Яичница для меня и "налисники" для Любимой. Налисники оказываются блинчиками, а мы выдвигаемся в Борисполь.
ВОГ. 9,75 литров.
Аэропорт. Медленно, сверяясь с навигатором, проходим развязки и злим своей неспешностью пролетающих мимо "пилотов". Взглянув на платные парковки и вспомнив основополагающий принцип "действуй, как все", паркуемся между шлагбаумами рядом с еще несколькими мотоциклами.

В аэропорту должно быть кафе. Даже несколько. Это нормально. Вот цены куда-там-Москве - это ненормально. Увы, ждать придется без кофе.

Самолет прилетел раньше, таможня задержала дольше, так что времени у нас было всего-ничего. Увидеться, обменяться подарками (3 литра вина против турецкой плошки и гранатового соуса) и проводить до автобуса. Вот и все. Можно возвращаться на маршрут - теперь с самым дорогим гранатовым соусом в истории.

поездки

Previous post Next post
Up