Если мы мертвы, мы в раю. Потому, что в аду мы уже побывали.

May 23, 2017 11:12

Мы поднимались по лестнице великанов
Мы прорывались сквозь огонь
Мы прошли сквозь туман
Мы выжили на дороге смерти
Мы вернулись.

Зп-Полтава-Бзов
Борисполь-Киев-Пархомовка-ебеня-Немиров.
Печера-Шаргород-Мурованные Куриловцы-Песец-Дунаевцы-Каменец-Подольский
Скала-Подольская-Нагоряны-Ивано-франковск-Стрый
Трускавец-Борислав-Дрогобыч
Ровно
Базальтовое-Берестовец-Новоград-Волынский-Житомир-Винница-Немиров
Умань-Кропивницкий-Александрия-Желтые Воды-Зп

Пройдено 3000 км
Из них в "воздушном мешке" за фурами ~300
Из них по бездорожью и разбитым дорогам ~300
Из них по встречке ~100
Средняя скорость - бессмысленно считать.
Максимальная скорость - 110 приборных км/ч
Средний расход 2,5 литра на сотню - строго по паспорту. Независимо от скорости, стиля езды, нагрузки, аэродинамики и чего бы то ни было.
Максимальный дневной переход - 570км
Штрафов заплачено - 0
Поломок в дороге - 1
Проколов - 0
Падений - 1
Аварийных ситуаций - 0
Дней всего - 8

В этой поездке мы многому научились.
Мы научились творчески относиться к ПДД, особенно к разделам "ограничения скорости", "дорожная разметка", "расположение транспортных средств на дороге".
Мы научились ездить быстрее максимальной скорости, паразитируя на фурах
Мы научились ездить очень медленно.
Мы научились ездить вверх и вниз в местах, где гор отродясь не было.
Мы научились ездить вслепую и наощупь в местах, где и зрячим ехать страшно.

Теперь можно спокойно вступать в ситхи. Ничему новому там уже не научат.

UPD:
Осмотр показал кое-что:
Моя сварка выдержала, а вот один из болтов багажника лопнул. Пришлось заменить.
Передняя покрышка все еще не стерлась. За 30000 км. А я уже думал менять.
Аккумулятор, давным-давно сушествующий в режиме живого мертвеца, в поездке пришел в чувство и теперь даже демонстрирует вполне приличное напряжения. А я его уже дважды намеревался менять на батарейку с "гадюки". Впрочем, это не помешало ему снова выкипеть наполовину.
Замена литола на жировой солидол благоприятно сказалась на маятнике. Периодические пропадания смазки прекратились.
Камерная резина в условиях бездорожья - наше все, позволяющее тащиться даже на побитых ободах.
Современные камеры - дрянь, травящая сама по себе; впрочем, это лечится четвертью баллона манноловской самозаклейки. Проверка показала, что она превращается в липкий клей "момент". Впрочем, воздух держался в шине до конца.
Задние колодки стерты почти до упора. Кое-что на них еще сохранилось, но резьбы на тяге для компенсации уже нет. Придется заменить.
Инструмент надо будет подготовить покомпактнее.
И купить или сделать боковые сумки.
И сварить нормальную багажную систему.
И, наверное, нарастить защитные дуги с брызгозащитой. Тем более, что влияние аэродинамики на расход топлива не обнаружилось.

поездки, memonoires

Previous post Next post
Up