Мне Ноэль упорно сватает последний портрет для идеи платья. Но найти оный портрет в бОльшем разрешении я не могу, а на этом не очевидно, где у нее начинается и заканчивается лиф. т.к. декольте меня пугает. Умные люди (тм) говорят, что там нижняя рубашка под горло. Но все равно как-то неочевидно...
У меня есть альбом Гирертса, там этого портрета, увы, нет. Платья этого периода носились по-разному,в некоторых случаях рубашка есть, в других - нет. Особенно если это домашний вариант или, наоборот, костюм для "маски". Тут, насколько я понимаю, очень глубокий овальный вырез, отделанный кружевом, и (может быть) действительно тончайшая рубашка. Но если она и есть, то, судя по другим портретам, она действительно тончайшая. Что-то типа газа. Тогдашние дамы не стеснялись.:)
Ужас -___- Я не тогдашняя дама + мне в этом всеж активно прыгать :) А скажи, пожалуйста, вот нижние рукава там по твоему мнению светло-желтые или белые? И если светло-желтые - может ли реально в вырезе быть рубашка от тех же рукавов? :) Я толкьо на это и надеюсь. Но тогда надо искать где-то шелк бледно-желтого цвета + кружево к нему.
Но я не понимаю! Как может быть такой низкий вырез декольте? Там же уже корсет начинается!
В общем, мне бы это платье посмотреть вблизи, может я б на него и решилась... Но если королева уже сказала "надо!" придется как-то выкручиваться с имеющимися вариантами, а оно страшное и непонятное!
Это активная подготовка к балу по 16 веку? :) Эх, дошить бы моё ранне-тюдоровское...
Мне кажется, что вполне может быть светло-жёлтая, ага - в дополнение к модным светло-жёлтым кружевам. Но, может, забить? Ведь не нужна же точная копия платья, нужно в том же духе? Тем более, что жёлтый крахмал был в моде всего несколько лет.
Что касается глубины выреза - делаем поправку на художников, которым нужно было преувеличить и приукрасить.:) Я бы шла по такому пути - надевала свой нормальный тогдашний корсет и делала максимально глубокий вырез, при котором корсета не видно. Потому что - ну как иначе?.. А круглая форма выреза уже будет смотреться необычно, все же привыкли к шестнадцативечным вырезам-каре.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
имхо, у них фантазия на время зашла в тупик :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А скажи, пожалуйста, вот нижние рукава там по твоему мнению светло-желтые или белые? И если светло-желтые - может ли реально в вырезе быть рубашка от тех же рукавов? :) Я толкьо на это и надеюсь. Но тогда надо искать где-то шелк бледно-желтого цвета + кружево к нему.
Но я не понимаю! Как может быть такой низкий вырез декольте? Там же уже корсет начинается!
В общем, мне бы это платье посмотреть вблизи, может я б на него и решилась... Но если королева уже сказала "надо!" придется как-то выкручиваться с имеющимися вариантами, а оно страшное и непонятное!
Reply
Мне кажется, что вполне может быть светло-жёлтая, ага - в дополнение к модным светло-жёлтым кружевам. Но, может, забить? Ведь не нужна же точная копия платья, нужно в том же духе? Тем более, что жёлтый крахмал был в моде всего несколько лет.
Что касается глубины выреза - делаем поправку на художников, которым нужно было преувеличить и приукрасить.:) Я бы шла по такому пути - надевала свой нормальный тогдашний корсет и делала максимально глубокий вырез, при котором корсета не видно. Потому что - ну как иначе?.. А круглая форма выреза уже будет смотреться необычно, все же привыкли к шестнадцативечным вырезам-каре.
Reply
Leave a comment