Сохранился портрет Дайдо Белль и леди Элизабет Мюррей, который, как ранее считалось, написал Иоганн Цоффани. И, конечно, тема портрета проходит через весь фильм.
Лучше бы они показали в конце хороший постер в раме а-ля оригинальная картина. Пусть и не схожи, но получившийся портрет явно работы не очень хорошего портретиста. Это земля и небо. Также, как и картины другие можно было напечатать на холсте под оригиналы.
Это отдельный спорт - разглядывать картины на стенах. Особенно в старых советских и российских фильмах всё грустно. Но не только.
Художники считают зрителей профанами, потому видим либо шикарный реальный интерьер (тоже узнаваемый) с анахроничной живописью на стенах. Либо декорацию с репродукциями знаменитых картин (весь Эрмитаж), среди которых может затеряться нужная по сюжету поделка, сработанная шкодливой рукой умельцев из декорационного цеха. Как правило, страшно грубая.
Дидо с портрета миловиднее, чем актриса в фильме. Поскольку Элизабет изображена в обычном английском платье, возможно, Дидо часто в самом деле одевали в стилизованный восточный наряд?
Да, мне тоже бросилось в глаза, что на портрете она прехорошенькая, лучше, чем в жизни. Смазливее, можно сказать. Как вариант. Ну или просто чтобы подчеркнуть разницу..
Хотела написать ровно то же самое! Совершенно не негроидные черты. Даже губы тонкие, характерные для "белой расы". Интересно, художник польстил или так гены сложились?
Хоть и не у ног, а все равно разница положений подчеркивается. Не знала бы я истории этой картины, с уверенностью сказала бы, что это хозяйка и служанка. А еще мне на портрете у Дайдо очень нравятся живые лукавые глаза.
Видишь ли, служанку не изображали на том же уровне, что и госпожу. Это, конечно, тонкий момент, но.. Мы сегодня его не готовы прочитать, а тогдашние зрители должны были понимать.
Так они и не на одном уровне. Я просто тупо навскидку вспоминаю "Данаю" Тициана и "Данаю" Рембрандта, там служанки в таком же положении. Не ниже, чем госпожа. Просто немного дальше в глубину полотна, и свет сосредоточен не на них. И в картинах 18 века тоже где-то был служанки, просто стоящие на шаг-другой дальше от зрителя.
Comments 16
Пусть и не схожи, но получившийся портрет явно работы не очень хорошего портретиста.
Это земля и небо.
Также, как и картины другие можно было напечатать на холсте под оригиналы.
Reply
Особенно в старых советских и российских фильмах всё грустно.
Но не только.
Художники считают зрителей профанами, потому видим либо шикарный реальный интерьер (тоже узнаваемый) с анахроничной живописью на стенах. Либо декорацию с репродукциями знаменитых картин (весь Эрмитаж), среди которых может затеряться нужная по сюжету поделка, сработанная шкодливой рукой умельцев из декорационного цеха. Как правило, страшно грубая.
Дидо с портрета миловиднее, чем актриса в фильме. Поскольку Элизабет изображена в обычном английском платье, возможно, Дидо часто в самом деле одевали в стилизованный восточный наряд?
Reply
Как вариант. Ну или просто чтобы подчеркнуть разницу..
Reply
Reply
Reply
Reply
А еще мне на портрете у Дайдо очень нравятся живые лукавые глаза.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment