Глобальное потепление

Oct 25, 2019 13:07

Специально для скептиков выложу три графика с сайта NASA.


Read more... )

статистика, дивный новый мир, хроники нашего времени, точки над i

Leave a comment

Comments 44

lj_frank_bot October 25 2019, 10:08:15 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Экология.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

enter_pretty October 25 2019, 10:14:55 UTC
Да.

Reply

lj_frank_bot October 25 2019, 10:19:25 UTC
Прекрасно

Reply


jozhik October 25 2019, 10:13:05 UTC
enter_pretty October 25 2019, 10:15:25 UTC
Пока нет. Но способов избежать пока что-то не предвидится.

Reply


esperitlliure October 25 2019, 10:39:35 UTC
Для полноты картины нужны ещё графики солнечной активности и графики действующих вулканов и сколько они выбрасывают узлекислого газа в атмосферу. В 18каком-то году в Париже вообще снег падал летом, из-за извержения где-то вулкана. Допускаю, что потепление существует, но дело это рук человеческих или нет, спорный вопрос. В Германии хотят ввести налог на углекислый газ, ты бы платила?

https://www.youtube.com/watch?v=RMyjJXV-7To

Reply

enter_pretty October 25 2019, 10:46:49 UTC
Вулканы выбрасывали углекислые газы в атмосферу и века назад. На СО2 это не отражалось, как видишь графики как раз и показывают века ровного уровня.
И солнечная активность тоже не влияет на температуру и уровень мирового океана, либо тебе придется признать, что она нарастает огромными темпами за последние 50 лет, а это не так.

За последние 1000 лет изменилось только одно - деятельность человека. Промышленный скачок, который вызвал огромное потребление топлива, технологии, которые создали PET и другие синтетические материалы.

Да, я бы платила налог на СО2, если бы я его производила в больших количествах или в промышленных объемах. Мне кажется, это справедливо.

Reply

esperitlliure October 25 2019, 10:57:39 UTC
Века назад никто уровень углекислого газа не измерял, так что графики - это своего рода интерпретация. Я далее спорить не буду;) Насчет налога, зачем его вводить в отдельно взятой стране, если остальные 6 миллиардов по этому поводу не парятся. И дело не в промышленниках, все эти движения молодежные хотят налог для частных лиц. И смысл? Количество углекислого газа не уменьшится, просто гос. аппарат будет стричь бабло. Ты готова именно как частное лицо платить налог? Перестать есть мясо, не летать самолётом? А ведь все эти борцуны за климат, сами на свои сходки на самолётах летают. Так что вся эта идея, лишь механизм для того, чтобы стричь бабло.

Reply

enter_pretty October 25 2019, 11:01:11 UTC
Подозреваю, что есть другие способы рассчитать выбросы СО2, как, например, радиоуглеродный анализ позволяет датировать какие-то артефакты.
Насчёт налога ничего не могу сказать, так как не в курсе, с кого и за что его собираются взимать.

Reply


serajaptacha October 25 2019, 12:28:33 UTC
Климат на Земле менялся всегда. И периоды потепления случались всегда. 40-20 тысяч лет назад большую часть суши занимала травостепь, благодаря чему развелось огромное количество всякой фауны, уровень СО2 был выше, чем сейчас, по мнению многих специалистов.
Так что все эти вопли о глобальном потеплении - спекуляции и перераспределение бабла.

Reply

enter_pretty October 25 2019, 16:41:47 UTC

Я же дала графики. Ну вот зачем придумывать, чего нет? Можно же просто почитать о методах, которыми руководствуютс ученые, а не смутными домыслами о том, что климат менялся.

Reply

serajaptacha October 25 2019, 17:21:03 UTC
Разные ученые получают разные результаты. И даже одинаковые результаты можно по-разному интерпретировать. И ученые имеют противоположные мнения по этой теме.
Я смотрю, глобальное потепление - это что-то вроде новой религии. Стоит только заикнуться о том, что ты сомневаешься в техногенных причинах глобального потепления, и ты уже еретик, враг, безответственная сволочь, плюющая на экологию и гонитель святой равноапостольной Греты.

Reply

enter_pretty October 25 2019, 17:28:47 UTC
Нет, учёное сообщество смотрит на эту тему одинаково. И графики никак нельзя иначе интерпретировать. Если на протяжении сотен тысяч выбросы СО2 были одинаковые, а за последние несколько десятилетития они экспонентно растут, то тут ничего нельзя придумать. Если в те же десятилетия растёт уровень мирового океана, который не менялся 2000 лет, а средние температуры на Земле растут именно в те же годы, то тут нечего по-разному интерпретировать.

Reply


lulily October 25 2019, 12:40:48 UTC
а их никакие графики не убедят. ни тропические пауки у них в саду, ни вершины гор без ледников, проще ведь о Грете гадости писать, чем хоть на секунду представить, что может девочка и права: это же страааашно, нужно об этом думать, нужно что-то делать, чем-то пожертвовать. лучше скажем, что ничего не происходит - мы-то и так доживем, а те что после нас пусть сами разбираются.

Reply

enter_pretty October 25 2019, 16:42:09 UTC

Согласна!

Reply


Leave a comment

Up