AfterBirthdayTrip20: итоги

Oct 30, 2020 09:20

В этом году из-за короны у нас осталось очень много неизрасходованных отпускных дней. Мы не берем отпуск, просто чтобы сидеть дома, мы всегда куда-то уезжаем, ну, или гости приезжают в нам. Но в этом году все довольно сложно и с поездками, и с гостями. Накрылись две поездки в Россию (одна уже забронированная, а другая только запланированная), потом поездка в августе в Канаду на конференцию и не только, и еще одна возможная поездка в Австралию, потому что у нас была годовая виза. И почти все потенциальные поездки тоже. Из-за работы мы не смогли никуда съездить летом, пока правила были не такие строгие и много чего по Европе было открыто. В итоге очень спонтанно вместо запланированной Финляндии на кемпере мы съездили на стареньком кемпере в Словению, Венгрию и Чехию (через Австрию и Словакию). А отпуска-то все равно еще много. И мы бы с радостью уехали куда-то на мой день рождения, мы в принципе на дни рождения очень любим куда-то поехать, но как раз в день рождения у меня был доклад, открывающий хабилитацию. Так что поехать куда-то мы могли только после, а до этого даже ничего не могли толком забронировать, потому что правила и по Германии, и по Европе сейчас меняются очень быстро, и наше потенциальное жилье легко могло оказаться в зоне риска, а то и вовсе в зоне, куда даже не въедешь. Мы решили ехать на своей машине для начала по Германии, приняв приглашение Насти приехать в гости во Фридрихсхафн, уже оттуда посмотреть текущую информацию и решить, можем ли мы съездить в Швейцарию. Это получилось, и мы с треми ночевками ездили в Гриндельвальд, где недавно чуть больше недели отдыхала Ира. А оттуда, убедившись, что мы полностью здоровы, поехали в гости к Лыгиным под Дармштадт. При всей своей спонтанности и непродуманности это была отличная поездка, и С. даже сказал, что ему понравилось больше, чем на кемпере в конце лета. Мы прекрасно погостили у Вити и Насти, прекрасно погуляли по горам и наелись местных сыров в Швейцарии, и как обычно хорошо провели время со старыми университетскими друзьями. Это был первый раз с 2012 года, когда мы снова побывали в Швейцарии и на этот раз купили плакетку на платные автобаны, первый раз, когда я возила с собой свой фен и огромный дуффузор, а также свою "ферму", ну, то есть этажерку для проращивания ростков. Мы познакомились с Витей, а также малышом Колей и малышом побольше Натаном, мы два раза были на треках по горам в Австрии, а также два раза катались на люто дорогих подъемниках в Швейцарии и гуляли там по горам. Нам повезло с погодой: мы даже не надевали все утепление, что привезли с собой. И успели много посмотреть без дождей и туманов.

По дням поездка вышла такой:
16.10, пт.: утром мы собирались в дорогу, потом заехали на рынок за копченой рыбой и уже ближе к обеду выехали. Почти в полночь с двумя остановками были у Насти и Вити.
17.10, сб.: утром Настя уехала в соседний город на маникюр, готовилась к свадьбе в следующую пятницу. А мы поехали в Равенсбург встречаться с Маркусом и Дианой. Совершенно спонтанно у них нашлось время! Мы погуляли по центру, посмотрели на сына Натана, пообедали в ресторане, потом пошли в гости к ребятам, где Натан спал, а мы общались. Вечером прогулялись с Витей и Настей по Фридирсхафену, потом к Насте пришла подруга Ася пробовать делать прическу на свадьбу. Внезапно и мы с С., как опытные танцевальные парикмахеры, поучастовали в подготовке. Потом играли все вместе с Cards Against Humanity.
18.10, вс.: поехали с Настей и Витей в Австрию в Бецау на трек к Baumgarten. Туда был крутой уклон, спускались уже на фуникулере. Слепили снеговика!
19.10, пн.: мы проснулись довольно поздно, я сходила в Реве, купила немного еды, приготовила на обед мясной хлеб, запекла картошку и тыкву, мы забронировали жилье в Гриндельвальде, и уже после обеда мы с С. снова поехали в Австрию на трек к горе Pfänder. И даже спустились тоже пешком, хотя, конечно, колени сильно устали.
20.10, вт.: позавтракали и поехали в Швейцарию. Решили купить плакетку, и правильно сделали. В Гриндельвальде были около 16 часов, заселились в квартиру, пошли прогуляться по деревне, купили козьего и овечьего сыра в сырном магазинчике рядом с домом. Стали изучать, куда можно пойти в два полные дня, что у нас были.
21.10, ср.: поехали на подъемнике на гору First, оттуда прогулялись по Cliff walk и пошли на простой маршрут к озеру Bachalpsee, а потом я полтора часа спала на берегу озера, пока С. очень по-спортивному с двумя фотоаппаратами бегал на гору Faulhorn. Вернулись домой около 16 часов. Устааааали! Вечером просто отдыхали.
22.10, чт.: поехали на другом подъемнике к горе Männlichen. Там поднялись на ее вершину и прогулялись к горной станции Kleine Scheigegg, это очень простая гуляльная тропинка. Вернулись примерно в 17 часов, купили еще разного сыра на дегустацию. Вечером отдыхали. Оба дня в Швейцарии С. полетал на дроне.
23.10, пт.: погода испортилась, и еще оказалось, что наш последний запланированный день - это как раз последний день, когда еще не вся Швейцария считается опасной зоной. Если бы мы уехали на день позже, то сидели бы 10 дней на карантине после возвращения. А так мы собрались и уехали. В дождь не было смысла идти по горам, поэтому последней достопримечательностью Швейцарии стали пещеры Св. Беатуса недалеко от Интерлакена. Это были наши первые пещеры в Швейцарии. Там же на парковке мы и пообедали. И уехали в Германию, по дождям и пробкам. В 20 часов были у Лыгиных.
24.10. сб.: общались с друзьями, до обеда ездили в Дармштадт, пока Аня была в русской школе, мы гуляли по парку Rosenhöhe. Ближе к вечеру у Маши было занятие по математике в соседнем городе, Сашка и Серега ее отвезли, а пока ждали, играли в шахматы... в лесу! А мы пекли наши любимые печенья из киноа и бурого риса. Они воспользовались успехом! Я их первый раз пекла в гостях. Вечер провели при свечах, было роматнично!
25.10, вс.: неторопливо позавтракали и поехали домой. Доехали быстро, останавливались на обед, и все. Около 18 часов были дома.

Из поездки я привезла 5 значков и еще один значок из Гриндельвальда привезла мне в подарок Ира:
1) значок из Гриндельвальда, Ира мне его вручила в день рождения 15.10.20
2) значок с контуром Боденского озера, куплен в сувенирном магазине во Фридрихсхафене вечером 17.10.20
3) значок с цеппелином на Боденском озере - там же, где и предыдущий
4) значок с головой оленя и высотой горы Pfänder куплен в сувенирном киоске на вершине горы 19.10.20
5) микро-значок с флагом Швейцарии куплен возле подъемника на гору First в Швейцарии 21.10.20. Из всех таких микро-значков этот самый дорогой в моей коллекции: 5 франков!
6) значок с цветами и маркировкой горы First -  там же, где и предыдущий.

итоги, еда, Швейцария, поездки, в гостях, друзья, значки