Пёль и Висмар никогда не повредят

Feb 27, 2019 14:58

Подумать только: мы уже больше 9 лет живем в Германии, и всё это время в Ростоке... И совсем неудивительно, что во многих интересных/красивых местах мы были уже по очень многу раз. Но это ведь не всегда значит "Были, но больше не хотим". Очень часто это значит "Были. Понравилось. Можно и еще, особенно с хорошей компанией!". Мы с С. бывали до и на Пёле немаленькое количество раз, и в Тиммендорфе, где мы гуляли в воскресенье, были два раза до этого ( зимой 2016 с Лыгиными и прошлой осенью на мой др), а уж сколько раз мы были в Висмаре, где находится наш самый любимый саунный комплекс "Воннемар", и вовсе трудно посчитать, но последним из них был опять же мой прошлый день рождения. И в центре Висмара мы бывали не единожды, впервые еще в августе 2010 года на поезде с гостями, а в последний раз я была там, кажется, с Машей в августе 2017 года.
Наша компания в вс была небольшой (Ира и Олег), но хорошей, и что примечательно: но острове Пёль и в Висмаре мы с С. впервые побывали на машине с московскими номерами, на которой приехал в Росток на месяц Олег. И наша поездка однозначно удалась!

Заглавное фото: три новых значка в коллекцию, купленные в Висмаре в вс, развешанные на тюльпанах, которые подарила нам Ира в пятницу.
За все остальные фото в записи спасибо, опять же, Ире, которая не только не поленилась их снять, но и выложить на фейсбук. Я-то, хоть и много раз была в Висмаре, ни разу не выкладывала фото оттуда. Впрочем, выкладывание фото, снятых зеркалкой, да еще и не снабженной вайфаем, это занятие долгое, а именно в августе и сентябре 2010 года, у нас было так много гостей, поездок и событий, что руки разобрать все это так и не дошли.

Погоду в вс обещали довольно ветреную, но, ура, синоптики все же ошиблись, и на море было спокойно настолько, что я не замерзла ни в кроссовках, ни в весенней куртке, ни без шапки, хотя уже готовилась к худшему и укоряла себя потихоньку за слишком легкомысленную одежду.

Мы довольно долго прогулились вдоль моря, пока не вышли к тени от отвесного берега, и тогда развернулись и пошли обратно. По солнцу-то гулять приятнее!

В Тиммендорфе и на пляже у деревни было весьма и весьма многолюдно, так что даже в кафе, где мы обедали два раза до этого, сесть было негде! Поэтому обедать пошли в другое кафе: несколько менее пафосное и с более скромным меню. Я и Ира отведали новое для нас блюдо: несладкие вафли, выпеченные вместе с пореем, сыром и копченым лососем. И это что-то совсем новое в рыбном меню Балтики. В кафе висела угрожающая табличка: "Каждого третьего, кто жалуется, тут принято застреливать. Двое уже пожаловались. Вы тоже хотите?"

После Пёля заехали погулять по центру Висмара. Была и приятная погода, и удивительно красивый свет.

С таким светом я даже жалела, что нет с собой камеры. Да, у нас уже есть и фото Висмара, и вообще куча нащелканных самых разных кадров из самых разных городов, в том числе и похожих на Висмар. Но когда я вижу красивое освещение, то хочется еще...
С другой стороны: я не поленилась и проверила, какие фотографии у нас остались из самой первой поездки по Висмару. И они гораздо более унылые, потому что было довольно пасмурно. Я верю, что бывают люди, умеющие красиво снимать города в серую погоду. Но мы с С. не особенно умеем. И наверное именно поэтому, когда я вижу красивый свет, мне так хочется поймать этот момент.

Одна из лучших на мой взгляд, достопримечательностей Висмара - это каналы в старом городе, на одном из которых есть мост, украшенный небольшими, но очень запоминающимися "хрюнделями"!

Честно говоря, уже дома мы сообразили, что не побывали на главной площади города с ратушей и несколькими важными церквями/соборами, но надеемся, что это не является критичным для Иры и для Олега, ведь они видели уже много европейских городов, а главная площадь в Висмаре самая обычная для нашей местности.
То ли дело "хрюндели" - вот они уникальны!

Мы прогулялись до порта, который в-общем и целом, не представляет из себя шедевр, но какой был свет! Просто прекрасный!

И после посещения порта пора было ехать обратно, чтобы Ира успела еще в тот вечер на встречу со старым приятелем.

еда, Мекленбург, море, поездки, фотографии, друзья, значки