как краб на галерах

Jul 10, 2016 20:29

Давненько мы не брали в руки шашек не были на летних увеселительных мероприятиях с нашей рабочей группой физиков! С. был летом 2011 года в "клеттервальде" (лес с лазилками), а я вообще в последний раз была на каное в сентябре 2010 года, потому как лесные лазилки меня тогда совсем не привлекали. После этого группа еще как-то раз ездила в велопоход, и еще раз ездила на каное, но мы оба раза пропустили: один раз готовились к турниру, и решили не перенапрягаться, а один раз еще почему-то. Совершенно точно, что группа ездила на летние вылазки не все года, потому как с 2011 до 2016 было 4 лета, а я помню только два мероприятия, которые мы НЕ посетили.
А в этом году мы, хотя и могли бы решить, что должны готовиться к турниру, все-таки поехали. Это было в прошлый вторник 28 июня, вместо целого рабочего дня. Но это абсолютно правильная идея: устраивать групповой поход в рабочее время: так откосить гораздо сложнее. Ты же должен прийти на работу? Вот и на "лодки" тоже приходи. Чисто по спортивным показателям, плавание на огромной лодке было ненапряжным. Мы устали скорее за целый день на природе, но усталость была вполне приятная.

Наша команда гребцов: место рядом со мной не вакантно, там сидел фотограф, т.е. С. Хорошо, что мы взяли с собой фотоаппарат. Больше никто не брал, а какая же экскурсия без картинок?! Это мы уже пересели грести обратно. Туда мы С. сидели в самом первом ряду и были поменяны справа налево. В лодку могло бы влезть и больше людей, тогда мы были гребли по очереди. Но кто-то заболел, кто-то был в отпуске (Свен), кто-то уехал в Линдау на Нобелевскую лекцию (Гильберт), поэтому гребли все и все время.

Это план нашего мероприятия из письма Марко
-We meet at 8:45 at the parking lot of the institute
-Departure: 9am from the parking lot of the institute to Borkow (Seestraße 6 19406 Borkow)
-Arrival Borkow: approx. 10am
-Boat trip: 10am to 3pm
-Barbecue: 3pm to 5pm
-Departure: 5pm
-Arrival in Rostock: 6pm
И хотя сам Марко заболел и не смог поехать, все прошло согласно его плану. До Боркоу, где находится прокат лодок Dschungelschute от Ростока час езды и 70 км. С нами в машине ехали Ян и Тобиас-младший.

Мужик, который выдал нам лодку, был очень веселым и, что примечательно, для сельского и не очень молодого жителя очень прилично говорил по-английски. Он выбрал Хуйхуй в качестве самой "ленивой" (а скорее в качестве наименее мощно выглядящей) и поставил ее на управление лодкой сзади. А для этого он должен был провести ей инструктаж. И он прекрасно провел обучение по-английски. Имя "Хуйхуй" он запомнил сразу (хоть и немец), а Сианмен ему запал в голову как "Чонгчонг" :) Оба наших китайца плавать не умеют, что характерно, поэтому им выдали жилеты.
В прокате были еще более огромные галеры, чем наша. Была даже лодка с грилем. Но по нашему плану гриль бы решено делать уже после гребли на твердой земле. Мужик выдал нам лодку, а точнее просто все показал. Лодка-то была просто привязана канатом. Он взял деньги и ушел, сказав, что ему неинтересно тут сидеть и ждать, пока мы вернемся. Поэтому нам нужно было просто привязать потом самим лодку и сложить весла в специальный ящик. И дальше ни в чем себе не отказывать: устраивать барбекю, использовать садовую мебель и все остальное.

Мы плыли через озеро, а потом по небольшой реке, окруженной камышами и прочей растительностью. На дне периодически попадались коряги, течения почти не было, зато было очень много мошек и прочей живности, правда, не очень назойливых. Т.е. они, конечно, кишмя кишили, но кусались не очень сильно. Хотя вообще говоря на будущее в такие поездки нужно брать средство от насекомых. Потому что уже дома мы обнаружили, что комары и слепни успели к нам приобщиться.

Маршрут был... разочаровывающе коротким!  Туда мы плыли около часа, а обратно управились вообще за 40 минут, когда успели сработаться. Дальше плыть было нельзя, потому что на речушке был мост, под которым наша галера ну никак не проходила. Мы с С. готовились к серьезным нагрузкам, сожалели, что не взяли никаких перчаток для гребли, а перчатки-то были и не нужны! Все прошло быстро!

Пока плыли, я немного пощелкала природу и коллег.

Мы доплыли до конца маршрута, привязали лодку, высадились на берег и устроили пикник: все ели привезенные с собой припасы, в-основном бутеброды или что-то сладкое. С. ел пирожки с мясом и картошкой, у меня был пирог из нута с тиляпией. Мы пили чай из термоса, а Тобиас-старший взял с собой походный газовый примус и варил кофе в гейзерной кофеварке. Выглядело... необычно!
А потом мы погрузилсь на лодку и поплыли обратно.

Из-за острова на стрееееежень,
На простор речной волныыыыыы
Выплываааат наша лодка,
А на ней сидим все мы!

Доплыли до озера, решили там немного позависать, потому что мы явно шли с опережением нашего графика. Погода была не очень солнечная и не слишком теплая, но вода в озере, хотя и была мутноватая, оказалась удивительно теплой! Я очень жалела, что купальник у меня с собой в рюкзаке. Переодеваться прямо на лодке в присутствии всех коллег мне не казалось привлекательной идеей, поэтому я не купалась, а вот Ник и оба Сергея искупались! Интересное дело: мы так привыкли к чистому морю, что подобные водоемы кажутся нам невменяемо грязными и мутными, но ведь все детство мы купались в еще более мутных водоемах! Чего стоил только угольный пруд на шахтерском поселке у бабушки! Там после купания нужно было из трусов буквально вытряхивать угольную труху. И ничего! Купались и радовались, что есть хотя бы это :)

Потом мы вернулись на лодочную станцию и коллеги приступили к грилю. Я в гриле не участвовала, потому как уже обедала, а до ужина было еще много времени. Ну, а пока коллеги отдавали должное колбаскам, пиву и прочим радостям, я с удовольствием отведала крыжовника, красной и черной смородины и черешни. Ягоды поспели еще не все, но ими явно кроме меня мало кто интересовался, потому что спелые ягоды в большом количестве просто осыпались на землю.

Впрочем, совсем немного к грилю я тоже приобщилась. В конце, когда все уже наелись, оставалось еще немного арбуза и дыни. Сейчас у супермаркетов "Эдека" идет рекламная компания, где предлагают "загрилить" все подряд, в том числе арбузы. А я как раз недавно видела в интернете рецепт, где предлагалось арбузы пожарить на гриле. Вот так, разными путями, мы с Тобиасом-старшим и Пер-Арно пришли к совместной идее попробовать, что из этого выйдет. Вышло.... интересно, но если совсем честно, то я несколько разочарована результатом. Арбуз вышел с красивыми полосками, но практически без "копченого" духа. Скорее просто теплый арбуз с полосочками. Дыня вышла несколько лучше: она тоже была просто теплой дыней с полосочками, но за счет того, что она была более сладкая, часть сока во время жарки слегка карамелизовалась. Правда, у арбуза был хотя бы немного аромат дыма, а у дыни его не было совсем, ее собственный аромат был гораздо сильнее. Я уже давно хотела попробовать погрилить что-то из фруктов, но каждый раз забывала. Мне кажется, что если дополнить гриль-арбуз или гриль-дыню шариком ванильного мороженого, и, возможно, еще сбрызнуть оливковым маслом и посыпать крупной морской солью (чуть-чуть), должен получиться интересный десерт.

Пока коллеги жарили, мы с С. слазили по канату на площадку на дереве. Кроме нас, по канату смогли всезть еще Ник и ... По канату лезть было неудобно, а точнее непривычно :) Но я справилась.

Здание лодочника - это бывшая мельница.

Помашите нам!

Потом С. еще сыграл в тарелку с младшим Тобиасом и Серегой, коллеги сыграли в "Кубб" - очень популярную среди молодежи шведскую игру с колышками. Пока я за ними наблюдала, наконец-то поняла правила игры. Мы сами никогда в эту игру не играли, но видели, как в нее играют пьяные студенты в парках и на набережной. Еще я немного пофотографировала территорию станции

Залипла возле вот этого домика, который я прозвала "Хоббитоном"

У него на крыше растет чудесная мелкая поросль! Я ее снимала с разных ракурсов и радовалась

Ник поймал лягушку. Целовать не стал. Отпустил. Наверное, он просто пока не хочет жениться.

Прощальное фото перед отъездом. С. снимает на телефон с помощью палки-копалки. Поэтому лица у всех красиво размытые. Телефон считает, что так симпатичнее.

еда, спорт, diet, поездки, Росток, kuehn