Сегодня в соцсетях выйдет еще как минимум парочка возмущенных отзывов про авиакомпанию ВИМ-АВИА. Этим летом ругать ВИМ вообще очень модная тема. А когда есть такой отличий повод, возможно ли удержаться??? Конечно, нет!
Нормальная практика. В контракте на перевозку нет ни слова о предоставлении совместных посадочных мест, если это не платные улучшенные места(хотя экипаж имеет право и их пересаживать на взлет и посадку, если это вопрос безопасности, не может человек с одной ногой сидеть у аварийного выхода, например) и не случай, когда один пассажир является легальным представителем другого, это не только дети, но и недееспособные родственники (инвалиды, пожилые люди, которым идут навстречу, даже если нет документа о недееспособности), а так же всякая перевозка в сопровождении полиции (бывает и такое, например депортация) и прочее
( ... )
Надо быть честными, люди еще помнят, как ВИМ задерживал рейсы на двое суток, а представители авиакомпании, которые должны были расселять людей по гостиницам, организовывать питание и вообще вносить какую то яность, перемещались по общественным зонам Домодедово, предварительно сняв опознавательные знаки, либо вообще отсиживались в экипажных зонах в течении смены. И не потому, что они плохие, а потому, что компания так же не давала им никакой информации и денег на размещение людей, и пассажиры бы их просто порвали. Одного представителя ВИМа пассажиры побили в Домодедово. Ой
( ... )
Ну это разные вещи все же... Ну т.е. есть косяки, за которые реально нужно держать ответ, а есть просто личные представления о том, как должно быть, не основанные не на чем объективном. Так вот большинство негативных отзывов, которые я встречаю об авиакомпаниях в сети (и это касается не только вимов... вон, про победу сколько понаписано) написаны потмоу, что кому-то отказали в его личных хотелках...
Тот же ВИМ недавно все подряд макали в мордой грязь по всем каналам, за то, что они отказались посадить на рейс беременную тетку на 36 неделе с кучей патологий, сбежавшую из больницы под подписку! И куча разных омбудсменов и правозащитников демонстративно возмущались и клеймили авиакомпанию... Это тоже перебор!
Я не знаю. Я не видела, но допускаю, что могли и не объяснить, так как сотрудники плохо говорят по русски, а русские не всегда хорошо говорят по английски.
Ну и это тоже палка о двух концах. Если начать что-то объяснять в такой ситуации - неминуем скандал, потмоу что сразу начнется " а почему именно нас" и т.д.
Нет, ну если вопрос стоит так: при наличии двух свободных мест в самолёте сажать ли в этот самолет женщину с ребенком, если для этого кого-то надо рассадить... Понятное дело, что вопрос рассадки вторичен. Но надо вежливо объяснять пассажирам, почему авиакомпания поступает именно так.
У меня была ситуация, когда мужа, возможно, в какой-то аналогичной ситуации, посадили в бизнес-класс. Прямо на гейте поменяли нам посадочные. Мы удивились, но протестовать не стали. Вот это, я понимаю, достаточная компенсация за принудительное рассаживание семьи ))
И кстати, время полета тоже влияет на восприятие. Скажем, сидеть далеко друг от друга принудительно рассаженным три часа нормально, а вот тринадцать часов - уже ой.
Comments 33
Reply
Но если смотреть на отзывы в сети, никто даже не задумывается, что их имеют право рассадить, что есть разные ситуации и перевозчик вообще не при чем.
У всех, конечно же, виновата будет авиакомпания. Точка! Особенно такая авиакомпания! То, что простят Аэрофлоту, не простят ВИМ. Ну и т.д.
И понеслось гАвно на вентилятор. =))
Reply
Reply
Ну т.е. есть косяки, за которые реально нужно держать ответ, а есть просто личные представления о том, как должно быть, не основанные не на чем объективном. Так вот большинство негативных отзывов, которые я встречаю об авиакомпаниях в сети (и это касается не только вимов... вон, про победу сколько понаписано) написаны потмоу, что кому-то отказали в его личных хотелках...
Тот же ВИМ недавно все подряд макали в мордой грязь по всем каналам, за то, что они отказались посадить на рейс беременную тетку на 36 неделе с кучей патологий, сбежавшую из больницы под подписку! И куча разных омбудсменов и правозащитников демонстративно возмущались и клеймили авиакомпанию... Это тоже перебор!
Reply
А им объяснили причину рассадки?
Reply
Ну и это тоже палка о двух концах. Если начать что-то объяснять в такой ситуации - неминуем скандал, потмоу что сразу начнется " а почему именно нас" и т.д.
Reply
У меня была ситуация, когда мужа, возможно, в какой-то аналогичной ситуации, посадили в бизнес-класс. Прямо на гейте поменяли нам посадочные. Мы удивились, но протестовать не стали. Вот это, я понимаю, достаточная компенсация за принудительное рассаживание семьи ))
Reply
Reply
А что и кому объясняли на гейте я не знаю. Я в итоге не видела тех, чьи места нам дали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment