КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Aug 09, 2017 11:41

Сегодня в соцсетях выйдет еще как минимум парочка возмущенных отзывов про авиакомпанию ВИМ-АВИА. Этим летом ругать ВИМ вообще очень модная тема. А когда есть такой отличий повод, возможно ли удержаться??? Конечно, нет!


Read more... )

переезды/перелеты, жизненноневажное

Leave a comment

ext_2522332 August 9 2017, 10:38:09 UTC
Надо быть честными, люди еще помнят, как ВИМ задерживал рейсы на двое суток, а представители авиакомпании, которые должны были расселять людей по гостиницам, организовывать питание и вообще вносить какую то яность, перемещались по общественным зонам Домодедово, предварительно сняв опознавательные знаки, либо вообще отсиживались в экипажных зонах в течении смены. И не потому, что они плохие, а потому, что компания так же не давала им никакой информации и денег на размещение людей, и пассажиры бы их просто порвали. Одного представителя ВИМа пассажиры побили в Домодедово. Ой!

Я не буду писать в общественном доступе, как именно авиакомпания пыталась обмануть на деньги многих знакомых мне лично работников и меня в том числе, поскольку верю, что всем свойственно меняться и надеюсь, что сейчас там действительно все соответствует тому образу, который авиакомпания продвигает. И еще потому, что внутренняя кухня пассажиров не касается.
У меня очень теплые воспоминания от их учебного центра, например, и от работы со многими людьми, я не ненавистник этой авиакомпании, но после того, как другие люди из этой же компании очень активно и не очень законно пытались меня обмануть, осадочек остался, да.

Клиенты тоже прекрасно все помнят, и будут помнить еще долго, им тоже хорошо "досталось".

Репутация долго отмывается, и ВИМу есть от чего отмываться. И это никак не связано с Аэрофлотом и подобными. В свое гАвно они сами наступили.

Reply

enia August 9 2017, 12:42:44 UTC
Ну это разные вещи все же...
Ну т.е. есть косяки, за которые реально нужно держать ответ, а есть просто личные представления о том, как должно быть, не основанные не на чем объективном. Так вот большинство негативных отзывов, которые я встречаю об авиакомпаниях в сети (и это касается не только вимов... вон, про победу сколько понаписано) написаны потмоу, что кому-то отказали в его личных хотелках...

Тот же ВИМ недавно все подряд макали в мордой грязь по всем каналам, за то, что они отказались посадить на рейс беременную тетку на 36 неделе с кучей патологий, сбежавшую из больницы под подписку! И куча разных омбудсменов и правозащитников демонстративно возмущались и клеймили авиакомпанию... Это тоже перебор!

Reply

ext_2522332 August 9 2017, 19:59:35 UTC
Да вообще не надо читать отзывы в сети, там такой бред пишут... Я запретила себе, когда начала летать, потому, что становится обидно за коллег, когда читаешь все эти гадости.
Ну и СМИ в основном бредятину пишут про авиацию.

Reply

enia August 9 2017, 20:05:07 UTC
Это да. СМИ в этом плане не лучше. Зачитываюсь в фб цитатами диалогов с журналистами, обращающимися в АК с запросом на комментарий.

Вот прекрасное:

- У вас есть пилоты на Ту-214?
- Нет.
- Почему? Вы же сказали, у вас есть самолеты, и достаточное количество экипажей.
- Мы не эксплуатируем данный тип. Только Boeing и Airbus.
- То есть самолеты вообще есть?
- Есть. Указанных типов. 24 штуки.
- А пилотов нет?
- ?!
- Ну вы же сказали, у вас нет пилотов на Ту-214?
- Нет.
- Вы поэтому не хотите выполнять чартеры на Ту-214 - у вас нет экипажей?
- ...
- И для выполнения рейсов иностранных авиакомпаний пилотов тоже нет?

А потом люди всерьез всё это читают...

Reply

ext_2522332 August 10 2017, 14:05:35 UTC
И это в "мирное" время. Стоит где-то самолету упась, как концентрация бреда в СМИ зашкаливает за пару тысяч проценов.

Поэтому, когда у меня просят комментарии на тему очередного упавшего самолета. а происходит это каждый раз, потому, что меня угораздило не только полетать, но обзавестись своим домашним пилотом, и в глазах спрашивающих я почему то с первых секунд точно знаю, ЧТО именно случилось, я говорю - ждать официальных заключений МАК или идти в жопу.

Reply


Leave a comment

Up