КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Aug 09, 2017 11:41

Сегодня в соцсетях выйдет еще как минимум парочка возмущенных отзывов про авиакомпанию ВИМ-АВИА. Этим летом ругать ВИМ вообще очень модная тема. А когда есть такой отличий повод, возможно ли удержаться??? Конечно, нет!


Read more... )

переезды/перелеты, жизненноневажное

Leave a comment

Comments 33

ext_2522332 August 9 2017, 09:13:48 UTC
Нормальная практика. В контракте на перевозку нет ни слова о предоставлении совместных посадочных мест, если это не платные улучшенные места(хотя экипаж имеет право и их пересаживать на взлет и посадку, если это вопрос безопасности, не может человек с одной ногой сидеть у аварийного выхода, например) и не случай, когда один пассажир является легальным представителем другого, это не только дети, но и недееспособные родственники (инвалиды, пожилые люди, которым идут навстречу, даже если нет документа о недееспособности), а так же всякая перевозка в сопровождении полиции (бывает и такое, например депортация) и прочее ( ... )

Reply

enia August 9 2017, 09:24:35 UTC
Да-да... всё так.

Но если смотреть на отзывы в сети, никто даже не задумывается, что их имеют право рассадить, что есть разные ситуации и перевозчик вообще не при чем.

У всех, конечно же, виновата будет авиакомпания. Точка! Особенно такая авиакомпания! То, что простят Аэрофлоту, не простят ВИМ. Ну и т.д.

И понеслось гАвно на вентилятор. =))

Reply

ext_2522332 August 9 2017, 10:38:09 UTC
Надо быть честными, люди еще помнят, как ВИМ задерживал рейсы на двое суток, а представители авиакомпании, которые должны были расселять людей по гостиницам, организовывать питание и вообще вносить какую то яность, перемещались по общественным зонам Домодедово, предварительно сняв опознавательные знаки, либо вообще отсиживались в экипажных зонах в течении смены. И не потому, что они плохие, а потому, что компания так же не давала им никакой информации и денег на размещение людей, и пассажиры бы их просто порвали. Одного представителя ВИМа пассажиры побили в Домодедово. Ой ( ... )

Reply

enia August 9 2017, 12:42:44 UTC
Ну это разные вещи все же...
Ну т.е. есть косяки, за которые реально нужно держать ответ, а есть просто личные представления о том, как должно быть, не основанные не на чем объективном. Так вот большинство негативных отзывов, которые я встречаю об авиакомпаниях в сети (и это касается не только вимов... вон, про победу сколько понаписано) написаны потмоу, что кому-то отказали в его личных хотелках...

Тот же ВИМ недавно все подряд макали в мордой грязь по всем каналам, за то, что они отказались посадить на рейс беременную тетку на 36 неделе с кучей патологий, сбежавшую из больницы под подписку! И куча разных омбудсменов и правозащитников демонстративно возмущались и клеймили авиакомпанию... Это тоже перебор!

Reply


smile_ontheroad August 9 2017, 11:26:36 UTC

А им объяснили причину рассадки?

Reply

enia August 9 2017, 12:47:10 UTC
Я не знаю. Я не видела, но допускаю, что могли и не объяснить, так как сотрудники плохо говорят по русски, а русские не всегда хорошо говорят по английски.

Ну и это тоже палка о двух концах. Если начать что-то объяснять в такой ситуации - неминуем скандал, потмоу что сразу начнется " а почему именно нас" и т.д.

Reply


monochromica August 9 2017, 11:51:23 UTC
Нет, ну если вопрос стоит так: при наличии двух свободных мест в самолёте сажать ли в этот самолет женщину с ребенком, если для этого кого-то надо рассадить... Понятное дело, что вопрос рассадки вторичен. Но надо вежливо объяснять пассажирам, почему авиакомпания поступает именно так.

У меня была ситуация, когда мужа, возможно, в какой-то аналогичной ситуации, посадили в бизнес-класс. Прямо на гейте поменяли нам посадочные. Мы удивились, но протестовать не стали. Вот это, я понимаю, достаточная компенсация за принудительное рассаживание семьи ))

Reply

monochromica August 9 2017, 11:53:43 UTC
И кстати, время полета тоже влияет на восприятие. Скажем, сидеть далеко друг от друга принудительно рассаженным три часа нормально, а вот тринадцать часов - уже ой.

Reply

enia August 9 2017, 12:45:51 UTC
Обычно при косяках стараются пересадить в бизнес, да. Но у Вимов нет бизнес класса как такового.

А что и кому объясняли на гейте я не знаю. Я в итоге не видела тех, чьи места нам дали.

Reply


aleks_visero August 9 2017, 12:24:45 UTC
Да ладно, я 4 раза летал "Нордвиндом". Из них ТРИ с задержками БОЛЕЕ 8 ЧАСОВ!

Reply

enia August 9 2017, 12:44:04 UTC
Задерживаются все... Бывает. Даже в самой лучшей идеальной авиакомпании можно попасть на задержку.

Reply

aleks_visero August 9 2017, 13:02:35 UTC
3 из 4 ? Влетевшие в астрономические проблемы сейчас? Да я ежедневно тыкать иглами буду в самолётик их.

Reply

v_otaku August 9 2017, 15:42:37 UTC
Нордвинд - говно экономическое, об этом везде написано.

Reply


alnikol August 9 2017, 12:30:42 UTC
а я по этим самым причинам предпочитаю поезда или пароходы

Reply

enia August 9 2017, 12:43:19 UTC
По каким причинам? не поняла...

Reply


Leave a comment

Up