Теперь я не люблю и SWISS…

Mar 19, 2014 09:51

Ну т.е. не то, чтобы не люблю… компания, конечно, большая и хорошая! С европейским уровням сервиса и не менее европейскими ценами на билеты. Но… как говорится, ничего личного! Это просто бизнес. И отношение соответствующее… увы…


Read more... )

Швейцария, советы, переезды/перелеты, жалобы

Leave a comment

Comments 98

andreimos March 19 2014, 07:06:19 UTC
Ну мне видится так: для полёта туда вы правильно выбрали места, а для обратного - вкралась ошибочка. А телефонистка посмотрела только рассадку на рейс "туда".
Лично я выбираю авиакомпанию не по уровню сервиса, а по цене перелёта ))

Reply

enia March 19 2014, 08:10:19 UTC
К сожалению нет... Это как раз тот случай, когда перепроверяется все по 20 раз и ошибка с нашей стороны практически исключена...

Вариантов почему поменяли места - масса.... Возможно заменили борт, или подсадили приоритетного пассажира, или просто сбой в системе и т.д. и т.п. Именно поэтому я так и напираю на необходимость делать скриншоты момента заказа билета, где идет выбор мест...

Они как раз и послужили бы тем "доказательством" которое просила у нас белозубая сотрудница авиакомпании...

Reply

fiberline March 21 2014, 12:47:14 UTC
вряд ли. вам бы сказали что это ничего не значит.
Но я буду ждать следующего поста про авиаперелёты)

Reply

enia March 21 2014, 14:44:56 UTC
Ну если бы при распечатанных подтвержденных посадочных мест мне бы их не предоставили я бы такой хай подняла! И уж точно подала бы жалобу прямо на месте!!!

Reply


kr_istina_do March 19 2014, 07:17:45 UTC
а у нас веселее!

мы должны были лететь в Швейцарию из Москвы вчетвером. Один (четвертый) не смог присоединиться к нам на пути туда и прилетел в итоге другим рейсом.

когда через неделю мы вчетвером прибыли в ап чтобы лететь обратно всем вместе ... они ОТМЕНИЛИ билет нашего четвертого друга!
когда мы обратились за разъяснениями нам сказали : - Ну он же сюда не летел!
занавес.

Reply

enia March 19 2014, 08:13:30 UTC
Вот кстати это известная тема.... Если есть билет туда-обратно, и туда ты не летишь, то обратный мгновенно отменяют! Почти все авиакомпании это делают.... Хотя я слышала краем уха, что кажется где-то вышел какой-то закон, который запрещает им это делать... Но в любом случае, если не улетел на рейсе, но обратный рейс нужен - лучше звонить в авиакомпанию и договариваться!

Reply

kr_istina_do March 19 2014, 08:59:55 UTC
так странно что мы все много летаем и никогда о подобном не слышали... были мягко говоря в шоке и решили что это у свисс такой произвол

Reply

enia March 19 2014, 09:02:54 UTC
Нет-нет... эта фишка, к сожалению, абсолютно у всех... Погугли, в интернете на разных форумов оооочень много обсуждений это темы... Не слышали скорее всего просто потому, что было неактуально!=)
нам вот тоже такая смена мест была бы перпендикулярна, если бы не нюанс с ребетенком...

Reply


pink_mathilda March 19 2014, 07:34:23 UTC
с возвращением!
да уж, действительно осадочек.
ждём рассказов об отпуске!

Reply

enia March 19 2014, 08:13:47 UTC
Угу.... будут непременно!= )))) и КАКИЕ! =)))))

Reply

pink_mathilda March 19 2014, 08:16:15 UTC
уже ёрзаю в нетерпении!

Reply

enia March 19 2014, 08:25:47 UTC
Я кстати твой месс в лучку получила, но кажется так и не ответила... У нас еще комп там сдыхал на какое-то время... Очень жаль, но сейчас я в Питер, конечно, не ездец... в след. раз!=)

Reply


kinda_man March 19 2014, 07:36:15 UTC
Какая неприятность и здорово, что все обошлось! Спасибо за этот пост - перелеты с ребенком для нас актуальны.

Reply

enia March 19 2014, 08:15:18 UTC
Тогда тем более обратите внимание... Сделать принтскрин страницы, где зафиксированы места при заказе билета - совсем не сложно... но в голову не приходит... А нам бы это скорее всего спасло кучу нервов!

Reply

fanatr March 28 2014, 09:59:08 UTC
Вряд ли бы вам это что то спасло.
Судите сами - самолет заполнен на 100%. По причине какого-то сбоя за вами закреплены не те места. Внимание вопрос. Как вас пересадить, если других мест просто нету?

Reply


croatian March 19 2014, 07:59:26 UTC
Вот! Вот! Ты меня понтимаешь! А муж только отмахивается, когда я ему говорю, что все надо до мелочей документировать всегда, чтобы ушлых дятлов затыкать)

Reply

enia March 19 2014, 08:11:34 UTC
Угу!... слово - не доказательство... Да и бумага-то не всегда доказательство, но ей хотя бы можно выразительно трясти в спорной ситуации!!!

Reply


Leave a comment

Up