Ну т.е. не то, чтобы не люблю… компания, конечно, большая и хорошая! С европейским уровням сервиса и не менее европейскими ценами на билеты. Но… как говорится, ничего личного! Это просто бизнес. И отношение соответствующее… увы…
Ну мне видится так: для полёта туда вы правильно выбрали места, а для обратного - вкралась ошибочка. А телефонистка посмотрела только рассадку на рейс "туда". Лично я выбираю авиакомпанию не по уровню сервиса, а по цене перелёта ))
К сожалению нет... Это как раз тот случай, когда перепроверяется все по 20 раз и ошибка с нашей стороны практически исключена...
Вариантов почему поменяли места - масса.... Возможно заменили борт, или подсадили приоритетного пассажира, или просто сбой в системе и т.д. и т.п. Именно поэтому я так и напираю на необходимость делать скриншоты момента заказа билета, где идет выбор мест...
Они как раз и послужили бы тем "доказательством" которое просила у нас белозубая сотрудница авиакомпании...
Ну если бы при распечатанных подтвержденных посадочных мест мне бы их не предоставили я бы такой хай подняла! И уж точно подала бы жалобу прямо на месте!!!
мы должны были лететь в Швейцарию из Москвы вчетвером. Один (четвертый) не смог присоединиться к нам на пути туда и прилетел в итоге другим рейсом.
когда через неделю мы вчетвером прибыли в ап чтобы лететь обратно всем вместе ... они ОТМЕНИЛИ билет нашего четвертого друга! когда мы обратились за разъяснениями нам сказали : - Ну он же сюда не летел! занавес.
Вот кстати это известная тема.... Если есть билет туда-обратно, и туда ты не летишь, то обратный мгновенно отменяют! Почти все авиакомпании это делают.... Хотя я слышала краем уха, что кажется где-то вышел какой-то закон, который запрещает им это делать... Но в любом случае, если не улетел на рейсе, но обратный рейс нужен - лучше звонить в авиакомпанию и договариваться!
Нет-нет... эта фишка, к сожалению, абсолютно у всех... Погугли, в интернете на разных форумов оооочень много обсуждений это темы... Не слышали скорее всего просто потому, что было неактуально!=) нам вот тоже такая смена мест была бы перпендикулярна, если бы не нюанс с ребетенком...
Я кстати твой месс в лучку получила, но кажется так и не ответила... У нас еще комп там сдыхал на какое-то время... Очень жаль, но сейчас я в Питер, конечно, не ездец... в след. раз!=)
Тогда тем более обратите внимание... Сделать принтскрин страницы, где зафиксированы места при заказе билета - совсем не сложно... но в голову не приходит... А нам бы это скорее всего спасло кучу нервов!
Вряд ли бы вам это что то спасло. Судите сами - самолет заполнен на 100%. По причине какого-то сбоя за вами закреплены не те места. Внимание вопрос. Как вас пересадить, если других мест просто нету?
Вот! Вот! Ты меня понтимаешь! А муж только отмахивается, когда я ему говорю, что все надо до мелочей документировать всегда, чтобы ушлых дятлов затыкать)
Comments 98
Лично я выбираю авиакомпанию не по уровню сервиса, а по цене перелёта ))
Reply
Вариантов почему поменяли места - масса.... Возможно заменили борт, или подсадили приоритетного пассажира, или просто сбой в системе и т.д. и т.п. Именно поэтому я так и напираю на необходимость делать скриншоты момента заказа билета, где идет выбор мест...
Они как раз и послужили бы тем "доказательством" которое просила у нас белозубая сотрудница авиакомпании...
Reply
Но я буду ждать следующего поста про авиаперелёты)
Reply
Reply
мы должны были лететь в Швейцарию из Москвы вчетвером. Один (четвертый) не смог присоединиться к нам на пути туда и прилетел в итоге другим рейсом.
когда через неделю мы вчетвером прибыли в ап чтобы лететь обратно всем вместе ... они ОТМЕНИЛИ билет нашего четвертого друга!
когда мы обратились за разъяснениями нам сказали : - Ну он же сюда не летел!
занавес.
Reply
Reply
Reply
нам вот тоже такая смена мест была бы перпендикулярна, если бы не нюанс с ребетенком...
Reply
да уж, действительно осадочек.
ждём рассказов об отпуске!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Судите сами - самолет заполнен на 100%. По причине какого-то сбоя за вами закреплены не те места. Внимание вопрос. Как вас пересадить, если других мест просто нету?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment